Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 103 [ Atei ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 92

#31 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 13 июля 2011 - 20:12

monitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_buttonif I_SettlementUnderSiege Anorien	and I_SettlementOwner Anorien = sicily	and I_CompareCounter Anorien_Siege < 1	and I_CompareCounter Anorien_Local = 0	while I_CompareCounter PT < 1		if I_CompareCounter Anorien_Defense = 11			create_unit Anorien, Gondor Spearmen, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Anorien, Gondor Archers, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Anorien, Gondor Trebuchet, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Anorien, Gondor Infantry, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Anorien, Dismounted Kofm, num 1, exp 0, arm 0, wep 0				inc_counter PT 1				set_counter Anorien_Siege 10		end_if		if I_CompareCounter Anorien_Defense = 12			create_unit Anorien, Gondor Spearmen, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Anorien, Gondor Archers, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Anorien, Gondor Trebuchet, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Anorien, Gondor Infantry, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Anorien, Dismounted Kofm, num 1, exp 0, arm 0, wep 0				inc_counter PT 1				set_counter Anorien_Siege 10		end_if		if I_CompareCounter Anorien_Defense = 21			create_unit Anorien, Gondor Spearmen, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Anorien, Gondor Archers, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Anorien, Gondor Trebuchet, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Anorien, Gondor Infantry, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Anorien, Dismounted Kofm, num 1, exp 0, arm 0, wep 0				inc_counter PT 1				set_counter Anorien_Siege 10		end_if		if I_CompareCounter Anorien_Defense = 22			create_unit Anorien, Gondor Spearmen, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Anorien, Gondor Archers, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Anorien, Gondor Trebuchet, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Anorien, Gondor Infantry, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Anorien, Dismounted Kofm, num 1, exp 0, arm 0, wep 0				inc_counter PT 1				set_counter Anorien_Siege 10		end_if	end_whileend_if
И так далее на каждое поселение, вобще гарнизонный скрип занимает треть объёма КС.
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#32 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 14 июля 2011 - 15:07

Atei, что тебе тут непонятно? :unsure:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#33 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 14 июля 2011 - 15:26

Написал Гарнизонный скрипт для Рима в ваниле, юниты оставил из ТЭ (ибо в ваниле у меня нету файла с юнитами), проверте, пожалуйста, что неправильно.
;#################### Garrison Script #####################declare_counter UExpdeclare_counter UWepArmdeclare_counter PT;Unique Counters per Settlementdeclare_counter Rome_Siegedeclare_counter Rome_Defensedeclare_counter Rome_Localmonitor_event FactionTurnStart FactionIsLocaland I_TurnNumber < 1	set_counter UExp 1	set_counter UWepArm 1terminate_monitorend_monitor;===============================================================;============ Ensures Player Owned Settlements =================;========== Are Local On Turn Start and Turn End ===============;===============================================================monitor_event SettlementTurnStart SettlementIsLocal	and SettlementName Rome	set_counter Rome_Local 1end_monitormonitor_event SettlementTurnEnd SettlementIsLocal	and SettlementName Rome	set_counter Rome_Local 1end_monitor;===============================================================;============== Ensures AI Owned Settlements ===================;========== Are Local On Turn Start and Turn End ===============;===============================================================monitor_event SettlementTurnStart not SettlementIsLocal	and SettlementName Rome	set_counter Rome_Local 0end_monitormonitor_event SettlementTurnEnd not SettlementIsLocal	and SettlementName Rome	set_counter Rome_Local 0end_monitor;===============================================================;================= Decrease Siege Counter ======================;========== Ensures Additional Spawns Don't Spawn ==============;===============================================================monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocalinc_counter Rome_Siege -1	set_counter PT 0end_monitor;===============================================================;========= Set Random Experience for Spawned Units =============;========== Each Turn Gives New Random Experience ==============;===============================================================monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal	generate_random_counter random_exp 1 2		if I_EventCounter random_exp = 1		set_counter UExp 1		end_if		if I_EventCounter random_exp = 2		set_counter UExp 2		end_ifend_monitormonitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal	generate_random_counter random_armwep 1 2		if I_EventCounter random_armwep = 1		set_counter UWepArm 1		end_if		if I_EventCounter random_armwep = 2		set_counter UWepArm 2		end_ifend_monitor;=============================================================;============ Set Settlement Defense Parameters ==============;=== ----------------------------------------------------- ===;=============================================================monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal	if I_CompareCounter UExp = 1		and I_CompareCounter UWepArm = 1set_counter Rome_Defense 11	end_if	if I_CompareCounter UExp = 1		and I_CompareCounter UWepArm = 2set_counter Rome_Defense 12	end_if	if I_CompareCounter UExp = 2		and I_CompareCounter UWepArm = 1set_counter Rome_Defense 21	end_if	if I_CompareCounter UExp = 2		and I_CompareCounter UWepArm = 2set_counter Rome_Defense 22	end_ifend_monitor;=======================================================;============ Set Max Unit Spawn Limit =================;=======================================================;For Player vs AImonitor_event ScrollOpened ScrollOpened siege_scroll  	generate_random_counter random_variety 1 100 		if I_EventCounter random_variety < 6		set_counter PT 0		end_if 		if I_EventCounter random_variety > 5		and I_EventCounter random_variety < 81		set_counter PT -1		end_if		if I_EventCounter random_variety > 80		set_counter PT -2		end_ifend_monitor;For AI vs AImonitor_event PreFactionTurnStart not FactionIsLocal  	generate_random_counter random_variety_AI 1 100 		if I_EventCounter random_variety_AI < 1		set_counter PT 0		end_if 		if I_EventCounter random_variety_AI > 0		and I_EventCounter random_variety_AI < 11		set_counter PT -1		end_if		if I_EventCounter random_variety_AI > 10		set_counter PT -2		end_ifend_monitor;=======================================================;=================== Spawn Units =======================;=============== For Player vs AI ONLY==================;=======================================================monitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_buttonif I_SettlementUnderSiege Rome	and I_SettlementOwner Rome = papal_states	and I_CompareCounter Rome_Siege < 1	and I_CompareCounter Rome_Local = 0	while I_CompareCounter PT < 1		if I_CompareCounter Rome_Defense = 11			create_unit Rome, Gondor Spearmen, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Rome, Gondor Archers, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Rome, Gondor Trebuchet, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Rome, Gondor Infantry, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Rome, Dismounted Kofm, num 1, exp 0, arm 0, wep 0				inc_counter PT 1				set_counter Rome_Siege 10		end_if		if I_CompareCounter Rome_Defense = 12			create_unit Rome, Gondor Spearmen, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Rome, Gondor Archers, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Rome, Gondor Trebuchet, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Rome, Gondor Infantry, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Rome, Dismounted Kofm, num 1, exp 0, arm 0, wep 0				inc_counter PT 1				set_counter Rome_Siege 10		end_if		if I_CompareCounter Rome_Defense = 21			create_unit Rome, Gondor Spearmen, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Rome, Gondor Archers, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Rome, Gondor Trebuchet, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Rome, Gondor Infantry, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Rome, Dismounted Kofm, num 1, exp 0, arm 0, wep 0				inc_counter PT 1				set_counter Rome_Siege 10		end_if		if I_CompareCounter Rome_Defense = 22			create_unit Rome, Gondor Spearmen, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Rome, Gondor Archers, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Rome, Gondor Trebuchet, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Rome, Gondor Infantry, num 1, exp 0, arm 0, wep 0			create_unit Rome, Dismounted Kofm, num 1, exp 0, arm 0, wep 0				inc_counter PT 1				set_counter Rome_Siege 10		end_if	end_whileend_ifend_monitor

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#34 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 14 июля 2011 - 23:07

*в замешательстве*
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#35 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 15 июля 2011 - 00:17

Atei
Зачем для Рима пишешь? Ведь можно в ТЭ тестировать, не понимаю, что мешает.
Тебе главное понять принцип. Не обязательно пытаться разбираться в километрах текста. Достаточно разобраться с условиями и понять, как прописывать армию в город. И этот простой скрипт нужно тестить. Когда будет работать, можно его усложнить. Но сразу со сложного ИМХО не стоит начинать.
  • 0
Изображение

#36 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 15 июля 2011 - 01:00

Как же начать с легкого если тут каждая буква по цепи взаимосвязана?
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#37 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 15 июля 2011 - 10:49

Начать можно с простого.Прописываешь условия в мониторе.если такое-то селение взято в осаду, такой-то фракциейТогда в городе создаются дополнительные отряды. Все. Это и нужно протестировать.Потом можно добавлять условия, усложнять скрипт.К примеру. Если простой скрипт у тебя заработал, тогда по мере добавления новых строк будет легче найти ошибку, если не будет работать.
  • 0
Изображение

#38 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 15 июля 2011 - 11:20

гарнизонный скриптhttp://totalwar.fun/...showtopic=29855
  • 0

#39 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 15 июля 2011 - 11:35

Начну с легкого, выложу скрины.

Сообщение отредактировал Atei: 15 июля 2011 - 12:54

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#40 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 15 июля 2011 - 13:28

Странно, армия на защиту Эсгарота не появляется.
;---------- Counter ----------declare_counter esgaroth_siege;---------- Garrison script ----------monitor_conditions not I_SettlementUnderSiege Esgaroth	set_counter esgaroth_siege 0end_monitormonitor_conditions I_SettlementUnderSiege Esgaroth	and I_CompareCounter esgaroth_siege = 0if I_SettlementOwner = scotland	create_unit Esgaroth, Athala Rangers, num 4, exp 2, arm 1, wep 0end_ifset_counter esgaroth_siege 1end_monitor

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II