Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 103 [ Atei ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 92

#41 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 15 июля 2011 - 15:46

Получилось!!!

Изображение

;---------- Counter ----------    declare_counter esgaroth_siege  ;---------- Garrionscript ----------      monitor_conditions not I_SettlementUnderSiege Esgaroth					  set_counter esgaroth_siege 0  end_monitor    monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Esgaroth					  and I_CompareCounter esgaroth_siege = 0      if I_SettlementOwner Esgaroth = scotland   and I_FactionBesieging hre				  	  create_unit Esgaroth, Athala Rangers, num 4, exp 2, arm 5, wep 5	  create_unit Esgaroth, Watchmen, num 4, exp 2, arm 5, wep 5  end_if		    set_counter esgaroth_siege 1  end_monitor

Сообщение отредактировал Atei: 15 июля 2011 - 15:47

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#42 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 15 июля 2011 - 16:21

По идеи этот скрипт должен срабатывать каждый раз, когда город берут в осаду.Теперь можно прогнозировать разные модели развития ситуации на страткарте. Что будет, например, если в городе полный стек? Является ли этот город столицей? и т.д.
  • 0
Изображение

#43 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 15 июля 2011 - 16:35

По идеи этот скрипт должен срабатывать каждый раз, когда город берут в осаду.Теперь можно прогнозировать разные модели развития ситуации на страткарте. Что будет, например, если в городе полный стек? Является ли этот город столицей? и т.д.

И как это сделать? :mellow:
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#44 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 15 июля 2011 - 17:27

Атей, я поищу, где-то видел.

Есть одна хитрость, с помощью которой можешь быстро определить, работает ли КС или нет

console_command toggle_perfect_spy; дает возможность видеть все армии и их характеристики.
console_command toggle_fow; открывает всю карту

ставишь эти две команды они должны сработать. Если не срабатывают, значит КС не работает, так как там есть фатальная ошибка. Удобно.
  • 0
Изображение

#45 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 15 июля 2011 - 17:47

Попробую, спасибо. Есть мне еще задания?
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#46 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 19 июля 2011 - 13:51

Нету файла export_descr_ancillaries_enums? Не подскажите почему?

Просто добавил его.

Научился добавлять свиту)

Изображение

Сообщение отредактировал Atei: 19 июля 2011 - 14:21

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#47 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 19 июля 2011 - 17:06

Посмотрел Скрипт Восстания Баронов - на первый взгляд "Тёмный лес", нужно разбираться детальней.
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#48 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 июля 2011 - 21:22

Посмотрел Скрипт Восстания Баронов - на первый взгляд "Тёмный лес", нужно разбираться детальней.

Скрипт на самом то деле легенький, если что непонятно спрашивай))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#49 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 19 июля 2011 - 23:21

Скрипт на самом то деле легенький, если что непонятно спрашивай))

Конкретно эти строчки
if I_FactionLeaderAttribute england Authority = 2 if I_EventCounter authority_value <= 20 faction_emerge barons_alliance england 6 65.0 130.0 0.85 town false end_if end_if if I_FactionLeaderAttribute england Authority = 3 if I_EventCounter authority_value <= 15 faction_emerge barons_alliance england 6 70.0 120.0 0.85 town false end_if end_if if I_FactionLeaderAttribute england Authority = 4 if I_EventCounter authority_value <= 10 faction_emerge barons_alliance england 6 80.0 120.0 0.85 town false end_if
Сам принцып кажется понял, но вот в деталях... А можна выставлять приоритеты дипломатии разные этим фракциям, например Англия исчезла, а Бароны стали к тебе лучше относиться?

Сообщение отредактировал Atei: 19 июля 2011 - 23:31

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#50 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 июля 2011 - 23:41

if I_FactionLeaderAttribute england Authority = 2 - авторитет лидера англии = 2if I_EventCounter authority_value <= 20 - какая-то переменная... подозреваю к ней относится какой-то счетчик...action_emerge barons_alliance england 6 65.0 130.0 0.85 town false - команда появления союза баронов грубо говоря это условия... появления союза баронов... в зависимости от авторитета лидера Англии... и еще какого-то фактора.. о котором исходя из этого куска кода судить не берусь :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 19 июля 2011 - 23:41

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II