Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 103 [ Atei ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 92

#21 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 июля 2011 - 13:55

Atei, посмотри весь гарнизонный скрипт из ТЭ и поймешь.

Там все написано, при каких условиях присваивается этой переменной то или иное значение.
  • 0

xA0omDh.png


#22 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 13 июля 2011 - 13:55

Atei, касательно переменных, их нужно объявлять вне монитора)

declare_counter ch_tilis - объявление переменной
set_counter ch_tilis 0 - присвоение значения переменой (аналогичная команда пишется в блоке монитора если нужно сменить значение переменной )

Условие связанное с переменной пишется в блоке монитора

and I_CompareCounter ch_tilis = 0 - если\и значение переменной равно ("=" ">" ">=" "<" "<=") определенному значению

счетчик связанный с переменной пишется в блоке монитора)

inc_counter ch_tilis1 - увеличивает значение переменной каждый ход на определенное значение в данном случаи на 1

Сообщение отредактировал Delabras: 13 июля 2011 - 13:59

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#23 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 13 июля 2011 - 14:02

Спасибо, выкупил две переменные про присвоение рандомного опыта и армора юнитам, которые спавнятся. Переменная "РТ" объявляется, но о значении ее не сказано.Кстати, что означает PreFactionTurnStart.Может есть, камрады, у кого-то другие моды с гарнизонным скриптом, киньте мне КС из них, а то ставить долго - очень поможете.

Сообщение отредактировал Atei: 13 июля 2011 - 14:04

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#24 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 13 июля 2011 - 14:07

PreFactionTurnStart - до начала хода... FactionTurnStart начало хода... время исполнения команды монитора... по нажатии конца хода либо по началу нового хода))скинь свой гарнизонный скрипт посмотрю что по чем)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#25 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 13 июля 2011 - 15:15

]]>КС]]> мой, в нем там поищи эти строчки, может поймешь.
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#26 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 13 июля 2011 - 16:31

]]>КС]]> мой, в нем там поищи эти строчки, может поймешь.

Это конечно весело, в куче скриптов искать тот который ты хочешь, толком не зная, что это такое - дело забавное)выложи свой код в данной теме :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#27 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 13 июля 2011 - 17:12

Мой код? Я пока не пишу, просто разобраться пытаюсь в этих строчка гарнизонного скрипта
if I_SettlementUnderSiege Anorien	and I_SettlementOwner Anorien = sicily	[b][b]and I_CompareCounter Anorien_Siege < 1	and I_CompareCounter Anorien_Local = 0[/b][/b]	while I_CompareCounter PT < 1		if I_CompareCounter Anorien_Defense = 11

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#28 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 13 июля 2011 - 17:50

if I_SettlementUnderSiege Anorien - если города Анориэн под осадой	 and I_SettlementOwner Anorien = sicily - и город Анориэн под контролем Сицилии	 and I_CompareCounter Anorien_Siege < 1 - и значение переменной  Anorien_Siege меньше единицы	 and I_CompareCounter Anorien_Local = 0 - и значение переменноц Anorien_Local = 0	 while I_CompareCounter PT < 1 - Пока условие предыдущее услоиве актуально, то происходит действие 		 if I_CompareCounter Anorien_Defense = 11 - если значение переменной  Anorien_Defense = 11

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#29 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 13 июля 2011 - 18:25

Тоесть, если while I_CompareCounter PT < 0 , то "and I_CompareCounter Anorien_Siege < 1" и "and I_CompareCounter Anorien_Local = 0" не задействуются?
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#30 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 13 июля 2011 - 19:09

Atei
Ты выпиши целый монитор, а не только его верхушку.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II