Класс № 103 [ Atei ; txt , M2TWK ]
#22
Отправлено 13 июля 2011 - 13:55
declare_counter ch_tilis - объявление переменной
set_counter ch_tilis 0 - присвоение значения переменой (аналогичная команда пишется в блоке монитора если нужно сменить значение переменной )
Условие связанное с переменной пишется в блоке монитора
and I_CompareCounter ch_tilis = 0 - если\и значение переменной равно ("=" ">" ">=" "<" "<=") определенному значению
счетчик связанный с переменной пишется в блоке монитора)
inc_counter ch_tilis1 - увеличивает значение переменной каждый ход на определенное значение в данном случаи на 1
Сообщение отредактировал Delabras: 13 июля 2011 - 13:59
#23
Отправлено 13 июля 2011 - 14:02
Сообщение отредактировал Atei: 13 июля 2011 - 14:04
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
#25
Отправлено 13 июля 2011 - 15:15
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
#26
Отправлено 13 июля 2011 - 16:31
Это конечно весело, в куче скриптов искать тот который ты хочешь, толком не зная, что это такое - дело забавное)выложи свой код в данной теме]]>КС]]> мой, в нем там поищи эти строчки, может поймешь.
#27
Отправлено 13 июля 2011 - 17:12
if I_SettlementUnderSiege Anorien and I_SettlementOwner Anorien = sicily [b][b]and I_CompareCounter Anorien_Siege < 1 and I_CompareCounter Anorien_Local = 0[/b][/b] while I_CompareCounter PT < 1 if I_CompareCounter Anorien_Defense = 11
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
#28
Отправлено 13 июля 2011 - 17:50
if I_SettlementUnderSiege Anorien - если города Анориэн под осадой and I_SettlementOwner Anorien = sicily - и город Анориэн под контролем Сицилии and I_CompareCounter Anorien_Siege < 1 - и значение переменной Anorien_Siege меньше единицы and I_CompareCounter Anorien_Local = 0 - и значение переменноц Anorien_Local = 0 while I_CompareCounter PT < 1 - Пока условие предыдущее услоиве актуально, то происходит действие if I_CompareCounter Anorien_Defense = 11 - если значение переменной Anorien_Defense = 11
#29
Отправлено 13 июля 2011 - 18:25
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II