Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться. *** Дают бери, бьют... бей в ответ.
*** И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит. Вильям Шекспир *** Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение. *** Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
Atei
Поясню вкратце основной принцип построения скриптов в файле compaign_script.txt (далее КС)
Как назвал его один камрад, это безусловный ИИ, хотя это не совсем так. Он имеет самую высокую приоритетность. К примеру. Ты спаунил армию, и написал скрипт её движения в определенную точку карты. Армия находится под управлением скрипта из КС пока не достигнет заданной точки. Потом его подхватывают условия других файлов относящихся к стратегическому ИИ battle_config.xml, config_ai_battle.xml. Так что если делается скрипт в КС, он должен вписываться в общий страт.ИИ, жестко контролироваться и хорошо быть протестированным.
Следующее:
Что такое Монитор в КС?
Мониторы проверяют, что творится на карте на каждой стадии действия игрока, а также действий ИИ. Если условия совпадают из условиями заданными в мониторе, происходит его выполнение. Т.е. например, когда услышишь 2 протяжных звука боевого рога, тогда оголяй шашку и вместе со своим отрядом с криком "ура" бросайся на лоб врага.
Условия могут быть самыми разными. Хорошим тоном в написании скриптов-мониторов есть помещение условий в шапку монитора, а потом прописывать действия.
Atei
Я искал в туторах нечто подобное и, соответственно, описание. Поищи.
Там идет проверка переменных, ищи их по поисковику в КС, они должны быть, может там есть краткое описание назначения переменной.
Хм... Прочитал Тутор по Гарнизонному скрипту в нем мало что объясняется, а в КС тоже по переменной РТ ничего не сказано. Интересно то что в туторе и ТЄ гарнизонній скрипт прописан по разному. Вообще принціп более менее понятен (тот же спаун только с некоторіми отклонениями), только єти несколько строк и переменніх нигде не обїясняются. В КС от Вархаммера тоже нет РТ.
Сообщение отредактировал Atei: 12 июля 2011 - 23:28
0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
Atei, да собственно переменные создаются для цикличности скрипта... тобешь если город осажден то значение 1 если не осажден то значение 0 ... главное условие это монитор monitor_conditionsI_SettlementUnderSiege Rome - что город Рим под осадой... остальное это уже нюансы... там можно написать что угодно... хоть население в городе умертвить)))
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.