Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 103 [ Atei ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 92

#1 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 09 июля 2011 - 13:05

Класс № 103 [ Atei ; txt , M2TWK ]

Спасибо за принятие в школу! :rolleyes:




Будут вопросы сразу сюда задавать?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 17 июня 2014 - 08:13

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#2 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 09 июля 2011 - 14:37

сюда
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#3 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 11 июля 2011 - 10:26

Atei
Поясню вкратце основной принцип построения скриптов в файле compaign_script.txt (далее КС)

Как назвал его один камрад, это безусловный ИИ, хотя это не совсем так. Он имеет самую высокую приоритетность. К примеру. Ты спаунил армию, и написал скрипт её движения в определенную точку карты. Армия находится под управлением скрипта из КС пока не достигнет заданной точки. Потом его подхватывают условия других файлов относящихся к стратегическому ИИ battle_config.xml, config_ai_battle.xml. Так что если делается скрипт в КС, он должен вписываться в общий страт.ИИ, жестко контролироваться и хорошо быть протестированным.

Следующее:
Что такое Монитор в КС?
Мониторы проверяют, что творится на карте на каждой стадии действия игрока, а также действий ИИ. Если условия совпадают из условиями заданными в мониторе, происходит его выполнение. Т.е. например, когда услышишь 2 протяжных звука боевого рога, тогда оголяй шашку и вместе со своим отрядом с криком "ура" бросайся на лоб врага.

Условия могут быть самыми разными. Хорошим тоном в написании скриптов-мониторов есть помещение условий в шапку монитора, а потом прописывать действия.

Вот где-то так. Если есть вопросы, задавай.
  • 0
Изображение

#4 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 11 июля 2011 - 14:51

Спасибо, с этим все понятно.
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#5 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 12 июля 2011 - 12:37

Посмотрел гарнизонный скрипт. Возникли вопросы по значению некоторых строк
monitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_buttonif I_SettlementUnderSiege Anorien	and I_SettlementOwner Anorien = sicily	[b][b]and I_CompareCounter Anorien_Siege < 1	and I_CompareCounter Anorien_Local = 0[/b][/b]	while I_CompareCounter PT < 1		if I_CompareCounter Anorien_Defense = 11
И от чего зависит уровень Дефенс?

Сообщение отредактировал Atei: 12 июля 2011 - 12:39

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#6 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 12 июля 2011 - 12:57

Atei, это какая-то переменная... ей скорее всего в предыдущих мониторах значение присвоили...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 12 июля 2011 - 13:09

Я так понял что с увеличением защиты города (стен) появляются разные войска по скрипту? А в остальных строчка чёрт ногу сломит.
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#8 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 12 июля 2011 - 13:37

Atei
Я искал в туторах нечто подобное и, соответственно, описание. Поищи.
Там идет проверка переменных, ищи их по поисковику в КС, они должны быть, может там есть краткое описание назначения переменной.
  • 0
Изображение

#9 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 12 июля 2011 - 23:24

Хм... Прочитал Тутор по Гарнизонному скрипту в нем мало что объясняется, а в КС тоже по переменной РТ ничего не сказано. Интересно то что в туторе и ТЄ гарнизонній скрипт прописан по разному. Вообще принціп более менее понятен (тот же спаун только с некоторіми отклонениями), только єти несколько строк и переменніх нигде не обїясняются. В КС от Вархаммера тоже нет РТ.

Сообщение отредактировал Atei: 12 июля 2011 - 23:28

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#10 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 12 июля 2011 - 23:44

Atei, да собственно переменные создаются для цикличности скрипта... тобешь если город осажден то значение 1 если не осажден то значение 0 ... главное условие это монитор monitor_conditionsI_SettlementUnderSiege Rome - что город Рим под осадой... остальное это уже нюансы... там можно написать что угодно... хоть население в городе умертвить)))
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II