Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Великая война


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 866

#141 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 03 ноября 2011 - 14:21

ну раз было, то чего уже вспоминать то?

У меня хорошая память. И, кроме того, мне всегда были близки Бурбоны.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#142 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 03 ноября 2011 - 14:55

Итак, общие впечатления от тестинга.На момент написания эссея сражение еще в разгаре, поэтому конкретные ошибки, варианты ходов ит.п. разбирать нет смысла, остановимся на геймплее, как и желает того ГМ.Если охарактеризовать оные впечатления одним словом/словосочетанием, то конечно ответ будет неизменен: "очень круто". Интересно, захватывающе, да и вполне реалистично на мой взгляд. По опыту ОиМа, было бы особенно интересно получать в качестве вводной исключительно вербальную информацию и уже самостоятельно ее перерабатывать и картографировать. По личным ощущениям, так она совершенно по другому воспринимается, и безусловно, это значительно приближает игру к "эмулятору военначальника". Но первый же ход показал, что полностью вербально в ВВ сыграть не получится. На последних ходах сдался и я сам, начав отправлять ГМу карты с отмеченными на них задачами для вверенных мне частей и соединений на следующий ход. Как ни крути, так удобней и от недоразумений лишних это избавляет.Теперь по пунктам. Отдача приказов. Сначала были сущие мучения с тем, чтобы формализировать приказ, максимально коротко донести то, что хочешь изобразить на поле боя. Потом как-то притерлось, а если отдаваемые приказы визуализировать на карте, то эта проблема отпадает вовсе.В общем по реализму. ГМ высказал беспокойство по поводу, эмммм, несколько необычного характера БД, метко охарактеризованного как "пляска электронов". На мой взгляд, такой необычный результат - двухнедельное состояние динамического равновесия с судорожными перебросками частей с одного участка на другой - был вызван самими условиями тестинга. Сражались две армии приблизительно равной численности в "сферическом вакууме", т.е. в стратегической пустоте без опоры для флангов и по сути без тыла. В условиях большого фронта "от можа до можа" будет возможность сосредоточения сил на отдельных участках, можно будет обеспечить необходимое (двукратное, трехкратное) преимущество в рамках отдельных армейских операций, и фронт в таком случае получит уверенный вектор движения в первые же дни боев. "Пляска"-то сохранится, но это будут колебания многокилометрового фронта с амплитудой в десятки, если не сотни, км, что и было в реальной кампании 1914 г. Если же отдельные участки фронта IRL оказывались в условиях, близких к нашим - получалась приблизительно такая же пляска, пример которой - Gummikrieg в Карпатах зимой 1915 г.В качестве второстепенных факторов, вызвавших "топтание", можно отметить вялую динамику потерь и неуреглированность механики переброски войск. Но оба они были поправлены в ходе игры - потери были увеличены, переброска в общих чертах формализирована. Отдельный разгоыор о разведке. Она показала себя совершенно неэффективной, насколько это отражает реалии - трудно сказать. Надо еще учесть, что в тестовой игре практически не было резервов, перемещаемых в ближнем тылу; в большой игре, где будут фронтовые командования и где будет масштабное распределение сил и средств, движение в тылу будет более оживленным, а значит, и эффективность разведки в теории должна увеличиться.За пределами тестинга остались, разумеется, вопросы стратегии - взаимоотношения штабов, нюансы циркулирования информации между ними. Но это все решится, думаю, в ходе дальнейшего обсуждения, тестинг тут уже запускать нету смысла, по-моему.UPD. Еще несколько слов о времени и силах затрачиваемых на игру. Перед тестингом я предполагал, что это будет быстрое и довольно примитивное действо - вроде игры в шахматы с несколькими пешками на доске. На самом деле получилось, что даже армейская операция оказывается достаточно сложным, многогранным, разнообразным и сюрпризодоставляющим процессом. НА обдумывание ходов времени уходило немного, но все же гораздо больше предполагаемых 2-3 минут, на которые я рассчитывал изначально. Оерировать фронтом из 4-5 армий будет проблематично и возможно будет смысл игрокам-командармам давать объединенные командования (как кстати было и в реале - в 1914-м сначала Рузский отвечал за связку 3-й и 8-й А, потом Брусилов имел в оперативном подчинении 3-ю армию). Масштабы работы для ГМа мне трудно даже представить. Одним словом, дело трудоемкое, но крайне интересное, и оно того стоит, поверьте. :)

Сообщение отредактировал dlook: 03 ноября 2011 - 15:02

  • 0

#143 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 03 ноября 2011 - 17:08

Может, в этой связи ограничиться, допустим, австро-русским фронтом?
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#144 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 03 ноября 2011 - 19:14

Может, в этой связи ограничиться, допустим, австро-русским фронтом?

Сложный вопрос. Исчезнет практически полностью стратегическая составляющая игры, намного меньше будет возможностей маневра резервами. С другой стороны, многие командармы будут персонифицированы. Да и вообще, будет обидно если громоздкий аппарат игры заглохнет на первых же ходах. В общем, есть над чем подумать.
  • 0

#145 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 06 ноября 2011 - 20:01

Альзо, сим рапортую: первый тест благополучно завершён. Я бы даже сказал: алез капут. Можно переходить ко второму.

Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 06 ноября 2011 - 20:01

  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#146 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 06 ноября 2011 - 22:44

Как насчет пробной игры - на ограниченный период (скажем, весна-лето 16), на урезанной карте?
  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#147 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 07 ноября 2011 - 03:03

Тренироваться будем в Галиции. Нужны ещё двое добровольцев для окончательного тестирования модели и отработки взаимодействия между армиями. Этот тест предполагается 2:2.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#148 Angulem

Angulem

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 4

Отправлено 07 ноября 2011 - 10:21

Я бы поиграл с вами.только чур я за германцев))
  • 0

#149 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 07 ноября 2011 - 12:20

Angulem, русско-австрийский фронт.
Там разве уже были немцы к 16 году?
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#150 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 07 ноября 2011 - 12:41

Господа офицеры, побойтесь Бога. Какой 16-й год? Там же совсем другие условия, другие тех.возможности войск, я уж не говорю про такую мелочь, как боевые расписания. Чтоб сыграть в Брусиловский прорыв, нужно писать новую игру. Наш сеттинг - август-сентябрь 1914 г.(а немцы там, кстати, имелись в течение 1915-16 гг. "Южная армия", другие части и соединения. На момент начала Луцкого прорыва, правда, сведений не имею. А летом 1916 г. там не то что немцы, даже турки появились).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II