2/3, половина все же еще не разгром, и что делать можно с этой дивизией?Полагаю, что следует ввести такое положение. Дивизия, потерявшая 2/3 состава считается разгромленной и полностью теряет боеспособность. (Как вариант 1/2 состава).
Делай, что должно, и будь, что будет...
Великая война
#121
Отправлено 31 октября 2011 - 07:26
#122
Отправлено 31 октября 2011 - 11:54
А как будет реализована замена дивизий на фронте?
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#123
Отправлено 31 октября 2011 - 12:45
Сообщение отредактировал dlook: 31 октября 2011 - 12:51
#124
Отправлено 31 октября 2011 - 13:39
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#125
Отправлено 31 октября 2011 - 13:54
Не, создание новых дивизий - дело сурьезное, и для августа 1914 г. - неоправданное. Тут дай боже второчередные собрать и до фронта довезти. Можно конечно создавать временные сводные части, но во-первых случаи слияния дивизий прямо на фронте, в армейском подчинении, мне не известны, оставшийся кадр дивизии в любом случае опрометчиво растрачивать тут же на фронте, лучше пополнить до штатной численности в тылу. А усилия потрепанных, но не потерявших боеспособности дивизий успешно аккумулируются при необходимости на уровне корпусной организации.dlook, а может формировать новые дивизии из пополнений?
#126
Отправлено 31 октября 2011 - 14:10
В целом, принимается.Я бы предложил вчерне так: 1. дивизии, потерявшие в бою более 2/3 состава (ид эст 2,5-3 дырки) снимаются с карты. Точнее - отводятся в глубокий тыл на переформирование, что в наших условиях равносильно уничтожению.2. Дивизии, потерявшие 2/3 состава (2 дырки), выводятся в армейский или фронтовой тыл на пополнение (до численности в 10 тыс., не более), сталбыть, остаются на карте. Сроки пребывания в тылу - 5-7 дней, например. Застигнутые прорвавшимся противником, они не способны к сопротивлению и несут потери. Если кумулятивные потери достигают 2,5 - снимаются с карты.
В принципе, пополнения - это не такой уж перегруз.Т.о. не хотелось бы совершенно отказываться от пополнений, но при этом и перегружать игру тоже не хотелось бы.
У австрийцев, ЕМНИП, сразу имелись маршевые бригады из резервистов. Но кабы они их прямо в таком виде, никуда не вливая, и не использовали... А пошукать про пополнения было бы пользительно... Я поспрошаю про это у своего лепшего друга-владельца grwar.ru.Но перед принятием окончательного решения я бы попробовал разобраться в механике доставки пополнения на фронт IRL. Вливались ли, например, маршевые подразделения прямо в состав передовых частей, а если оные выводились специально на пополнение, то сколько времени занимал этот процесс. Почему вcе же я поднял вопрос пополнений - потому что вертятся в голове какие-то упоминания именно о маршевых пополнениях фронтовых частей в ходе Галицийской битвы.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#127
Отправлено 31 октября 2011 - 15:11
Да, это конечно сэкономило бы уйму времени.Я поспрошаю про это у своего лепшего друга-владельца grwar.ru.
Были-были, и в боевых расписаниях они упоминаются. И даже были, вроде бы, случаи их использования в бою в экстренных случаях (Галич-Львовская операция, взгляд с русской стороны). Но случай, действительно, сложный, мне непонятно пока что как именно их использовали для пополнения, и поэтому я решил обойти их пока стороной, сосредоточившись на русском опыте.UPD.У австрийцев, ЕМНИП, сразу имелись маршевые бригады из резервистов. Но кабы они их прямо в таком виде, никуда не вливая, и не использовали...
Маршевые бригады (в отличие от "маршбатяков") существовали, вроде, только в августе-сентябре 1914 г. Получается, что это были, можно сказать, классические запасные части в армейском подчинении.В административном центре округа пополнения оставался батальон депо (Ersatzbataillonskader), в котором резервисты и призывники проходили военную подготовку, обмундировывались и вооружались. Затем из них формировали маршевые батальоны (Marschbataillone) для отправки на фронт. В некоторых случаях маршевые батальоны могли продолжать службу в качестве самостоятельных боевых единиц. Запасные батальоны (Ersatzbataillone) предназначались для восполнения потерь, которые полк нес на фронте.....(о ландвере) Избыточное количество резервистов и молодое пополнение, прошедшее военную подготовку, сводились в маршевый батальон (Marschbataillone) и батальон пополнения (Ersatzbataillone).
Сообщение отредактировал dlook: 31 октября 2011 - 15:26
#128
Отправлено 02 ноября 2011 - 06:54
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#129
Отправлено 02 ноября 2011 - 12:47
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#130
Отправлено 02 ноября 2011 - 13:20
Кто ты? Выдь и покажися!а кто
тостерытестеры?
С нами, тестер, подружися!
Коль историк будь нам брат!
Длук? Ну, я не виноват...
АС Пушкин (почти)
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II