Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 20 июля 2011 - 16:20
В общем так - предлагаю камраду заняться моддингом вплотную - конкретно модом по Мартину. Если в течении месяца (допустим) будет прогресс по моду и скиллам - будим считать это экзаменом.Золд - куратор.
У меня вопрос: если я сделал скрипт с ивентом, НО НЕ ЗАДАЛ ИВЕНТУ КАРТИНКУ и ванильной папки ДАТА у меня нет, может ли из-за этого не работать скрипт(при чем игра запускается нормально)Сам скрипт:monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal if FactionIsLocal Kievlan_Rusif I_CompareCounter turn_end_mushrooms = 2inc_counter turn_end_mushrooms 1generate_random_counter mushrooms 1 5 set_counter turn_end_mushrooms 0end_ifif I_EventCounter mushrooms = 5set_event_counter very_good_mushrooms 1set_event_counter good_mushrooms 0set_event_counter normal_mushrooms 0set_event_counter bad_mushrooms 0set_event_counter very_bad_mushrooms 0add_money 350end_ifif I_EventCounter mushrooms = 4set_event_counter very_good_mushrooms 0set_event_counter good_mushrooms 1set_event_counter normal_mushrooms 0set_event_counter bad_mushrooms 0set_event_counter very_bad_mushrooms 0add_money 300end_ifif I_EventCounter mushrooms = 3set_event_counter very_good_mushrooms 0set_event_counter good_mushrooms 0set_event_counter normal_mushrooms 1set_event_counter bad_mushrooms 0set_event_counter very_bad_mushrooms 0add_money 200end_ifif I_EventCounter mushrooms = 2set_event_counter very_good_mushrooms 0set_event_counter good_mushrooms 0set_event_counter normal_mushrooms 0set_event_counter bad_mushrooms 1set_event_counter very_bad_mushrooms 0add_money 100end_ifif I_EventCounter mushrooms = 1set_event_counter very_good_mushrooms 0set_event_counter good_mushrooms 0set_event_counter normal_mushrooms 0set_event_counter bad_mushrooms 0set_event_counter very_bad_mushrooms 1end_ifend_monitor{VERY_GOOD_MUSHROOMS_TITLE}Прекрасный грибо-ягодный урожай {VERY_GOOD_MUSHROOMS_BODY}Грибо-ягодный урожай в этом году получился на славу!!! Люди потрудились на славу и выручили заслуженные деньги на продаже лесного урожая.Денег получено:350{GOOD_MUSHROOMS_TITLE}Хороший грибо-ягодный урожай{GOOD_MUSHROOMS_BODY}Грибно-ягодный урожай в этом году получился хорошим!!! Лес был благосклонен к людям и они смогли выручить немного монет от продажи дара природы.Денег получено:300{NORMAL_MUSHROOMS_TITLE}Обычный грибо-ягодный урожай{NORMAL_MUSHROOMS_BODY}Грибов и ягод в этом году уродилось не слишком много, хотя для продажи хватит.Денег получено:200{BAD_MUSHROOMS_TITLE}Плохой грибо-ягодный урожай{BAD_MUSHROOMS_BODY}В этом году лес не одарил нас большим урожаем, но какой-никакой урожай селяне все таки собрали и продали на рынке.Денег получено:100{VERY_BAD_MUSHROOMS_TITLE}Нет ни ягод, ни грибов{VERY_BAD_MUSHROOMS_BODY}Лесные духи прогневались на людей и в этом году ни грибы, ни ягоды не уродились.Денег получено:0
Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 3 147
Отправлено 08 августа 2011 - 10:55
Хранитель, из-за отсутствия картинки ивент все равно будет работать. Если проблема в ивенте, то сам скрипт работать будет, но при срабатывании ивента последует вылет. Если же не работает скрипт, то проблема в нем а не в ивенте.
вот исправил кое где, но все равно не работает. Чего ему надо?monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal and FactionIsLocal Kievan_Rusif I_CompareCounter turn_end_mushrooms = 2inc_counter turn_end_mushrooms 1generate_random_counter mushrooms 1 5 set_counter turn_end_mushrooms 0end_ifif I_EventCounter mushrooms = 5historic_event very_good_mushroomsset_event_counter very_good_mushrooms 1set_event_counter good_mushrooms 0set_event_counter normal_mushrooms 0set_event_counter bad_mushrooms 0set_event_counter very_bad_mushrooms 0add_money 350end_ifif I_EventCounter mushrooms = 4historic_event good_mushroomsset_event_counter very_good_mushrooms 0set_event_counter good_mushrooms 1set_event_counter normal_mushrooms 0set_event_counter bad_mushrooms 0set_event_counter very_bad_mushrooms 0add_money 300end_ifif I_EventCounter mushrooms = 3historic_event normal_mushroomsset_event_counter very_good_mushrooms 0set_event_counter good_mushrooms 0set_event_counter normal_mushrooms 1set_event_counter bad_mushrooms 0set_event_counter very_bad_mushrooms 0add_money 200end_ifif I_EventCounter mushrooms = 2historic_event bad_mushroomsset_event_counter very_good_mushrooms 0set_event_counter good_mushrooms 0set_event_counter normal_mushrooms 0set_event_counter bad_mushrooms 1set_event_counter very_bad_mushrooms 0add_money 100end_ifif I_EventCounter mushrooms = 1historic_event very_bad_mushroomsset_event_counter very_good_mushrooms 0set_event_counter good_mushrooms 0set_event_counter normal_mushrooms 0set_event_counter bad_mushrooms 0set_event_counter very_bad_mushrooms 1end_ifend_monitor{VERY_GOOD_MUSHROOMS_TITLE}Прекрасный грибо-ягодный урожай{VERY_GOOD_MUSHROOMS_BODY}Грибо-ягодный урожай в этом году получился на славу!!! Люди потрудились на славу и выручили заслуженные деньги на продаже лесного урожая.Денег получено:350{GOOD_MUSHROOMS_TITLE}Хороший грибо-ягодный урожай{GOOD_MUSHROOMS_BODY}Грибно-ягодный урожай в этом году получился хорошим!!! Лес был благосклонен к людям и они смогли выручить немного монет от продажи дара природы.Денег получено:300{NORMAL_MUSHROOMS_TITLE}Обычный грибо-ягодный урожай{NORMAL_MUSHROOMS_BODY}Грибов и ягод в этом году уродилось не слишком много, хотя для продажи хватит.Денег получено:200{BAD_MUSHROOMS_TITLE}Плохой грибо-ягодный урожай{BAD_MUSHROOMS_BODY}В этом году лес не одарил нас большим урожаем, но какой-никакой урожай селяне все таки собрали и продали на рынке.Денег получено:100{VERY_BAD_MUSHROOMS_TITLE}Нет ни ягод, ни грибов{VERY_BAD_MUSHROOMS_BODY}Лесные духи прогневались на людей и в этом году ни грибы, ни ягоды не уродились.Денег получено:0
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.