Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
Да это я проделывал, не в том проблема оказалась.
Отправлено 18 апреля 2016 - 21:48
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
Да это я проделывал, не в том проблема оказалась.
Отправлено 15 мая 2016 - 18:48
Кто знает в чем может быть проблема? При осаде капища зверолюдов слолив вылет с воскл знаком. После этого ни один сейв не грузит. Вылазит программа не отвечает, подождите или закройте программу.
1.5.1.
Сообщение отредактировал rennekww: 15 мая 2016 - 18:48
Отправлено 18 мая 2016 - 01:20
Обновление беты от 09.05.16
После этого обновления решил поиграть за хаоситов, выбрал кхорна. На 80 (вроде бы) ходу происходит объединение хаоса без моего участия (точнее большинство моих войск испаряется, а все мои и других хаоситов города захватывает объединенный хаос). Если же каким-то образом победить в битве с ними, то с наступлением моего хода бесконечно крутятся часы загрузки, и перестает загружаться последнее автосохранение. После этого решил поиграть за слаанеша, все тоже самое.
Отправлено 18 мая 2016 - 15:08
Если на страт карте крутятся часы, нужно ждать. Ждать можно долго.
Если же каким-то образом победить в битве с ними, то с наступлением моего хода бесконечно крутятся часы загрузки,
Так объединение хаоса это не баг?
Отправлено 07 июля 2016 - 17:59
Добрый день! Прохожу мод call of warhammer за хохланд и по ходу возникло несколько вопросов:
1. Касается баланса юнитов: почему элита остермарка стража мора по ттх ничем не лучше рыцарей ордена пантеры (хохланд), даже хуже, но при этом дороже в найме и содержании?;
- Чёрная стража морра: атака 12, натиск 6, защита 23 (элитный юнит лиги остермарк), цена найма: 2700, содержание: 540
- Рыцари ордена пантеры: атака 12, натиск 10, защита 23 (кавалерия хохланда), цена найма: 2250, содержание: 500
2 Вообще это нормально что я могу построить здание ордена мора в родном городе хохланда или это баг? Построено было в: форт Шиппель - твердыня. После строительства конюшни 3-го ранга (она строилась самым последним доступным зданием), появилась возможность построить любой орден из всех возможных, но только один.
Версия игры 1.6 бета актуальная от 09.05.2016
К сожалению не могу приложить скриншоты из игры, сайт не принимает такой тип файлов (jpg, gif, png)
Скриншоты есть в группе в контакте: Call of Warhammer: Total War https://vk.com/club118623630. Эти вопросы задавал Павлу Седых, который является одним из разработчиков мода, он порекомендовал написать вам.
Отправлено 17 июля 2017 - 02:45
Не знал в какой теме лучше спросить - при игре за скавенов, чтобы сделать крысоогров нужно построить Яму Мутаций, строим, а крысоогры после постройки данного здания в окне найма не появляются (точнее появились спустя 3 хода после постройки и опять исчезли из окна найма). Более того в описании Ямы Мутаций значится (до постройки) - позволяет нанять крысоогров, после пойтройки Ямы мутаций эту надпись исчезает. Это баг? или только у меня? спасибо
Отправлено 17 июля 2017 - 09:41
Крысоогры доступны не всегда. Нужно ловить момент.
Не знал в какой теме лучше спросить - при игре за скавенов, чтобы сделать крысоогров нужно построить Яму Мутаций, строим, а крысоогры после постройки данного здания в окне найма не появляются (точнее появились спустя 3 хода после постройки и опять исчезли из окна найма). Более того в описании Ямы Мутаций значится (до постройки) - позволяет нанять крысоогров, после пойтройки Ямы мутаций эту надпись исчезает. Это баг? или только у меня? спасибо
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II