Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#151 mahosh22

mahosh22

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 02.фев.16
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2016 - 17:59

Запускаю игры, выбираю фракцию, загружаюсь и вместо стрелки песочные часы, ничего нажать не могу


  • 0

#152 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 февраля 2016 - 19:09

mahosh22,жди. 


  • 0

xA0omDh.png


#153 BlackFoo

BlackFoo

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 01.мар.16
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2016 - 02:09

Версия 1.6 очень беспокоит, играя за сильванию у ВСЕХ городов отсутствует прирост и упадок населения всегда 0%. Также прописывал консольные команды для увеличения и уменьшении населения они работают . Просьбы обратить внимания и дать подсказку (файл, местоположение, команду и Т.д. ) и как можно исправить . Заранее спасибо
  • 0

#154 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 05 марта 2016 - 02:49

играя за сильванию у ВСЕХ городов отсутствует прирост и упадок населения всегда 0%

 

Это не баг, это фича. Города не растут, и исправлять это мы не будем. :sleep:


  • 1

#155 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 05 марта 2016 - 02:51

BlackFoo

Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.

 P.S. Gamerzz опередил )
 
 


Сообщение отредактировал Laknatah: 05 марта 2016 - 02:52

  • 1

#156 BlackFoo

BlackFoo

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 01.мар.16
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2016 - 03:49

На мой взгляд тогда нужно убрать , " переход на следущий уровень поселения при 50000 населения" Спасибо )
  • 0

#157 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 17 апреля 2016 - 15:10

Хотел узнать, на Win10 запускал кто-то мод? Я поставил 1.5.1 с этой раздачи http://rutracker.org...c.php?t=4532946, всё отлично запустилось. Обновился до 1.6 от сюда, http://rutracker.org...c.php?t=5162650, предварительно, все лишние папки удалил. Запустил мод, выбрал фракцию, при нажатии кнопки начать кампанию, происходит возврат, в это меню.

8000396.jpg

Проблема именно в 10-ке, поскольку на 7-ке я мод запускал. Есть ли решение проблемы? Ну только не пишите, откатывайся на 7-ку. :mad:  10-ку я ставил из-за DХ12 на ТВ:Вархаммере.  :rolleyes2:

Ну вообщем я уже увидел вопрос, на свой ответ. Баг раздачи на рутрекере. :sad:


Сообщение отредактировал Rup: 17 апреля 2016 - 16:48

  • 0

#158 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 апреля 2016 - 10:00

Rup,это траблы установки. Или не так что-то скачалось, или не то удалял, или не туда ставил. На 10 мод работает по разному, у кого вылетает часто у кого нет. 


  • 0

xA0omDh.png


#159 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 18 апреля 2016 - 10:47

Тут в одной из тем писали же что это именно внезапный глюк у раздачи с рутрекера возник. Впрочем, свои проблемы я решил, скачал из другого места.
  • 0

#160 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 18 апреля 2016 - 12:59


Запустил мод, выбрал фракцию, при нажатии кнопки начать кампанию, происходит возврат, в это меню.

 

Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps


  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II