Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#11 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 июля 2011 - 13:46

igacool, исправим.
  • 0

xA0omDh.png


#12 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 29 июля 2011 - 14:54

Цитата(Шикамару @ Jul 24 2011, 17:19) [post="640175"]Изображение]]>[/quote]

Я это исправил.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#13 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 30 июля 2011 - 17:43

Не знаю баг или так задуманно, но после захвата Капища зверолюдов оно не переиминовывается. Играю за Слаанеш. Хотя Комп при захвате переименовывает их( может это потому что я за хаос играю?)
]]>Изображение]]>
  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#14 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 июля 2011 - 18:07

Шикамару, а нафиг Слаанешу переименовывать капище? Они же не знают как оно у имперцев называется. :)
  • 0

xA0omDh.png


#15 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 30 июля 2011 - 20:30

Картинка свиты не совпадает с описанием у Зверолюдов(2 несовпадения)
]]>Изображение]]>
  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#16 demeron

demeron

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2011 - 14:58

При игре за Виссенланд, на 20 ходу со 100% вероятностью Рейкланд впадает в ересь и начинает воину с Верховным Теогонистом. Все остальные провинции рвут союз с Рейкландом. Можно выбрать, разорвать союз со столицей или с религиозной столицей. После чего войны не происходит, Рейкланд делает свои дела, но уже не составе Империи. Не уверен, что это баг, но на мой взгляд ситуация странная. Версия 1.5 beta.
  • 0

#17 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 сентября 2011 - 15:43

demeron, рейкланд не может впасть в ересь. Союзы светлых будут постоянные, скрипт уже сделал.
  • 0

xA0omDh.png


#18 demeron

demeron

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2011 - 16:46

demeron, рейкланд не может впасть в ересь. Союзы светлых будут постоянные, скрипт уже сделал.

Mesn, сам смотри. Вот сейв за ход перед отлучением Рейкланда, вот скрины.

]]>http://rghost.ru/21089011]]>

]]>http://img651.images...9189/0002rt.jpg]]>
]]>http://img192.images...9006/0003dj.jpg]]>
  • 0

#19 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 сентября 2011 - 16:50

demeron, Рейкланд в ересь впасть не может, а напасть на кого-то может очень даже. Но это поправлено.
  • 0

xA0omDh.png


#20 demeron

demeron

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2011 - 16:57

demeron, Рейкланд в ересь впасть не может, а напасть на кого-то может очень даже. Но это поправлено.

Просто когда прочитал про ересь, войну и отлучение от церкви, не так понял, действительно, еретических юнитов у Рейкланда не появилось. Извиняйте.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II