Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#21 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 19 сентября 2011 - 17:43

На 10-ом хоже в сильванцев 2 отряда некрархов есть... Не многовато? Надо скрины?
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#22 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 сентября 2011 - 17:51

igacool, это еще цветочки)))

Орды уников вы конечно не встретите. Помимо стандартного появления, уники встречаются в скрипт стеках, а также каждые 12 ходов спаунятся при условии что фракцией управляет ИИ и владеет определенным городом.
  • 0

xA0omDh.png


#23 Humanist

Humanist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 25.сен.08
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2011 - 15:34

Тест за Кислев беты 1,5.
Версия игры.
Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов + Call of Warhammer 1.4.4 + новая музыка + озвучка)+ установлено и удалено все что необходимо, из темы с бетой 1,5.

В районе Урсло, битва может быть на вертикальной скале.
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
В замке Селтис Лиск, нельзя строить поля и непонятно есть они или нет.
]]>Изображение]]>
В горах стоят отряды Ночных Гоблинов и никуда вообще не идут по моим наблюдениям уже более 30 ходов, такие есть и в других районах
]]>Изображение]]>
  • 0
Люблю людей, особенно процесс их сотворения.

#24 Sheppard

Sheppard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2011 - 20:48

такая проблема.При игре за Рейкланд и светлых эльфов (др. расы не проверял) выкидывает во время хода сильвании ]]>http://s017.radikal....e98354d9a97.jpg]]>. win7. Версия мода 1.4.4 качал отсюда в зборке с оригинальным total war. Компанию выбирал полную. Время битв ограниченное.
  • 0

#25 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 октября 2011 - 21:53

Sheppard, ставь бету 1.5. В 1.4.4. один файл косячный, из-за этого вылеты очень частые, а иногда и критичные.
  • 0

xA0omDh.png


#26 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 01 ноября 2011 - 22:15

подскажите, где автосейв хранится? папки saves пустые...
  • 0

#27 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 ноября 2011 - 22:22

Reseacher, в папке saves должен быть.
  • 0

xA0omDh.png


#28 Sarger

Sarger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2011 - 15:35

Наверняка известная проблема, но на всякий случай: В некоторых имперских городах кузницы нет ни в построенных зданиях, ни в списке доступных для строительства зданий. В связи с чем ряд юнитов недоступен до постройки мастера-оружейника. Например наблюдал в Стирландских городах на старте.
  • 0

#29 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 11 ноября 2011 - 23:47

Так и должно быть.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#30 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 04 января 2012 - 21:07

Не знаю баги ли. Версия 1.5. Рейкланд отлучили от Церкви и теперь на него можна созвать КП:
]]>Изображение]]>


Гоблины и орки начали войну:

]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал igacool: 04 января 2012 - 21:08

  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II