Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вышла модульная система Mount&Blade: Огнём и Мечём - Великие Битвы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 января 2012 - 11:10

Maroder22rus,
а что такое "боЯгатая сабля"? Сабля Бабы Яги с +10 атакой и +5 к здоровью?

И "Пика резная" и "бердыш расписной"?)))

Элементы фэнтэзи в исторической игре - не айс....
  • 0

#42 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 18 января 2012 - 11:43

SHREDDER,

Ну пока я никакого публичного мода не объявлял, а для себя можно хоть ступами Бабы-Яги обмундировать боярскую дружину, у всех свои вкусы, и будет "айс"! :)

А текст описания, ровно как и названия юнитов и внешний вид являются еще самыми общими мыслями на этот вопрос. Конечно, если создавать публичный мод на данную тематику, то все названия и свойства должны быть историческими.
Ну а насчет "Богатой сабли", бердыша и пики: это варианты заказного оружия с какими-либо декоративными признаками, служащами для определения данной вещи как определенно личной.
И не исключайте возможность большого количества опечаток в тех текстах, я ведь торопился ;)

И сделали бы тему, чтоли, где пофлудить о перспективах модификаций игры можно было...

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 18 января 2012 - 12:03

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#43 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 19 января 2012 - 21:55

Maroder22rus,
http://totalwar.fun/...showtopic=30427 пожалуйста. Просто внимательнее смотреть надо.

и если хотите занятся тако модификацией, то почему бы и нет? я бы тоже поставил, есть некий резон в отличии заказного оружия от обычного

Сообщение отредактировал HardWorker: 19 января 2012 - 21:58

  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#44 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 20 января 2012 - 19:04

HardWorker, Я так понимаю та тема для выкладывания уже готовых модов. Я же хотел тему где можно было бы задать вопросы разработчикам конкретно по игре ОиМ-ВБ на свободную тему.

Отличие заказного от обычно чисто визуально реализовать это не проблема. Только кто-бы этим занимался :) Вообще на мой взгляд ОиМ игра старая, и порядком приелась игрокам. Если и делать мод, то нужно не просто расширять наполнение, а допустим перенестись по времени на какое-нибудь интересное событие того времени: сделать превью игры про смутное время России. Как то закруть с этим квестовую линию. Все моды в основном имеют концепцию осветить средневековую Европу. Что тоже приелось уже и онень сильно. А почему бы к ОиМ не прибавить осколки МИ, народы сибири, в частности северной. Ведь даже Якуты имели свою собственную военную машину, у них были интересные пластинчатые доспехи из костей животных. Им даже несколько раз удавалось победить русских в битвах. Тоесть сделать такой резкий упор на Евроазии начала 17 века. Было бы весело :)
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#45 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 20 января 2012 - 19:42

Maroder22rus,
зря понимаете. Чтобы тереть совсем уж идиотский флуд - есть модератор, а о создании - говорите - пожалуйста. А готовые моды будут в виде ссылок помещены в шапку
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#46 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 24 февраля 2012 - 10:26

Товарищи разработчики, у вас не осталось МС 1.134 версии?
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#47 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 24 февраля 2012 - 11:23

Maroder22rus

Когда патч 1.134 выходил - если подскажешь то может быть попробую вытащить из репозитория на ту дату.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II