Вышла модульная система Mount&Blade: Огнём и Мечём - Великие Битвы
#41
Отправлено 18 января 2012 - 11:10
а что такое "боЯгатая сабля"? Сабля Бабы Яги с +10 атакой и +5 к здоровью?
И "Пика резная" и "бердыш расписной"?)))
Элементы фэнтэзи в исторической игре - не айс....
#42
Отправлено 18 января 2012 - 11:43
Ну пока я никакого публичного мода не объявлял, а для себя можно хоть ступами Бабы-Яги обмундировать боярскую дружину, у всех свои вкусы, и будет "айс"!
А текст описания, ровно как и названия юнитов и внешний вид являются еще самыми общими мыслями на этот вопрос. Конечно, если создавать публичный мод на данную тематику, то все названия и свойства должны быть историческими.
Ну а насчет "Богатой сабли", бердыша и пики: это варианты заказного оружия с какими-либо декоративными признаками, служащами для определения данной вещи как определенно личной.
И не исключайте возможность большого количества опечаток в тех текстах, я ведь торопился
И сделали бы тему, чтоли, где пофлудить о перспективах модификаций игры можно было...
Сообщение отредактировал Maroder22rus: 18 января 2012 - 12:03
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311
#43
Отправлено 19 января 2012 - 21:55
http://totalwar.fun/...showtopic=30427 пожалуйста. Просто внимательнее смотреть надо.
и если хотите занятся тако модификацией, то почему бы и нет? я бы тоже поставил, есть некий резон в отличии заказного оружия от обычного
Сообщение отредактировал HardWorker: 19 января 2012 - 21:58
#44
Отправлено 20 января 2012 - 19:04
Отличие заказного от обычно чисто визуально реализовать это не проблема. Только кто-бы этим занимался Вообще на мой взгляд ОиМ игра старая, и порядком приелась игрокам. Если и делать мод, то нужно не просто расширять наполнение, а допустим перенестись по времени на какое-нибудь интересное событие того времени: сделать превью игры про смутное время России. Как то закруть с этим квестовую линию. Все моды в основном имеют концепцию осветить средневековую Европу. Что тоже приелось уже и онень сильно. А почему бы к ОиМ не прибавить осколки МИ, народы сибири, в частности северной. Ведь даже Якуты имели свою собственную военную машину, у них были интересные пластинчатые доспехи из костей животных. Им даже несколько раз удавалось победить русских в битвах. Тоесть сделать такой резкий упор на Евроазии начала 17 века. Было бы весело
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311
#45
Отправлено 20 января 2012 - 19:42
зря понимаете. Чтобы тереть совсем уж идиотский флуд - есть модератор, а о создании - говорите - пожалуйста. А готовые моды будут в виде ссылок помещены в шапку
#46
Отправлено 24 февраля 2012 - 10:26
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311
#47
Отправлено 24 февраля 2012 - 11:23
Когда патч 1.134 выходил - если подскажешь то может быть попробую вытащить из репозитория на ту дату.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II