Вышла модульная система Mount&Blade: Огнём и Мечём - Великие Битвы
#31
Отправлено 11 января 2012 - 16:05
#32
Отправлено 11 января 2012 - 16:17
Да, она.Насколько знаю, другой нет.а это случаем не тэйлвордовская модулька на WFaS?
#33
Отправлено 11 января 2012 - 16:42
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#34
Отправлено 12 января 2012 - 18:54
#35
Отправлено 13 января 2012 - 13:18
Нет различий в скриптах. Различия только в локализации.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#36
Отправлено 17 января 2012 - 16:51
хочется такую систему, что по отдельности воеводы, как и было в жизни ходят с таким видом войс, над которым начальствуют. Например воеводы стрельцов имеют армию по этой ветке:
]]>]]>
И только собравшись в кучу, для какого-то коммандного действа в битве каждый воевода выводит свой отряд в одном бою.
Сообщение отредактировал Maroder22rus: 17 января 2012 - 17:20
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311
#37
Отправлено 17 января 2012 - 19:07
В игровых реалиях - это будет очень плохо так как однородные войска крайне неэффективны. Действующая сейчас система была разработана как раз так что бы убрать дисбаланс однородных армий.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#38
Отправлено 17 января 2012 - 21:06
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#39
Отправлено 17 января 2012 - 21:16
Под новые реалии этот вариант формирования армий будет идеальным и необычным весьма. И вот хотелось бы узнать о возможности сего. Чтобы 3-4 воеводы одной фракции имели армию по ветке стрельцов, другие по ветке боярской дружины, третие по ветке наемников и т.д.
Даже вот так, собрался в поход, позвал воевод, и кто-то привел стрельцов, кто-то каваллерию, кто-то еще чего
Потом все-равно воевать толпой будете...
Так же и любый крупные демонстрации НПС, ну а поодиночке полный раном, как и сейчас: встретятся армия короля какого и деревенского старосты состоящая из ополченцев на 60%...(ну это грубо)
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311
#40
Отправлено 17 января 2012 - 21:36
вон вам модулька, играйтесь сколько хотите
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II