Прописать в свойствах ярлыка \kingdoms.exe" --io.file_firstПред идуший вопрос снимаеться ВОт еще интересует, после распоковки, я кпримеру исправил файлы какие нужно, что мне рнеобходимо сделать ,, чтобы игра их использовала?
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
Технические проблемы
#811
Отправлено 06 июня 2010 - 13:30
#812
Отправлено 06 июня 2010 - 13:47
Имееться в виду Сам Мед2 а не Киндомс!! Сам мед я распоковывал и редактировал файлы!!!! Тоже прописать в Свойствах Ярлыка Меда?Прописать в свойствах ярлыка \kingdoms.exe" --io.file_first
#813
Отправлено 06 июня 2010 - 14:42
Тьху, попутал.Вы это выполняли?Имееться в виду Сам Мед2 а не Киндомс!! Сам мед я распоковывал и редактировал файлы!!!! Тоже прописать в Свойствах Ярлыка Меда?
2. После распаковки удалить файлы descr_geography_new.txt и descr_geography_new.db (из папки data)3. Далее прописать в medieval2.preference.cfg строчки[io] file_first = 1
Сообщение отредактировал Колчак: 06 июня 2010 - 14:53
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#815
Отправлено 09 июня 2010 - 13:36
#816
Отправлено 09 июня 2010 - 18:22
Как может получатся у кого-то если это невозможно? Достаточно попробовать это разрешение на 24" мониторе и это становится очевидно.В меню есть возможность разного разрешения для тактики и стратегии. Ещё для боя этот формат может сойти,если при этом взять другой вариант командного интерфейса, а для страткарты и меню в этом разрешении всё ужасно выглядит. Тут ничего не поделаешь. Игра устаревшая.Первая игра серии которую сделали под 1920X1080 это Империя, она именно в этом разрешении смотрится наилучшим образом.Все таки повторю свой вопрос - у кого-нить получается играть в M2 на разрешении 1920X1080 с норм пропорциями?
Сообщение отредактировал U633: 09 июня 2010 - 18:26
#817
Отправлено 15 июня 2010 - 12:46
#818
Отправлено 15 июня 2010 - 13:41
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#819
Отправлено 16 июня 2010 - 01:11
#820
Отправлено 16 июня 2010 - 01:23
Minamoto, а с помощью toggle_fow не пробовал туман убирать?Помогите пожалуйста решить проблему: пробую прописать скрипт для Очистки от Тумана Войны Страт Карты в campaign_script.txt, но ничего не получаеться - карта все равно закрыта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II