Конечно пробовал - я знаю эту комманду консоли, но не в этом дело. Не получаеться внести изменения в игру:Minamoto, а с помощью toggle_fow не пробовал туман убирать?
например сделать отображение годов вместо ходов и т.п. Я подозреваю что все дело в Windows 7...
私は日本の真の皇帝だ!
Технические проблемы
#821
Отправлено 16 июня 2010 - 01:29
#822
Отправлено 16 июня 2010 - 01:32
Сообщение отредактировал Moxica: 16 июня 2010 - 01:35
#823
Отправлено 16 июня 2010 - 10:57
Сообщение отредактировал Minamoto: 16 июня 2010 - 01:53
#824
Отправлено 23 июня 2010 - 09:50
#825
Отправлено 24 июня 2010 - 13:53
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#826
Отправлено 29 июня 2010 - 09:35
#827
Отправлено 29 июня 2010 - 09:39
#828
Отправлено 29 июня 2010 - 11:16
Совершенно верно. Начинаешь тактический бой, расстановка, начало атаки и тут зараза когда твои начинают побеждать - сворачивается в малый черный экран, музыка остается, часики крутятся, иконки в трее присутствуют но не отвечают.И происходит только с тимуридами.Теже города и битвы с монголами или другими (тоже много юнитов - с подкреплениями и т.п) - не вылетает.В чем собственно проблемма состоит? Игра выетает, когда ты на тактике их начинаешь побеждать или что?
Не сотвори себе кумира.
#829
Отправлено 30 июня 2010 - 14:27
#830
Отправлено 01 июля 2010 - 10:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II