Сообщение отредактировал Morozz: 28 апреля 2010 - 09:52
Технические проблемы
#801
Отправлено 28 апреля 2010 - 09:48
#802
Отправлено 28 апреля 2010 - 20:16
#803
Отправлено 01 июня 2010 - 08:37
#804
Отправлено 01 июня 2010 - 10:34
Это досадное свойство движка игры. Можно попытатся кликнуть не на тот отряд на который нападаешь, а немного позади него. Тогда батальон ломанётся сквозь строй врага и все так или иначе примут участие в потасовке.При сражение задняя линяя отряда не атакует,а просто стоит??Подскажите что делать?
#805
Отправлено 01 июня 2010 - 11:15
А пока они будут бежать сквозь строй атакующего их врага, там половина не поляжет от ударов неприятеля? Они же будут просто бежать!?Это досадное свойство движка игры. Можно попытатся кликнуть не на тот отряд на который нападаешь, а немного позади него. Тогда батальон ломанётся сквозь строй врага и все так или иначе примут участие в потасовке.
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
#806
Отправлено 01 июня 2010 - 23:35
А вы попробуйте и поглядите что будет.Ну что поделать, - используется сильно устаревший движок ещё тот Рима,только подлатанный и модернизированный.Не зря-же они новый дорогой движок создали для Империи\Наполеона. Там бой гораздо натуральнее выглядит.А пока они будут бежать сквозь строй атакующего их врага, там половина не поляжет от ударов неприятеля? Они же будут просто бежать!?
#807
Отправлено 05 июня 2010 - 12:08
#808
Отправлено 05 июня 2010 - 12:29
Сообщение отредактировал AleksandR: 05 июня 2010 - 12:38
#809
Отправлено 05 июня 2010 - 12:39
Да крякнутый exe для каждого патча свой, если есть диск с Kingdoms - то не нем есть патчи Med2 до версии 1.3. Скорее всего твой кряк под этот патч.... Он видимо был под версию последнего Патча, а у меня еще не пропатченный мед(давно лицуху брал) дак вот, Это так оно и есть , или Это не имеет значение, тобишь и ЕХЕ-ник тоже нужен под определеную версию?
#810
Отправлено 05 июня 2010 - 12:44
Сообщение отредактировал AleksandR: 06 июня 2010 - 12:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II