Технические проблемы
#41
Отправлено 12 января 2007 - 19:50
А какие есть на выбор?
#42
Отправлено 15 января 2007 - 16:27
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#43
Отправлено 16 января 2007 - 19:20
#44
Отправлено 17 января 2007 - 21:29
Та же хрень. Но по моим наблюдениям особенно сильные гальма наблюдаются утром-вечером когда юниты ходят с факелами. Но это таки баг. На ТВЦ писали в списке багов для патча 1.1Жуткие тормоза в городах/замках - наверное какой-то баг самой игры.
#45
Отправлено 25 января 2007 - 12:06
#46
Отправлено 28 января 2007 - 15:44
#47
Отправлено 29 января 2007 - 12:01
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#48
Отправлено 31 января 2007 - 23:07
Знаешь что означает когда при зависании м2тв в "Службе компонентов/Просмотр событи/Приложение" появляются такие сообщения об ошибке???
0000: 41 70 70 6c 69 63 61 74 Applicat
0008: 69 6f 6e 20 46 61 69 6c ion Fail
0010: 75 72 65 20 20 6d 65 64 ure med
0018: 69 65 76 61 6c 32 2e 65 ieval2.e
0020: 78 65 20 31 2e 31 2e 30 xe 1.1.0
0028: 2e 30 20 69 6e 20 77 69 .0 in wi
0030: 6e 69 6e 65 74 2e 64 6c ninet.dl
0038: 6c 20 36 2e 30 2e 32 39 l 6.0.29
0040: 30 30 2e 32 31 38 30 20 00.2180
0048: 61 74 20 6f 66 66 73 65 at offse
0050: 74 20 30 30 30 34 64 64 t 0004dd
0058: 65 36 0d 0a e6..
и такое
0000: 41 70 70 6c 69 63 61 74 Applicat
0008: 69 6f 6e 20 48 61 6e 67 ion Hang
0010: 20 20 6d 65 64 69 65 76 mediev
0018: 61 6c 32 2e 65 78 65 20 al2.exe
0020: 31 2e 31 2e 30 2e 30 20 1.1.0.0
0028: 69 6e 20 68 75 6e 67 61 in hunga
0030: 70 70 20 30 2e 30 2e 30 pp 0.0.0
0038: 2e 30 20 61 74 20 6f 66 .0 at of
0040: 66 73 65 74 20 30 30 30 fset 000
0048: 30 30 30 30 30 00000
а в system.log такие строчки
20:37:08.218 [data.invalid] [error] BATTLE_MAP_AREAS point not inside any area : See Charlie
20:37:08.218 [data.invalid] [error] BATTLE_MAP_AREAS point not inside any area : See Charlie
Задрали эти вылеты блин в конце выигранной битвы особенно постоянно....
#49
Отправлено 01 февраля 2007 - 00:20
#50
Отправлено 01 февраля 2007 - 01:21
У мну тоже такое бывает. только обычно перед этим появляется сообщение что стоят слишком высокие настройки графики. но блин мну же дал железяке самой выбрать настройки
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II