Технические проблемы
#981
Отправлено 24 ноября 2011 - 23:07
вроде как я понял.
в общем, возьму когда Сегуна, гляну, что и как там.
а GeForce GTX 560 поддерживает директ 11?
#982
#983
Отправлено 25 ноября 2011 - 02:28
#984
Отправлено 03 декабря 2011 - 16:20
#985
Отправлено 21 декабря 2011 - 17:53
#986
Отправлено 22 декабря 2011 - 22:11
#987
Отправлено 23 декабря 2011 - 15:41
На Win 7 игра нормально работает.Мож из - за того что винта 7 стоит, но эт не вариант кажется))
А почему у вас нет курсора не понятно, вот никто и не отвечает. Сам с этим никогда не сталкивался.
#988
Отправлено 23 декабря 2011 - 18:45
Проблема. На стратегической карте перепутаны все гербы на флагах. Например на черном флаге тевтонцев украинский трезубец и т.д. Как исправить, подскажите?
Если можно по подробнее из какой папки в какую идти, так как чайник в этом вопросе.
Заранее благодарен.
Тут вопросы модов не обсуждаются.
С подобными вопросами обращайтесь или в топик мода
Stainless Steel версия 6.3:
http://totalwar.fun/...p...&start=5570
...или сами смотрите как править игру в Модоковальня Medieval 2: Total War:
http://totalwar.fun/...php?showforum=5
Сообщение отредактировал U633: 23 декабря 2011 - 23:32
#989
Отправлено 09 января 2012 - 23:30
#990
Отправлено 15 января 2012 - 00:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II