Ведьмак TW: Короли Севера
#21
Отправлено 27 июля 2011 - 18:59
#22
Отправлено 27 июля 2011 - 19:08
#23
Отправлено 27 июля 2011 - 19:17
#24
Отправлено 27 июля 2011 - 20:08
SHREDDER, за всё время маги использовались тока один раз и то когда САУСЕМ припёрло, при этом половина полигла. В мире сапковского маги не войны а политиканы
Известные гербы, остальных придётся придумывать
]]>Темерия]]>
]]>Редания]]> почу сдесь у орла две головы незнаю, должна быть одна
]]>Каедвен]]>
]]>Аэдирн]]>
]]>Верден ]]>
]]>Бругге]]>
]]>Империя Нильфгаард]]>
]]>Герб королевства Каингорн и соответственно Хенгфорской Лиги]]>
]]>Ривия и Лирия]]>
]]>Цинтра]]>
]]>Махакам]]>
Это официальные гербы, остальные придётся выдумывать
#25
Отправлено 27 июля 2011 - 21:23
Несовсем... Нильфы использовали магов при штурме Цинтры например. Просто магов реально мало.SHREDDER, за всё время маги использовались тока один раз и то когда САУСЕМ припёрло, при этом половина полигла. В мире сапковского маги не войны а политиканы
#26
Отправлено 27 июля 2011 - 21:33
#27
Отправлено 28 июля 2011 - 09:29
#28
Отправлено 28 июля 2011 - 10:03
#29
Отправлено 28 июля 2011 - 10:25
очень даже прекрасно представляю. Ты в наш Вархаммер играл? Написать скрипт что при вторжении Нильфов (например) по ивенту приходит отряд магов который может раздолбать целую армию - при условии что их защищают обычные солдаты. Это прекрасно работает в Вархе и вполне вписывается в концепцию мира., отряд десять человек БЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЗУМНО дорогой и АЦКИИИИИИИИИИ сильный
Хотя конечно сначала лучше заняться обычными войсками)))
#30
Отправлено 28 июля 2011 - 10:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II