Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак TW: Короли Севера


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 174

#21 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 27 июля 2011 - 18:59

Вообщем мод не о ведьмаке а о мире в котором он живёт, довольно насыщеная история войн северных королевст и графическое оформление ведмака 2 натолкнуло меня на эту идею, я понял что я хочу в это играть... начал искать такой мод и был разочарован что ничего подобного даже нет.... ну если нет надо создать самому :)Хотел бы начать игру за несколько лет до начала событий первой книги... таким образом мы пройдём через всю историю книги и обеих частей игр ведьмак, так же у нас останется время на внедрения своего события которое нам бы показалось интересным :) это лет 60 займет, ну и где-то по кварталу/сезону на ход. В книге очень много было завязано на переправах через две самые большие реки Понтар и Яругу, поэтому я решил что хороша была бы идея сделать эти реки судоходными, взял я идею на одном из форумов некогда разробаттывающий подобный мод но проект походу закрылся, так что думаю что они на меня не в обиде :)Религию надо изменить на национальность... да в меня сейчас будут кидаться помидорами но это был бы лучьший вариант... основные конфликты в книгах сапковского основаны на межнациональных конфликтах а не религиозных, почти все культы если и не терпимы друг к другу то не агресивны. По сути дела Нелюдский квартал будет повышать приток нелюдей и если он поднимется выше определённого процента в провинции будент бунт, но в тоже время некоторые нелюдские варианты будут давать бонусы к торговле, как например эльфийские знахари или красналюдские банкиры и кузнецы.... так что правителю нужно будет поддерживать определённый баланс :) считаю что эту идею можно развить а вот храмы и капища будут строиться как гильдии и давать приимущества в зависимости от культа и государства. конечно некоторые культы лучше друг с другом не совмещать что даёт процент к волнениямсвященник межнациональные дрязги разжигают а маги и друиды успакаивают, пока ещё не знаю как это всё получше организовать, надо будет думать...в прове как еретик или ведьма в мёде может быть монстром тем или иным для его устранения нанимается ведьмак который исчезает после выполнения работы....есть идея отказаться от дипломатов и дать возможность договариваться генералам или ещё комуесли магов сделать агентами то тогда они как священники в мёде могут стать лидерами на выборах магистра в капитул магов што даёт вам свои плюшки :) думаю так как маги, ведьмаки эльфы и краснолюды до жути долго живут то можно прикрутить им бесмертие, так как за эти 60 лет точно не помрут....в книге было очень много завязано на палитике, думаю нужно расширить эти идеи в моде.... а вот армию нужно урезать, столкновения в северных королевствах не чета вархамерским так что менше разнообразия в отрядах и сражения малым числом....помимо событий из книги в моде будут происходить события которые могли бы произойти :) игра будет подводить игрока к выбору который был и в оригинальной истории, но прочитав книгу вы будите знать что нужно сделать чтобы избежать тех или иных оказий:) ну както такесть ещё много нюансов, но начнём потихоньку, а там уж как пойдёт
  • 0

#22 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 27 июля 2011 - 19:08

можно сделать и религию и культуру. Религий 10, культур 7
  • 0

#23 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 июля 2011 - 19:17

магов можно сделать и боевыми единицами. редкими и дорогими.
  • 0

#24 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 27 июля 2011 - 20:08

Хранитель, да? незнал, ну тогда это несколько меняет дело но не особо, межрелигиозные столкновения крайне редки

SHREDDER, за всё время маги использовались тока один раз и то когда САУСЕМ припёрло, при этом половина полигла. В мире сапковского маги не войны а политиканы

Известные гербы, остальных придётся придумывать

]]>Темерия]]>

]]>Редания]]> почу сдесь у орла две головы незнаю, должна быть одна

]]>Каедвен]]>

]]>Аэдирн]]>

]]>Верден ]]>

]]>Бругге]]>

]]>Империя Нильфгаард]]>

]]>Герб королевства Каингорн и соответственно Хенгфорской Лиги]]>

]]>Ривия и Лирия]]>

]]>Цинтра]]>

]]>Махакам]]>

Это официальные гербы, остальные придётся выдумывать
  • 0

#25 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 июля 2011 - 21:23

v@nd@l,

SHREDDER, за всё время маги использовались тока один раз и то когда САУСЕМ припёрло, при этом половина полигла. В мире сапковского маги не войны а политиканы

Несовсем... Нильфы использовали магов при штурме Цинтры например. Просто магов реально мало.
  • 0

#26 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 27 июля 2011 - 21:33

ну и как ты себе это представляешь? отряд десять человек БЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЗУМНО дорогой и АЦКИИИИИИИИИИ сильный ? для этого мира это както несвойственно... а если всё подтягивать за уши тут и до тролечьего ополчения из леса дойдёт:) хотя хз, пару раз за игру божет быть и стоило бы, во втором ведьмаке сабрина глевисиг похерела сразу обе армии каедвена и аэдирна да ещё и армию нежети сделала, жуть....
  • 0

#27 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 28 июля 2011 - 09:29

раз маги политиканы, ИМХО лучше их как свиту делать.
  • 0

#28 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 28 июля 2011 - 10:03

так тоже можно, но маги ещё сами гоняли, он не постоянно при дворе сидели хотя и пытались всячески давить на королей. было бы класно сделать выборы в капитул Чародеев
  • 0

#29 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 июля 2011 - 10:25

v@nd@l

, отряд десять человек БЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЗУМНО дорогой и АЦКИИИИИИИИИИ сильный

очень даже прекрасно представляю. Ты в наш Вархаммер играл? Написать скрипт что при вторжении Нильфов (например) по ивенту приходит отряд магов который может раздолбать целую армию - при условии что их защищают обычные солдаты. Это прекрасно работает в Вархе и вполне вписывается в концепцию мира.

Хотя конечно сначала лучше заняться обычными войсками)))
  • 0

#30 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 28 июля 2011 - 10:31

Блин, так можно вместо ведьм сделать магичек! Ведь они же женщины в основном были! А вместо еретиков магов!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II