Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак TW: Короли Севера


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 174

#41 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 28 июля 2011 - 18:22

кстати, ни у кого нет предложений по карте? а то думаю завтра начать делать.... мож чё не так или есть у кого какие иде :)
  • 0

#42 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 28 июля 2011 - 18:23

да нормально все.
  • 0

#43 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 28 июля 2011 - 18:31

просто на карте гдето должен быть вулкан, а я непомню :)
  • 0

#44 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 июля 2011 - 00:21

Хранитель,
еще раз дашь ссылку на имп - зарежу.

v@nd@l
насчет карты - тут все зависит от концепции. Лично мне не нравиться что нет Нильфгаарда. Это огромная сила этого мира. Если их нет и они приходят - значит мод будет сосредоточен на войне только между нордлингами. А нильфы - как монголы. Но это неверно - ведь нильфы еще и огромный экономический фактор, торговля, политика...

Я бы сделал все таки кусок империи. 6-7 провинций. С развитой промышленностью и торговлей с нордлингами.


И вообще - не торопись с картой))). Для начала попробуй надергать из модов юниты. Составить линейки юнитов. И т.д.
  • 0

#45 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 29 июля 2011 - 12:06

Просто там с нильфами такая ситуация что даж не знаю как это всё и сделать, ну есть представления но смутно....там чтобы Нильфгаард сделать играбельным нужно территори карты ещё процентов эдак на 70 увеличивать, ведь после назаира идут : Мехт, Гессо, Эбинг, Геммера, Этолия, Виковаро, а вот уже затем идёт Нильфгаард.... а чем заполнять эти неизвестные территории я понятия не имеютам ещё по сюжету у нильфгаарда довольно сложная ситуациясначало сделаем обрезаную версию, а там если будет всё нормально расщиримможно занятся и юнитами:)
  • 0

#46 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 июля 2011 - 12:31

Ну сложную ситуацию можно очень хорошо обыграть всякими переворотами и разными провинциями - как в Вархаммере.короче сложный вопрос)), нужно думать
  • 0

#47 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 29 июля 2011 - 13:38

есть Нильфгаард, и его вассалы - Гесо, Гемера, Этолия и виковароЦинтра, Мехт, Назаир, Ангрен, Метинна, Эбинг - будующие вассалы Туссент -независимое княжество, княжна родственица эмгыра вар эмрейсаНа троне Император Х (непомню его имени), управляет херого, везде мерещяться заговоры... страна в херовом состоянии, и этот император в тайне ищет Эмгы вар эмрейса, настоящего императора, так как император Х захватил трон а всех остальных поубивал к чертям, а эмгыр убежал....какие варианты - страна парализована так что не до экспансии севера, 1 - ждём и в определённом году эмгыр захватывает власть и дальше всё путём2 - ищем с разведкой и убийцами где прячется эмгыр, находим валим, и на радостях император Х после смуты становиться хорошим Импи... идём захватывать северкак то так... есть другие варианты?
  • 0

#48 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 29 июля 2011 - 16:37

По вопросам создания карты советую обращаться в Delabras'у он в этом прошаренный, или Letif'у он делает карту для Dagor Dagorath, еще вроде Shved соображает, но он редко появляется)))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#49 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 29 июля 2011 - 16:40

Я в этом вопросе смыслю немного, но почему нельзя взять модели из игр по Ведьмаку? Насколько я помню, в первом они доступны (во всяком случае модели оттуда модифицировали).Второй вопрос - будет ли реализован Геральт? После посвящения в рыцари королевой Мэв он (правда очень недолго, то первой же попытки отправить его на войну) служил командиром отряда Ривии.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#50 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 29 июля 2011 - 16:46

бравая идея) все ждал когда же кто-то додумаеться до неё)))
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II