Сообщение отредактировал Konrad: 18 ноября 2006 - 02:41

Тех. поддержка LEGIONа
#11
Отправлено 18 ноября 2006 - 02:33
#12
Отправлено 18 ноября 2006 - 03:09

Поставил на английскую пиратку 1.0 , всё равно в 193 г. при нападении на галлов вылетел при загрузке тактической битвы и без описания ошибки. Я уже и настройки понизил на средние, как видно, не помогло. У меня стоит несколько модов и версий RTW. В оригинальном Риме всё нормально, пару вылетов за два года было. Нормально BI 1.6 и мод PAX BARBARIKA идут - вообще без сбоев. Не знаю что и думать? Может новая карта подгружаться не хочет? Помню, про SPQR 6.0 такое писали, там тоже карта огромная.
Сообщение отредактировал zenturion: 18 ноября 2006 - 03:12
#13
Отправлено 18 ноября 2006 - 13:48

ОК, исправлю.

Хм... а кто был в твоей армии и галлов ???
#14
Отправлено 18 ноября 2006 - 14:42

А мну ща выкинуло при нажатии "Next turn"

#15
Отправлено 18 ноября 2006 - 16:52

Цитата
Я поэксперементировал и пришёл к выводу, что вылеты, вероятно, не зависят от состава юнитов. При повторе боя всё может пройти тип-топ. Возле Карфагана я три раза вылетал при нападении на меня в одном и том же месте, а стоило передвинуть армию немного в сторону и битва загрузилась. А в случае с галлами нападал сам и вылетел два раза, на третий пополнил армию одним отрядом наёмников и битва пошла. Т.е. прослеживается зависимость между вылетами и изменением каких-либо вводных для загрузки битв. Раньше, в основном, битвы загружались повторно почти всегда, сейчас тоже, но бывает и не получается без каких-либо перемен.Хм... а кто был в твоей армии и галлов ???

PS: Может дело в том, что параллельно стоят несколько Римов и модов? Снести всё нафиг и переустановить только Легион?
Сообщение отредактировал zenturion: 18 ноября 2006 - 19:44
#16
Отправлено 18 ноября 2006 - 17:05

Может пока не спешить с исправлением мелких глюков в моде, а когда все поиграют и выскажутся, выложить небольшой (или большой

Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#17
Отправлено 18 ноября 2006 - 19:41


#18
Отправлено 18 ноября 2006 - 19:46

Цитата
Может дело в том, что параллельно стоят несколько Римов и модов? Снести всё нафиг и переустановить только Легион? Или в железе дело?Убил сегодня почти весь день, на тестирование - у меня при загрузке битв и переходе битв ВЫЛЕТОВ НЕТ !
#19
Отправлено 18 ноября 2006 - 20:44

Все ваши сабжи про вылеты , мне также помогают как слепому - карта , поэтому черкаю один раз !!!! -
выход один - выкладываеш сейв, я загружаю и анализирую !!!!
Это касается всех у кого вылеты !!!!
А нагадать от чего вылеты можно дойти и до того что у вас Винда криво поставлена, и получается так что в одних играх и приложения всё тип-топ, а тут сплошные вылеты , ВОТ !

#20
Отправлено 18 ноября 2006 - 21:28

Цитата
Точно у меня вылеты ну очень редко ,всего один раз был при загруске битвы ,я уже писал там че то про гоплитов написало ,а второй раз при восстании в пустом городе ,ну а это стары глюк ,в 3 релизе ваще ни разу не выкидывалоУбил сегодня почти весь день, на тестирование - у меня при загрузке битв и переходе битв ВЫЛЕТОВ НЕТ



Сообщение отредактировал bigbay: 18 ноября 2006 - 21:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II