Сообщение отредактировал Konrad: 18 ноября 2006 - 02:41
Тех. поддержка LEGIONа
#11
Отправлено 18 ноября 2006 - 02:33
#12
Отправлено 18 ноября 2006 - 03:09
Поставил на английскую пиратку 1.0 , всё равно в 193 г. при нападении на галлов вылетел при загрузке тактической битвы и без описания ошибки. Я уже и настройки понизил на средние, как видно, не помогло. У меня стоит несколько модов и версий RTW. В оригинальном Риме всё нормально, пару вылетов за два года было. Нормально BI 1.6 и мод PAX BARBARIKA идут - вообще без сбоев. Не знаю что и думать? Может новая карта подгружаться не хочет? Помню, про SPQR 6.0 такое писали, там тоже карта огромная.
Сообщение отредактировал zenturion: 18 ноября 2006 - 03:12
#13
Отправлено 18 ноября 2006 - 13:48
ОК, исправлю.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> zenturion
Хм... а кто был в твоей армии и галлов ???
#14
Отправлено 18 ноября 2006 - 14:42
А мну ща выкинуло при нажатии "Next turn"
#15
Отправлено 18 ноября 2006 - 16:52
Я поэксперементировал и пришёл к выводу, что вылеты, вероятно, не зависят от состава юнитов. При повторе боя всё может пройти тип-топ. Возле Карфагана я три раза вылетал при нападении на меня в одном и том же месте, а стоило передвинуть армию немного в сторону и битва загрузилась. А в случае с галлами нападал сам и вылетел два раза, на третий пополнил армию одним отрядом наёмников и битва пошла. Т.е. прослеживается зависимость между вылетами и изменением каких-либо вводных для загрузки битв. Раньше, в основном, битвы загружались повторно почти всегда, сейчас тоже, но бывает и не получается без каких-либо перемен.Хм... а кто был в твоей армии и галлов ???
PS: Может дело в том, что параллельно стоят несколько Римов и модов? Снести всё нафиг и переустановить только Легион?
Сообщение отредактировал zenturion: 18 ноября 2006 - 19:44
#16
Отправлено 18 ноября 2006 - 17:05
Может пока не спешить с исправлением мелких глюков в моде, а когда все поиграют и выскажутся, выложить небольшой (или большой ) патчик?
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#17
Отправлено 18 ноября 2006 - 19:41
#18
Отправлено 18 ноября 2006 - 19:46
Может дело в том, что параллельно стоят несколько Римов и модов? Снести всё нафиг и переустановить только Легион? Или в железе дело?Убил сегодня почти весь день, на тестирование - у меня при загрузке битв и переходе битв ВЫЛЕТОВ НЕТ !
#19
Отправлено 18 ноября 2006 - 20:44
Все ваши сабжи про вылеты , мне также помогают как слепому - карта , поэтому черкаю один раз !!!! -
выход один - выкладываеш сейв, я загружаю и анализирую !!!!
Это касается всех у кого вылеты !!!!
А нагадать от чего вылеты можно дойти и до того что у вас Винда криво поставлена, и получается так что в одних играх и приложения всё тип-топ, а тут сплошные вылеты , ВОТ !
#20
Отправлено 18 ноября 2006 - 21:28
Точно у меня вылеты ну очень редко ,всего один раз был при загруске битвы ,я уже писал там че то про гоплитов написало ,а второй раз при восстании в пустом городе ,ну а это стары глюк ,в 3 релизе ваще ни разу не выкидывало там с тюрьмами глюк запарил я из за него весь мир не стал завоевывать на 130 провинциях бросил замучалси порядок наводить ,я правда ВСЕ релизы еще на твою бета версию ставлю .и никаких проблемУбил сегодня почти весь день, на тестирование - у меня при загрузке битв и переходе битв ВЫЛЕТОВ НЕТ
Сообщение отредактировал bigbay: 18 ноября 2006 - 21:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II