Тех. поддержка LEGIONа
#31
Отправлено 19 ноября 2006 - 02:29
#32
Отправлено 19 ноября 2006 - 02:44
А у меня всё наоборот ! Сейчас снес копию и поставал мод в оригинальную папку - всё равно вылет при загрузке второй битвы на броде ! Мистика....и всё без проблем...
Поменял видеонастройки : снял все галочки в меню, и графику на "медиум" - получилось ещё интереснее.... Теперь стабильно вылетает при загрузке первой битвы. Битва грузится, но при нажатии мышой кнопки "начать размещение" - вылет, и опять нифга не пишет об ошибке.
Вернул настройки - первая грузится, вторая - вылетает!
Я уж подумал, может мод криво скачал - при закачке несколько раз сбивался и говорил о какой-то ошибке, но в итоге докачал и размер файла совпадает. Встал без проблем, все фракции грузятся...
Сообщение отредактировал zenturion: 19 ноября 2006 - 03:02
#33
Отправлено 19 ноября 2006 - 03:19
чего ты так об этих вылетах переживаеш?
лишний повод передохнуть ,ато этот мод так затягивает что аж жуть.
тем болие что при повторной загрузке все играется нормально.Вот я помню в S.P.Q.R 6.0 играл на глючной карте! О там были сложности там я просто дальше не смог продвигаться постоянный выброс в винду был.
#34
Отправлено 19 ноября 2006 - 03:42
Да нет, преживаю не сильно Просто я товарищ очень упёртый и всегда хочу докопаться до истины. Я благодаря RTW, можно сказать, комп и инет нормально освоил: научился реестр чистить, образы виртуалить, скрины в инете размещать, да много еще чего... А сейчас форум вместо клавиатурного тренажёра использую - скорость набора раз в пять выросла!чего ты так об этих вылетах переживаеш?
Комп вроде нормальный, Римы тянет без проблем. Так какого ляду у меня вылетает то, что у других нормально идёт?!
#35
Отправлено 19 ноября 2006 - 09:44
во-во и я тоже грамотнее стал чучуть.
#36
Отправлено 19 ноября 2006 - 11:56
У тебя видюха какая, я пропустил? Не радик случайно х8**? Если да попробуй дрова Омега поставить, может поможет...
#37
Отправлено 19 ноября 2006 - 14:34
У меня Р4 3.00 , 1 гиг ОЗУ, Radeon 9600 XT 128 Mb. Стоит АТI Catalist 6.4, пробовал свежий 6.10, но при загрузке модов начались глюки ( заставки размазало по экрану) и потому откатился. Я вот не подумал.... может и правда дрова....? Хотя оригинал и моды на BI нормально шли на 6.4У тебя видюха какая, я пропустил?
#38
Отправлено 19 ноября 2006 - 15:26
Как говорил товарищ Сталин "Попытка не пытка
Попробуй поставить Омегу - у меня (х800) на каталистах Рим ВООБЩЕ не работает.
#39
Отправлено 19 ноября 2006 - 15:35
А где качнуть ? Какую версию? И я, честно, не понял как "радеон" может на "каталистах" НЕ РАБОТАТЬ ? Хотя бы с тем же Римом ?Попробуй поставить Омегу
#40
Отправлено 19 ноября 2006 - 19:25
А хрен его знает... я когда апгрэйт сделал месяц мучался пока нашел решение. Что я только не делал, помогло только это. Я не гарантирую что у тебя это тоже решит проблему но попробовать стоит.может на "каталистах" НЕ РАБОТАТЬ
Качнуть можно тут
]]>http://www.ngohq.com...t&dwn_cat_id=14]]>
У меня стоит 3.8.231
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II