Тех. поддержка LEGIONа
#71
Отправлено 30 ноября 2006 - 00:04
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Blood
камрады , я именно так и делал - без модов , без БИ.Можно ещё на в.1.2 поставить
#72
Отправлено 30 ноября 2006 - 00:13
#73
Отправлено 30 ноября 2006 - 00:28
я указал в ярлыке путь , от куда запускать :
Start in : D:\TMP\Легион
т.е. я кликаю на ярлык на раб. столе , а запуск идёт с D:\TMP\Легион .
Так Алексашка заработает ?
Сейчас запустилось всё , но будет ли работать Алексашка ?
#74
Отправлено 30 ноября 2006 - 00:42
#75
Отправлено 30 ноября 2006 - 01:08
комрад , ты не понял , это не совсем мод .Насколько я помню Гай спецом включил в свой мод все фишки от Александра , считается , что эти фишки значительно усложняли игру.Залить в "Легион " можно было только с ярлыком от "Александра".Возможно Гай меня поправит.Открой папку с распакованным модом , там найдёш этот ярлык - "Звёздочка"
#76
Отправлено 30 ноября 2006 - 13:40
Заходиш в свойтва ярлычка и там правиш как тут - "E:\GAMES\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -show_err -mod:
Меняеш E:\GAMES\Rome - Total War на тот путь где у тя установлена игра и всё.
#77
Отправлено 30 ноября 2006 - 17:59
теперь всё в порядке.
Просто я сам мод не в корень закачал , а в отдельную папку , вот оно и не знало от куда запускать .Всё снёс и залил в одну папку .
Спасиб.
#78
Отправлено 03 декабря 2006 - 15:37
#79
Отправлено 03 декабря 2006 - 20:33
#80
Отправлено 03 декабря 2006 - 22:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II