
Тех. поддержка LEGIONа
#51
Отправлено 20 ноября 2006 - 19:16
#52
Отправлено 20 ноября 2006 - 20:52
Добро пожаловать на CiЧъ

Потому и не нашол наверное, что ее нет.а и в каком файле эта текстура подвязана всю папку DATA перерыл и не нашел..
Дилетанский совет - что если попробовать текстуру генерала Юлиев скопировать предварительно переименовав в "GeneralAlexander1.TGA.dds" ? Правда если мне не изменяет память в имени текстуры обязательно должен присутствовать знак "_" , т.е. типа так "General_Alexander1.TGA.dds"
Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 ноября 2006 - 20:53
#53
Отправлено 21 ноября 2006 - 11:34
файл так и называется GeneralAlexander1.tga
вот вождь:
]]>

вот сохраненка перед битвой (~600kb):
]]>http://rapidshare.co.../4219740/ctd.7z]]>
все че мог перепробовал, протестировал архив из инсталляшки - ошибок нет,
файл переименовывал и по всей RTW расскладывал, видеонастройки крутил... хз че делать
Сообщение отредактировал seleukus: 21 ноября 2006 - 11:38
#54
Отправлено 21 ноября 2006 - 13:20

аааа... исправил
#55
Отправлено 21 ноября 2006 - 15:11
Сообщение отредактировал seleukus: 21 ноября 2006 - 15:20
#56
Отправлено 21 ноября 2006 - 16:14
#57
Отправлено 21 ноября 2006 - 18:11

Оффтоп однакоЖеве Беларусь!
Слава Україні!

PS Жыве Беларусь!

Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#58
Отправлено 22 ноября 2006 - 11:30
Вчера загрузил поновому кампанию за Юлиев, римская дореформленная пехота нанимается только в двух городах из 3-х. Загрузил Брутов, из 4-х городов нанимается пехота в 2-х. Загрузил Сципионов пехота нанимается во всех 3-х городах.
Камрады просьба проверте у себя где набираются Римские принципи, гастаты, триарии именно на старте игры. Я подозреваю что у меня что то нето с модом.
#59
Отправлено 22 ноября 2006 - 14:28

Ну для кого я везде черкаю - нанимаются после постройки - militia baracks, ето типа система Романизации.
Т.е. сначала строиш колонию, затем master field ( citi militia ) и militia baracks ( hastati, princeps )
#60
Отправлено 22 ноября 2006 - 14:55

Извиняюсь за свою невнимательность.

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II