Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Квесты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#1 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июля 2011 - 18:31

Камрады, нужны идеи как разнообразить наем наемников. То есть что они не просто приходили с процентом вероятности, но и нужно было бы выполнить определенные задания для их прихода. Возможны варианты заданий и для того чтоб капитан не ушел.Короче, нужны идеи. Только качественные и интересные. Лучше меньше да лучше.
  • 0

xA0omDh.png


#2 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 03 июля 2011 - 19:12

Наёмники гномы уходят , после объявления войны фракции гномов и тд
  • 0

#3 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июля 2011 - 19:45

crisord, а у нас нет наемников гномов у других фракций.
  • 0

xA0omDh.png


#4 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 03 июля 2011 - 19:45

1. Если это реально сделать скриптами, то при постройки высокого уровня лагеря наемников сделать болеее вероятным приход. 2. Например Могран в основном воевал с орками крысами и нежитью. Можно прицепить к существующему скрипту или сдедать новый. Типа если нежить отхватила какой-либо городо или напала на него приходит определённый наёмник и говорит, что он крутой перец в это деле и решит его за определённую плату. (Так кстате можно дать им спец перки против опр. рас)3. Вариант скрипта: Приходит сообщение о надвигающейся орде(орков, хаоситов итд) и на второй ход приходят два наёмных капитана, которые не любят друг друга и у них разная специализация кава-пехота. Игроку нужно сделать не лёгкий выбор кого же лучше взять и тут он может оттлакиваться от своих возможностей.4. Вариант скрипта: Вы побеждаете крупный стек кого-нибудь. , потом приходит сообщение, что вы освободили известного наёмника и несколько его воинов. Через некоторое время он приходит на службу со скидкой.Что подразумевается под словом интересные? Я могу креативить пока прёт, предлагаю так , я буду писать, а дальше отбор.

Сообщение отредактировал Morozz: 03 июля 2011 - 19:47

  • 0

#5 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июля 2011 - 19:47

Morozz, камрад, нужно точнее. Какой капитан, какой город, какой стек и т.д.
  • 0

xA0omDh.png


#6 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 03 июля 2011 - 19:49

Morozz, камрад, нужно точнее. Какой капитан, какой город, какой стек и т.д.

Тогда скинте мне таблицу взаимотоношений капитанов, последний вариант. Буду писать конкретнее, а что-то уже понравилось?

Сообщение отредактировал Morozz: 03 июля 2011 - 19:51

  • 0

#7 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июля 2011 - 19:52

Morozz, та что сверху вроде последняя. Ее никто не дополнял. Только не стоит писать для всех сразу в ущерб качеству. Лучше один интересный чем десять однообразных.
  • 0

xA0omDh.png


#8 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 03 июля 2011 - 19:54

Те конкретный для каждого капитана? Я это вариант должен быть под определённую фракцию, чтобы игра за неё была уникальной или для нескольких? Это должен быть мини сценарий?

Сообщение отредактировал Morozz: 03 июля 2011 - 19:54

  • 0

#9 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июля 2011 - 19:57

Morozz,

Те конкретный для каждого капитана?

Да.

Я это вариант должен быть под определённую фракцию, чтобы игра за неё была уникальной или для нескольких?

На усмотрение.

Это должен быть мини сценарий?

Если интересно, обосновано и не слишком геморно по реализации, то почему бы и нет.
  • 0

xA0omDh.png


#10 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 03 июля 2011 - 19:58

Ок попробую.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II