Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Квесты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#11 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 03 июля 2011 - 20:56

По Гномам - Бигмен уходит если не выполнить задание на захват какого-нибудь гоблинского города, либо уничтожение какого-нибудь гоблинского генерала и т.д. (в зависимости от того, что вообще можно реализовать). Если возможно, можно давать задания по очереди, от легкого к сложному, с например финальным - захватом Горы Гунбад. Если есть вохможность, было бы здорово сделать условие что победа засчитывается только если в стеке, выполнившем задание, находился сам Багмен.Готрек должен убивать разных чудовищ, чем дальше тем круче. Пока в моде чудовищ нет, тут ничего не придумаешь. Если бы можно было как то реализовать что во время всех важных скриптовых эвентов (Шторм Хаоса, нашествие орков и т.д.) Готрек должен быть в центре событий, в том числе и вне Караз Анкора. Было бы круто, если бы игроку нужно было путешествовать Готреком по всей карте вплоть до Пустошей даже если все остальные войска защищают родные земли )Лонг Дронг по хорошему должен выполнять всякие морские задания, а сейчас воды вообще немного.. С ним не знаю. Он вроде как тоже какую-то клятву дал, можно сыграть на этом
  • 0

#12 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 03 июля 2011 - 21:24

Скрипт - Килев просит помощи Империи в борьбе с Хаосом. В случае согласия случается скриптовая битва на Кислевитских гарницах, Стек игрока, стек Кислева с парой отрдов Рагнаровцев, и мощный стек Хаоса, и после победы в ней (битва сложная, но выиграть возможно - надо подумать и постараться) приходит запрос о найме Эрика Рагнара."Мой господин, наш северный союзник - Царство Кислев, нуждается в помощи. В его пределы вторглась орда Хаоситов - среди них нечистые демоны и злобные колдуны. Поможем верным друзьям - поддержим их в священной войне против ереси!"В случае победы:"Мой господин, участвовавший в бою наемник Эрик Рагнар был настолько впечатлен вашей доблестью, что решил предложить вам свои услуги по сниженной цене."В случае поражения/отказа:"Мой повелитель, Кислевиты разбиты. Хаос бушует на их землях, а известный наемник Эрик Рагнар пал, сражаясь против орд демонов..."Скрипт - орда орков в Порубежных Княжествах.Всем, кто может нанять Пираццо. Приходит сообщение, что в Порубежные княжества вторглась орда орков, но она застряла, и ведет бой - с кем, неизвестно. Предложение поучаствовать в скриптовой битве (в стеке будет пара отрядов потерянного легиона), в случае победы мы узнаем что эта банда напала на Пираццо, ведешего свой легион в Эсталию. В качестве благодарности, он предлагает игроку свои услуги (за скромную плату). В случае отказа поучаствовать в битве, или ее проигрыша, Пираццо гибнет, и его больше нельзя нанять."Мой господин, на земли Порубежных Княжеств вторглись орки. Они быстро продвигаются к Империи, но с ними кто то завязал бой... Надо воспользоваться удачным моментом, и сокрушить зеленую орду!"В случае победы:"Мой господин, мы выяснили, кем был загадочный противник орков. С ними сошелся в бою Эсталийский герой - Фернандо Пираццо, захваченный в расплох на своем пути на родину. Благодарный за спасение, он предлагает вам свои услуги."В случае поражения/отказа:"Мой господин, орки продолжают свой разрушительный путь по земляи Порубежный княжеств. На поле битвы мы нашил израненное тело Фернандо Пираццо, легендарного предводителя Потерянного Легиона... Это с ним сражалась зеленая орда, и он пал смертью храбрых."Лонг ДронгЛонг Дронг столкнулся с армией Друччей, когда он в очередной раз высадился на побережье. Предлагется принять участие в скриптовой битве и помочь ему - но войска слабы... В случае победы он присоединяется. Армия дручий не особенно сильна, но и не слаба - в ней много воинов на холодных, и темных рейдеров. В армии гномов один отрдя шахтеров, одна баллиста, и несколько отрядов обыкновенной пехоты, + пираты Дронга - 4 отряда."Великий король, известный Пират-Убийца, Длинный Дронг, высадился на побережье, дабы помочь нашим давним союзникам, людям Империи, в их борьбе с Хаосом. Но вероломные остроухие мерзавцы, эльфы, как, в сущности, и следовало ожидать, подло напали на Дронга и его банду. Недалеко от поля боя проходит наш караван, сопровождаемый небольшой армией - ее можно послать на помощь. От вашего решения зависит дальнейшая судьба Дронга, и многих достойных гномов..."В случае победы:"Гномы одолели эльфов! Длинный Дронг спасен, и он, в благодарность за спасение, принес клятву верности Верховному Королю!"В случае поражения:"Великая печаль царит среди гномов. Длинный Дронг, легендарный пират, пал смертью храбрых со всей своей командой, прихватив с собой несколько сотен подлецов-эльфов, и исполнив клятву, данную им.""Гномы победили в этом жестоком бою!"

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 04 июля 2011 - 00:03

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#13 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 03 июля 2011 - 22:46

Моя скромная попыткаСкрипт: Скриптовое сражение между Багманом во главе отряда без артилерии, в основном с легкими войсками гномов (следопыты, шахтеры, ренджеры Багмана, ружейщики), на них нападает армия Ночных Гоблинов, большие числа скирмишеров/волков/сквигов, возможно чтобы усложнить битву дать гоблинам отряд шаманов.При победе присоединяется бесплатно."Верховный Король!" - в залу вошел едва держащийся на ногах гонец, поддерживаемый с двух сторон стражниками."Что, проклятие, опять такое? Нельзя выпить кружку послеобеденного багманского спокойно!" "Верховный, да, это Багман! Багману..""Что ты там мелешь, черт подери? Дайте ему эля, смочить горло!" - короткобородый тут же подскочил к гонцу и дал ему кружку."Король, Багман в беде! Он задержался на своем гобкруле, и орда Ночных Гоблинов смогла отрезать его от Караз Анкора! Они хотят отомстить ему за выжженные логова и подорванные туннели! Битвы не избежать!""Где бывать битве?" - почти прокричал Король, посмотрев на свою кружку с изображенными "ХХХ".Победа:Багман медленно оглядел поле боя. Вороны каркали вокруг, начиная свой пир. Наполовину седой гном вытащил топор из тела последнего гоблина, при этом из трупа вывалились внутренности и зеленый ихор. Багман тщательно вытер лезвие, потом убрал боевой топор за спину, достал из-за пояса другой топорик, и, хорошо размахнувшись, отрубил им голову убитого зеленокожего с одного удара. Эта голова будет украшать его пояс, в знак принятой клятвы. "Вот тебе за мою пивоварню и разрушенную жизнь, тварь." "Скажите Королю, что время гобкрула прошло. Пришло время войны! Я и мои ребята будем сражаться в рядах армии Караз Анкора!"Поражение/отказ:"Верховный Король, Багман пал в битве против гоблинов. Его охота окончилась." - медленно проговорил с нескрываемой скорбью Первый Советник Белоброд."Ну чтож, пивовар, да примет тебя Грумгни в своих залах, да излечит Валайя твои раны. Не думаю, что когда-либо я выпью пива лучшего, чем варил бы ты." Он взял кинжал и сделал порез на ладони, ни одним мускулом не показав боли, потом открыл Даммаз Крон. "Знайте, воины и жители великой империи Караз Анкор! Гоблины нанесли нам великую обиду, одолев в нечестном бою Багмана, великого пивовара и хорошего гнома. Пять тысяч гоблинских голов и голова ихнего Верховного Шамана - вот цена, которая искупит эту обиду!"Если понравилось, могу написать еще, про других.
  • 0

#14 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 04 июля 2011 - 00:04

Написал в своем старом сообщении сюжет про Дронга.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#15 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 02 августа 2011 - 17:15

Господа Вархаммерлюбы, все кому не безразлично развитие мода, привет Вам! :)Нужна помощь с креативными идеями. Нужны интересные идеи для скриптовых событий и квестов.Самые интересные будут реализованы в моде ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#16 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 02 августа 2011 - 17:27

Magnus, какого размаха? Задания? Битвы? Военные кампании? Идеи лежат ещё с 2009го...
  • 0

#17 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 02 августа 2011 - 17:47

Gamerzzz,
Любого размаха.
Нууу, сейчас выложу примеры.
Вот например для Сильвании будет такой. По выполнению - можно получить крутого генерала Вичкинга.

Три этапа: захватить три города, чтобы освободить вичкинга из гробницы

Дальше .
За Кислев.
Есть деревня Дашайка. Если игрок ее захватывает, появляется шанс того, что на нее нападает ребельный стек унголов, с сообщением что мол извесный бандит такой-то нападает на нашу деревню. Скрипт срабатывает сразу. Тоесть на одном ходу появляется армия, нападает на деревню и штурмует ее
Если игрок отбил атаку, то сообщение, типа завалили гада, молодцы
Если нет, то сообщение что мол разграбил деревню, унес дань за 12 месяцев, собраную для царя, короче сволочь
При этом отнимается сумма денег
Если по дороге его отловил и завалил, сумма денег вертается в зад
Если же нет, то через пару ходов, приходит сообщение, что приковылял в столицу один из жителей, пленный нашего бандита
И знает где логово. Если поспешить можно его там накрыть. Если игрок в течении энного количества ходов уничтожает бандита то ем прибавляется большая сумма денег, если нет, то нет


Дальше.
Для Рейка.

Если в столице построены последние турнирные поля, то есть шанс что выскочит сообщение с предложением провсти рыцарсий турнир. Например, за 5000 денег
Если согласен, то проходит турнир и появляется возможность добавлять в казармах рыцарям лычки. Обьявляется победитель, Извесный бретонский рыцарь
Турнир закончен, всем спасибо, все свободны
Через пару ходов приходит сообщение что нашли запуганого оборваного бретонца, по словам из свиты нашего победителя
Напали на них по дороге домой зверы, перебили всех, в том числе и нашего героя
Он просит вас отправить отряд как можно быстрее, и перебить зверов, чтоб можно было похоронить рыцаря, пока его не сожрали
Если игрок успевает завалить зверов, то появляется сообщение что мол нащли героя, полуживого и удалось его спасти, вот и получаем генерала бретонца

Дальше.
Для Нульна.

Если построил в Нульне инженерный коледж, и арт мастерскую, то есть шанс появления сообщения, мол, правитель, к нам пришел с жалобой наш главный инженер
Его ограбили, и украли чертежи его нового изобритения, надо найти вора, так как это результат все жизни
Тут появлятся сообщение что мол Ваул Штайнер (убийца Импи) к нам в гости пожаловал.
Граф, встретившись с Штайнером, попросил того найти гада. За определенную плату игроку приходит убийца Штайнер
Потом получаем сообщение что след ведет туда-то, идем туда, видим шпиона и вот ео нужна завалить.
Если валим то все ок. Вернули инженеру его чертежи

А что дальше не скажу ;)

И еще.
Для орков.

С процентом вероятности приходит сообщение что нашелся Чорк который заявляет что он круче тебя, босс
Некоторые парни с ним согласны
Нападает один стек ребелов на логово Грашрака
Если отбил нападение все гуд, если нет, то появляется сообщение что мол босс, а ты не так крут как говоришь, и еще больше парней присоединились к Чорку, Добавляется еще два стека ребелов возле логова


ЗЫ Это идеи. Гаранитии реализации никто не дает :)

ЗЫ ЗЫ Вот бы еще одного или нескольких скриптеров в команду! Хоть и начинающих :)





ЗЫ ЗЫ ЗЫ НАПОМИНАЮ ВСЕМ ТАК ЖЕ!
Что креатив по квестам для получения наемных капитанов все так же ОЧЕНЬ нужен! Зависит от вас - можно ли будет получить наемника не просто рандомно, а по выполнению интересного, сложного задания ;)

Сообщение отредактировал Magnus: 02 августа 2011 - 18:04

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#18 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 02 августа 2011 - 18:43

проблема в том что я не знаю что можно реализовать...и на что в креативе опираться...а что насчет битвы генералов у хаоса? например скрипт - появление моего генерала и вражеского без кнопки "отступить", и без армий кто побеждает тому слава, богатсво, и новый крутой генерал? о_О всегда хотелось это увидить...сильвании например - после долгих кровопролитных боев поля настолько покрылись вражьми трупами и обилием "материала" для наших некромантов что мы получаем скриптовую готовую армию(ну а что? у врагов это работает можно и себе разок=))что-то нужно на захват зоны теогониста- но что? когда туда доберешся что орками, что хаосом уже нечего не нужно=\или квест захват что-то типа эльфийских руин для хаоса аля храма, который хранит в себе мощь Нургла - и захват которого принесет скрипт чумы, голода и тд на имперскую землю - создавая плацдарм для своего вторжения?типа тех же руин (аля храма)но где храниться мудрость Тзинча - захватил вся армия начала лучше видить потоки и постигать Тзинча + опыту войскам(и как бонус снижение времени перед снаемом элиты не 10 ходов, а например 5). или например встреча там с "человеком" который всю жизнь посвятил себя обманам и манипуляциям Лорда Перемен, и он готов пойти в империю скажем торговцем - что бы ослабить экономику врага, а значит и их силы. о_О слаанеша + к золоту себе и волнениям в империи или хз... о_Оалтарь кхорна Кхорна - не знаю что=\или например после обьеденения хаоса - в империи начались смуты, еретики типа хотят поклоняться хаосу, но злая инквизиция их сжигает - если хаос берет имперский город - то получает пару отрядов еретиков империи?О_Очур по бошке не бить)))

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 02 августа 2011 - 18:48

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#19 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 02 августа 2011 - 21:06

Blood_Graf, буду бить, и сильно))) Камрад, нужен законченный квест, со всеми плюшками и минушками для игрока, с историей что за чем происходит и т.д. Если ты напишешь что-то что нельзя реализовать, мы тебе укажем, и будем думать как это лучше изменить. А варианты "или например" не годятся никуда.
  • 0

xA0omDh.png


#20 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 02 августа 2011 - 22:30

В какой то теме уже был ряд идей, связанных с квестом по получению наемных генералов. Эти идеи будут реализованы? Насколько я помню, многие из них были интересны и оригинальны, и не представляли особой сложности в реализации.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II