Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Квесты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#21 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 августа 2011 - 22:53

Emperor_Alexander, где ты в тех предложениях увидел?

Цитата

многие из них были интересны и оригинальны

Пирацо в порубежье вообще феерично. Че ему там делать? Проще на корабле доплыть.
А учитывая то что мы отказались от практики давать игроку халявные войска, то все эти "интересные" квесты вообще в топку.
  • 0

xA0omDh.png


#22 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 02 августа 2011 - 23:04

У меня есть такая идея для гномов: Беженцы (с лидером - внуком последнего Верховного Тана этого города) из одного давно потерянного карака, расположенного откровенно далеко, хотят поддержки Верховного Короля в своем походе для возвращения своих давно потерянных земель. Если игрок соглашается, то он выплачивает определенную сумму, и получает средне оснащенный и сбалансированный отряд с отрядом шахтеров, парой катапульт, обычной пехотой и стрелками, может одним отрядом элиты, находящийся далеко от империи гномов, желательно в труднодоступных местах. Далее они должны выжить на враждебной территории, поскольку пополнять отряды возможности не будет, пробиваясь через враждебные орды и захватить свой потерянный холд за небольшое время, чтобы с наибольшей вероятностью игроку пришлось бы штурмовать город именно этим отрядом а не другими армиями.Желательно давать это задание на ранних стадиях игры, когда империя игрока еще совсем не велика, чтобы было ощущение затерянного во враждебных землях похода гномов.В случае победы у игрока остается командир, который становится новым правителем этого Карака + новое провинция, а если же игрок не решается атаковать или не укладывается в срок, то вся армия во главе с командиром идет по миру.ПС А идеи по Готреку, Багману и Лонг Дронгу признаны хорошими или надо искать новые варианты?

Сообщение отредактировал Noin: 02 августа 2011 - 23:06

  • 0

#23 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 августа 2011 - 23:19

Ребят, одного не могу понять. Вот многие из вас, поклонников мода, говорят "я бы помог, но в модинге не шарю". Ладно, забьем на то что научится модингу не очень сложно, ну не хотите вы. Но тут, просим от вас идеи, ничем не ограниченные, и тут тоже пас. То есть вы ребята делайте, так как мы не хотим не шарим в модинге, так еще и идеи придумывайте, потому что нам и это лень. Пипец.

Я эти квесты за пару часов придумал. А Про нульн и стирланд вообще когда засыпал уже)) Неужели у всех так туго с фантазией?

Noin, какой именно карак им нужно захватить?

Цитата

ПС А идеи по Готреку, Багману и Лонг Дронгу признаны хорошими или надо искать новые варианты?

надо искать новые варианты

И кто королю доставил это сообщение?

И зачем он тратит деньги?

Квесты могут быть не только с плюшками за успешное выполнение, но и такие которые при успешном выполнении позволят избежать получения минусов.
  • 0

xA0omDh.png


#24 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 02 августа 2011 - 23:51

Mesn, хорошо...каков шаблон правильности? идеальный шаблон идеи? прям по пунктам?например в моем понимании это:1- кто-то сказал2-что нужно сделать, когда и за сколько.3- результатсудя повсему это не правильно, а как нужно тогда?з.ы я просто мыслю пунктами...

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 02 августа 2011 - 23:56

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#25 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 03 августа 2011 - 00:05

Mesn сказал(а) Aug 2 2011, 22:53:

Emperor_Alexander, где ты в тех предложениях увидел?

Пирацо в порубежье вообще феерично. Че ему там делать? Проще на корабле доплыть.
А учитывая то что мы отказались от практики давать игроку халявные войска, то все эти "интересные" квесты вообще в топку.

Пираццо, между прочим, пошел пешком через Хемри, Аравию и проч. домоц в Эсталию, пешком, поэтому ничего фееричного нет.

Инженеры с ружьем Тодмейстера.

Квест дается после постройки последнего университета в столице. Предлагается принять участие в ряде битв в районе Кислева и Нордланда, используя большое количество мушкетеров и пушек, в проигрышных ситуациях - появляются мощные скриптовые стеки Хаоситов и Зверолюдей, которые требуется уничтожить. Инженерная Гильдия намерена испытать новые разработки, но у ее членов нет другого шанса сделать это, кроме как в бою - Курфюршество игрока прогрессивно, а потому инженеры решили выступить именно в рядах его армий. Но инженеры смогут доказать эффективность своих изобретений только в случае победы над врагом, причем победы повторяющейся (дабы исключить элемент случайности).

В случае отказа Гильдия будет оскорблена, и откажется предоставлять сови вооруженные силы Курфюршеству - к игроку никогда придут паровые танки и инженеры обоих видов. Кроме того, ухудшатся отношения с Виссенландом (в том случае, если игра ведется за другие провинции), т.к. инженеры подадут жалобу Курфюрсту Виссенланда.

В случае согласия, и уничтожения всех стеков противника, к игроку приходят инженеры с ружьем Тодмейстера, и появляется новый квест на получение парового танка.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#26 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 августа 2011 - 00:07

Blood_Graf, да нет никакого шаблона. Нужны интересные и полностью сформированные квесты.
  • 0

xA0omDh.png


#27 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 03 августа 2011 - 00:16

лады, по моим же пунктам.1) о Повелитель, нашим жрецам(или кто там у хаоса) было послано видение что один из последователей Хаоса ставит под сомнение наши подвиги и вашу славу. Темные Боги требуют что бы вы послали своего воина с ним на дуель.2) появляються два скриптовых генерала-и мы управляем одним из них...3) в случае победы Боги дарют нам богатсва и славу, а при поражении - минус из казны, недовольство народа, дезертирство если можно о_Очто я пропустил? что не так?Месн, это для тебя нету шаблона, для меня он есть всегда)))
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#28 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 августа 2011 - 00:23

Emperor_Alexander, а нафиг например Аверу воевать в Нордланде и Кислеве?

Цитата

Предлагается принять участие в ряде битв в районе Кислева и Нордланда, используя большое количество мушкетеров и пушек, в проигрышных ситуациях - появляются мощные скриптовые стеки Хаоситов и Зверолюдей, которые требуется уничтожить.

Что за битвы? Откуда в Нордланде появились мощные стеки Хаоситов?

Цитата

Кроме того, ухудшатся отношения с Виссенландом (в том случае, если игра ведется за другие провинции), т.к. инженеры подадут жалобу Курфюрсту Виссенланда.

Тут тоже не стыковка. Почему не Императору? Нульн вообще вольный город по бэку. И что даст ухудшение отношений с Виссом? Войну игроку объявит?

И какими войсками игрок будет уничтожать "мощные скриптовые стеки Хаоситов и Зверолюдей"? Где он их возьмет?

И квесты нужны не один на всех, а желательно для каждой фракции уникальный.

Цитата

Пираццо, между прочим, пошел пешком через Хемри, Аравию и проч. домоц в Эсталию, пешком, поэтому ничего фееричного нет.

Цитата

Отремонтировав наиболее пригодные для дальнего плавания остовы, наёмники отправились домой.

Когда восстановленное судно было уже готово отправиться на дно, вперёдсмотрящий увидел землю. Так Потерянный Легион прибыл к берегам Аравии. Чуть позже, наёмники отправились вглубь материка, где и были наняты на службу к одному из Корсарских эмиров. Аравийский правитель больше опасался того, что могли натворить солдаты Потерянного Легиона, оставь он их разгуливать без нанимателя. С той поры люди Фернандо прошли с боями всю Аравию, Сартосу и, наконец, вышли к родной Тилее, заработав огромное состояние и собирая под свои прославленные знамёна отчаянных искателей приключений.

Где тут хоть слово про порубежников? И в Тилею они шли.

Сообщение отредактировал Mesn: 03 августа 2011 - 00:27

  • 0

xA0omDh.png


#29 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 03 августа 2011 - 00:33

Mesn сказал(а) Aug 3 2011, 00:23:

Emperor_Alexander, а нафиг например Аверу воевать в Нордланде и Кислеве?

Союзническая помощь, на одном из наиболее грозных фронтов.


Что за битвы? Откуда в Нордланде появились мощные стеки Хаоситов?


Высадились рейдеры-северяне.


Тут тоже не стыковка. Почему не Императору? Нульн вообще вольный город по бэку. И что даст ухудшение отношений с Виссом? Войну игроку объявит?

Императору до гильдии особого дела нет, а вот Виссенладндцам, помешанным на достижениях инженерии, еще как есть.

И какими войсками игрок будет уничтожать "мощные скриптовые стеки Хаоситов и Зверолюдей"? Где он их возьмет?


Дается задание набрать стек, включающий n-ое количество мушкетеров и пушек.

И квесты нужны не один на всех, а желательно для каждой фракции уникальный.



Где тут хоть слово про порубежников? И в Тилею они шли.


Пардон, ошибка.


  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#30 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 августа 2011 - 00:34

Blood_Graf,

Цитата

2) появляються два скриптовых генерала-и мы управляем одним из них...

Это сразу нафиг. Соперника заспауним, а игрок пусть сам ищет армию для уничтожения соперника.

Цитата

в случае победы Боги дарют нам богатсва и славу,

Боги Хаоса действительно даровали богатство кому-то? Слава в чем выражаться будет?

Цитата

а при поражении - минус из казны,

Минус из казны в следствии чего?

Цитата

недовольство народа, дезертирство если можно о_О

Над этим можно подумать.

Общий минус что на орковский похож, и слишком просто. Но уже кое что.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II