Пирацо в порубежье вообще феерично. Че ему там делать? Проще на корабле доплыть.многие из них были интересны и оригинальны
А учитывая то что мы отказались от практики давать игроку халявные войска, то все эти "интересные" квесты вообще в топку.
Отправлено 02 августа 2011 - 22:53
Пирацо в порубежье вообще феерично. Че ему там делать? Проще на корабле доплыть.многие из них были интересны и оригинальны
Отправлено 02 августа 2011 - 23:04
Сообщение отредактировал Noin: 02 августа 2011 - 23:06
Отправлено 02 августа 2011 - 23:19
надо искать новые вариантыПС А идеи по Готреку, Багману и Лонг Дронгу признаны хорошими или надо искать новые варианты?
Отправлено 02 августа 2011 - 23:51
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 02 августа 2011 - 23:56
Отправлено 03 августа 2011 - 00:05
Пираццо, между прочим, пошел пешком через Хемри, Аравию и проч. домоц в Эсталию, пешком, поэтому ничего фееричного нет.Emperor_Alexander, где ты в тех предложениях увидел?
Пирацо в порубежье вообще феерично. Че ему там делать? Проще на корабле доплыть.
А учитывая то что мы отказались от практики давать игроку халявные войска, то все эти "интересные" квесты вообще в топку.
Инженеры с ружьем Тодмейстера.
Квест дается после постройки последнего университета в столице. Предлагается принять участие в ряде битв в районе Кислева и Нордланда, используя большое количество мушкетеров и пушек, в проигрышных ситуациях - появляются мощные скриптовые стеки Хаоситов и Зверолюдей, которые требуется уничтожить. Инженерная Гильдия намерена испытать новые разработки, но у ее членов нет другого шанса сделать это, кроме как в бою - Курфюршество игрока прогрессивно, а потому инженеры решили выступить именно в рядах его армий. Но инженеры смогут доказать эффективность своих изобретений только в случае победы над врагом, причем победы повторяющейся (дабы исключить элемент случайности).
В случае отказа Гильдия будет оскорблена, и откажется предоставлять сови вооруженные силы Курфюршеству - к игроку никогда придут паровые танки и инженеры обоих видов. Кроме того, ухудшатся отношения с Виссенландом (в том случае, если игра ведется за другие провинции), т.к. инженеры подадут жалобу Курфюрсту Виссенланда.
В случае согласия, и уничтожения всех стеков противника, к игроку приходят инженеры с ружьем Тодмейстера, и появляется новый квест на получение парового танка.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Отправлено 03 августа 2011 - 00:16
Отправлено 03 августа 2011 - 00:23
Что за битвы? Откуда в Нордланде появились мощные стеки Хаоситов?Предлагается принять участие в ряде битв в районе Кислева и Нордланда, используя большое количество мушкетеров и пушек, в проигрышных ситуациях - появляются мощные скриптовые стеки Хаоситов и Зверолюдей, которые требуется уничтожить.
Тут тоже не стыковка. Почему не Императору? Нульн вообще вольный город по бэку. И что даст ухудшение отношений с Виссом? Войну игроку объявит?Кроме того, ухудшатся отношения с Виссенландом (в том случае, если игра ведется за другие провинции), т.к. инженеры подадут жалобу Курфюрсту Виссенланда.
Пираццо, между прочим, пошел пешком через Хемри, Аравию и проч. домоц в Эсталию, пешком, поэтому ничего фееричного нет.
Где тут хоть слово про порубежников? И в Тилею они шли.Отремонтировав наиболее пригодные для дальнего плавания остовы, наёмники отправились домой.
Когда восстановленное судно было уже готово отправиться на дно, вперёдсмотрящий увидел землю. Так Потерянный Легион прибыл к берегам Аравии. Чуть позже, наёмники отправились вглубь материка, где и были наняты на службу к одному из Корсарских эмиров. Аравийский правитель больше опасался того, что могли натворить солдаты Потерянного Легиона, оставь он их разгуливать без нанимателя. С той поры люди Фернандо прошли с боями всю Аравию, Сартосу и, наконец, вышли к родной Тилее, заработав огромное состояние и собирая под свои прославленные знамёна отчаянных искателей приключений.
Сообщение отредактировал Mesn: 03 августа 2011 - 00:27
Отправлено 03 августа 2011 - 00:33
Emperor_Alexander, а нафиг например Аверу воевать в Нордланде и Кислеве?
Союзническая помощь, на одном из наиболее грозных фронтов.
Что за битвы? Откуда в Нордланде появились мощные стеки Хаоситов?
Высадились рейдеры-северяне.
Тут тоже не стыковка. Почему не Императору? Нульн вообще вольный город по бэку. И что даст ухудшение отношений с Виссом? Войну игроку объявит?
Императору до гильдии особого дела нет, а вот Виссенладндцам, помешанным на достижениях инженерии, еще как есть.
И какими войсками игрок будет уничтожать "мощные скриптовые стеки Хаоситов и Зверолюдей"? Где он их возьмет?
Дается задание набрать стек, включающий n-ое количество мушкетеров и пушек.
И квесты нужны не один на всех, а желательно для каждой фракции уникальный.
Где тут хоть слово про порубежников? И в Тилею они шли.
Пардон, ошибка.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Отправлено 03 августа 2011 - 00:34
Это сразу нафиг. Соперника заспауним, а игрок пусть сам ищет армию для уничтожения соперника.2) появляються два скриптовых генерала-и мы управляем одним из них...
Боги Хаоса действительно даровали богатство кому-то? Слава в чем выражаться будет?в случае победы Боги дарют нам богатсва и славу,
Минус из казны в следствии чего?а при поражении - минус из казны,
Над этим можно подумать.недовольство народа, дезертирство если можно о_О
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II