Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Квесты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#21 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 августа 2011 - 22:53

Emperor_Alexander, где ты в тех предложениях увидел?

многие из них были интересны и оригинальны

Пирацо в порубежье вообще феерично. Че ему там делать? Проще на корабле доплыть.
А учитывая то что мы отказались от практики давать игроку халявные войска, то все эти "интересные" квесты вообще в топку.
  • 0

xA0omDh.png


#22 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 02 августа 2011 - 23:04

У меня есть такая идея для гномов: Беженцы (с лидером - внуком последнего Верховного Тана этого города) из одного давно потерянного карака, расположенного откровенно далеко, хотят поддержки Верховного Короля в своем походе для возвращения своих давно потерянных земель. Если игрок соглашается, то он выплачивает определенную сумму, и получает средне оснащенный и сбалансированный отряд с отрядом шахтеров, парой катапульт, обычной пехотой и стрелками, может одним отрядом элиты, находящийся далеко от империи гномов, желательно в труднодоступных местах. Далее они должны выжить на враждебной территории, поскольку пополнять отряды возможности не будет, пробиваясь через враждебные орды и захватить свой потерянный холд за небольшое время, чтобы с наибольшей вероятностью игроку пришлось бы штурмовать город именно этим отрядом а не другими армиями.Желательно давать это задание на ранних стадиях игры, когда империя игрока еще совсем не велика, чтобы было ощущение затерянного во враждебных землях похода гномов.В случае победы у игрока остается командир, который становится новым правителем этого Карака + новое провинция, а если же игрок не решается атаковать или не укладывается в срок, то вся армия во главе с командиром идет по миру.ПС А идеи по Готреку, Багману и Лонг Дронгу признаны хорошими или надо искать новые варианты?

Сообщение отредактировал Noin: 02 августа 2011 - 23:06

  • 0

#23 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 августа 2011 - 23:19

Ребят, одного не могу понять. Вот многие из вас, поклонников мода, говорят "я бы помог, но в модинге не шарю". Ладно, забьем на то что научится модингу не очень сложно, ну не хотите вы. Но тут, просим от вас идеи, ничем не ограниченные, и тут тоже пас. То есть вы ребята делайте, так как мы не хотим не шарим в модинге, так еще и идеи придумывайте, потому что нам и это лень. Пипец.

Я эти квесты за пару часов придумал. А Про нульн и стирланд вообще когда засыпал уже)) Неужели у всех так туго с фантазией?

Noin, какой именно карак им нужно захватить?

ПС А идеи по Готреку, Багману и Лонг Дронгу признаны хорошими или надо искать новые варианты?

надо искать новые варианты

И кто королю доставил это сообщение?

И зачем он тратит деньги?

Квесты могут быть не только с плюшками за успешное выполнение, но и такие которые при успешном выполнении позволят избежать получения минусов.
  • 0

xA0omDh.png


#24 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 02 августа 2011 - 23:51

Mesn, хорошо...каков шаблон правильности? идеальный шаблон идеи? прям по пунктам?например в моем понимании это:1- кто-то сказал2-что нужно сделать, когда и за сколько.3- результатсудя повсему это не правильно, а как нужно тогда?з.ы я просто мыслю пунктами...

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 02 августа 2011 - 23:56

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#25 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 03 августа 2011 - 00:05

Emperor_Alexander, где ты в тех предложениях увидел?

Пирацо в порубежье вообще феерично. Че ему там делать? Проще на корабле доплыть.
А учитывая то что мы отказались от практики давать игроку халявные войска, то все эти "интересные" квесты вообще в топку.

Пираццо, между прочим, пошел пешком через Хемри, Аравию и проч. домоц в Эсталию, пешком, поэтому ничего фееричного нет.

Инженеры с ружьем Тодмейстера.

Квест дается после постройки последнего университета в столице. Предлагается принять участие в ряде битв в районе Кислева и Нордланда, используя большое количество мушкетеров и пушек, в проигрышных ситуациях - появляются мощные скриптовые стеки Хаоситов и Зверолюдей, которые требуется уничтожить. Инженерная Гильдия намерена испытать новые разработки, но у ее членов нет другого шанса сделать это, кроме как в бою - Курфюршество игрока прогрессивно, а потому инженеры решили выступить именно в рядах его армий. Но инженеры смогут доказать эффективность своих изобретений только в случае победы над врагом, причем победы повторяющейся (дабы исключить элемент случайности).

В случае отказа Гильдия будет оскорблена, и откажется предоставлять сови вооруженные силы Курфюршеству - к игроку никогда придут паровые танки и инженеры обоих видов. Кроме того, ухудшатся отношения с Виссенландом (в том случае, если игра ведется за другие провинции), т.к. инженеры подадут жалобу Курфюрсту Виссенланда.

В случае согласия, и уничтожения всех стеков противника, к игроку приходят инженеры с ружьем Тодмейстера, и появляется новый квест на получение парового танка.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#26 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 августа 2011 - 00:07

Blood_Graf, да нет никакого шаблона. Нужны интересные и полностью сформированные квесты.
  • 0

xA0omDh.png


#27 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 03 августа 2011 - 00:16

лады, по моим же пунктам.1) о Повелитель, нашим жрецам(или кто там у хаоса) было послано видение что один из последователей Хаоса ставит под сомнение наши подвиги и вашу славу. Темные Боги требуют что бы вы послали своего воина с ним на дуель.2) появляються два скриптовых генерала-и мы управляем одним из них...3) в случае победы Боги дарют нам богатсва и славу, а при поражении - минус из казны, недовольство народа, дезертирство если можно о_Очто я пропустил? что не так?Месн, это для тебя нету шаблона, для меня он есть всегда)))
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#28 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 августа 2011 - 00:23

Emperor_Alexander, а нафиг например Аверу воевать в Нордланде и Кислеве?

Предлагается принять участие в ряде битв в районе Кислева и Нордланда, используя большое количество мушкетеров и пушек, в проигрышных ситуациях - появляются мощные скриптовые стеки Хаоситов и Зверолюдей, которые требуется уничтожить.

Что за битвы? Откуда в Нордланде появились мощные стеки Хаоситов?

Кроме того, ухудшатся отношения с Виссенландом (в том случае, если игра ведется за другие провинции), т.к. инженеры подадут жалобу Курфюрсту Виссенланда.

Тут тоже не стыковка. Почему не Императору? Нульн вообще вольный город по бэку. И что даст ухудшение отношений с Виссом? Войну игроку объявит?

И какими войсками игрок будет уничтожать "мощные скриптовые стеки Хаоситов и Зверолюдей"? Где он их возьмет?

И квесты нужны не один на всех, а желательно для каждой фракции уникальный.

Пираццо, между прочим, пошел пешком через Хемри, Аравию и проч. домоц в Эсталию, пешком, поэтому ничего фееричного нет.

Отремонтировав наиболее пригодные для дальнего плавания остовы, наёмники отправились домой.

Когда восстановленное судно было уже готово отправиться на дно, вперёдсмотрящий увидел землю. Так Потерянный Легион прибыл к берегам Аравии. Чуть позже, наёмники отправились вглубь материка, где и были наняты на службу к одному из Корсарских эмиров. Аравийский правитель больше опасался того, что могли натворить солдаты Потерянного Легиона, оставь он их разгуливать без нанимателя. С той поры люди Фернандо прошли с боями всю Аравию, Сартосу и, наконец, вышли к родной Тилее, заработав огромное состояние и собирая под свои прославленные знамёна отчаянных искателей приключений.

Где тут хоть слово про порубежников? И в Тилею они шли.

Сообщение отредактировал Mesn: 03 августа 2011 - 00:27

  • 0

xA0omDh.png


#29 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 03 августа 2011 - 00:33

Emperor_Alexander, а нафиг например Аверу воевать в Нордланде и Кислеве?

Союзническая помощь, на одном из наиболее грозных фронтов.


Что за битвы? Откуда в Нордланде появились мощные стеки Хаоситов?


Высадились рейдеры-северяне.


Тут тоже не стыковка. Почему не Императору? Нульн вообще вольный город по бэку. И что даст ухудшение отношений с Виссом? Войну игроку объявит?

Императору до гильдии особого дела нет, а вот Виссенладндцам, помешанным на достижениях инженерии, еще как есть.

И какими войсками игрок будет уничтожать "мощные скриптовые стеки Хаоситов и Зверолюдей"? Где он их возьмет?


Дается задание набрать стек, включающий n-ое количество мушкетеров и пушек.

И квесты нужны не один на всех, а желательно для каждой фракции уникальный.



Где тут хоть слово про порубежников? И в Тилею они шли.


Пардон, ошибка.


  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#30 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 августа 2011 - 00:34

Blood_Graf,

2) появляються два скриптовых генерала-и мы управляем одним из них...

Это сразу нафиг. Соперника заспауним, а игрок пусть сам ищет армию для уничтожения соперника.

в случае победы Боги дарют нам богатсва и славу,

Боги Хаоса действительно даровали богатство кому-то? Слава в чем выражаться будет?

а при поражении - минус из казны,

Минус из казны в следствии чего?

недовольство народа, дезертирство если можно о_О

Над этим можно подумать.

Общий минус что на орковский похож, и слишком просто. Но уже кое что.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II