Как редактировать .pack?
#11
Отправлено 21 февраля 2012 - 06:17
#12
Отправлено 21 февраля 2012 - 18:15
Файлы pack редактируются с помощью ]]>PackFileManager]]> ничего не надо извлекать и добавлять.Кто скажет да как редактировать эти файлы в данном паке? Почему я назад не могу добавить отредактированные файлы обратно в пак?
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец
#13
Отправлено 22 февраля 2012 - 11:45
#14
Отправлено 22 февраля 2012 - 22:49
#15
Отправлено 22 февраля 2012 - 23:55
Сообщение отредактировал Bret Pitov: 23 февраля 2012 - 00:00
#16
Отправлено 23 февраля 2012 - 00:11
#17
Отправлено 23 февраля 2012 - 10:39
Смотрим здесь, ищем в открытом паке ветку db/... и далее нужный раздел (например характеристики юнитов находятся "по адресу" db/unit_stats_land_tables и т.д.)И как там редактируются файлы?
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец
#18
Отправлено 29 февраля 2012 - 17:49
#19
Отправлено 29 февраля 2012 - 18:21
Игра считывает данные с последнего по номеру "пака" (на данный момент 14-й), если инфа по какому-либо параметру отсутствует в данном "паке", то игра ищет ее в следующем с конца "паке" и тд. Как правило папка db переносится в каждый "пак" в не зависимости есть ли изменения в какой-либо ветке или нет.Подскажите, в какой именно patch.pack надо редактировать здания , написано у SHREDDE, что надо искать в DB/building_levels_tables, а а он есть и в patch2.pack и в patch14.pack и в data.pack и сохранять на Save As.....?
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец
#20
Отправлено 29 февраля 2012 - 18:46
Сообщение отредактировал Genosse: 29 февраля 2012 - 19:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II