Как редактировать .pack?
#21
Отправлено 01 марта 2012 - 18:04
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец
#22
Отправлено 05 марта 2012 - 17:55
Сообщение отредактировал Genosse: 05 марта 2012 - 17:59
#23
Отправлено 05 марта 2012 - 19:08
Пост №8 этой темы посмотри. Или здесь пост 282.Подскажите, что делаю не так. Редактирую параметры юнитов за фракцию Уэсуги (Uesugi) , так как фракция имеет бонус к сохеям то ищу в названиях именно их Заменяю сохранёный файл и ни чего не происходит, параметры юнитов такие же как в ваниле. Последовательность действий:Открываю pack monager Shogun2 файл DB/unit_stats_land_tables. файла patch14.packИщу юнитов Uesugi, например ,Inf_Heavy_Naginata_Warrior_Monks_Uesugi, правлю.Жму на Save as... сохраняю,Меняю оригинальный patch14.pack на свой .Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец
#24
Отправлено 06 марта 2012 - 15:25
Ни чего не помогает, меняю характеристики, сохраняю, снимаю галочку и ни чего , мозг уже кипит, не пойму в чём дело.Пост №8 этой темы посмотри. Или здесь пост 282.
#25
Отправлено 06 марта 2012 - 21:50
Может проще будет скопировать оригинальный pack14 в отдельную папку (на всякий...) и править в самом 14-м, не заморачиваясь с переименованием; тогда точно будет работать 100%...Ни чего не помогает, меняю характеристики, сохраняю, снимаю галочку и ни чего , мозг уже кипит, не пойму в чём дело.
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец
#26
Отправлено 07 марта 2012 - 06:59
lДа я там и правлю, хорактеристики изменены а в игре всё по прежнему.Может проще будет скопировать оригинальный pack14 в отдельную папку (на всякий...) и править в самом 14-м, не заморачиваясь с переименованием; тогда точно будет работать 100%...
#27
Отправлено 21 марта 2012 - 12:45
как создать отдельный .pack , а точнее как из того же patch14.pack вытянуть интересующие меня строки, а потом вставить их в новый .pack
И еще такой вопрос:
Можно ли отредактировать, через какое количество захваченых провинций, сегунат станет враждебным?
Сообщение отредактировал Nekome: 21 марта 2012 - 19:24
#28
Отправлено 24 марта 2012 - 13:02
Сообщение отредактировал brazVolK: 24 марта 2012 - 17:06
#29
Отправлено 24 марта 2012 - 20:13
МП: Gigabyte GA-X79-UD5 2011 Bios F13p
Проц: Core i7 3820 3.6 Ghz (OC 4.3Ghz)
Кулер ЦП: Zalman CNPS12X
Оператива: DDR3 Corsair 1866MHz XMS3 PC16000 4x4GB ( 16GB)
Видео: R9 FURY X ; Монитор:Nec PA271W, Dell U3011, LG 34UC98-W ( 3440х1440 )
SSD : PCI Express OCZ RevoDrive 3 240GB (Windows 10 Pro 64 bit )
HDD : Seagate Barracuda 2TB 7200RPM 64MB Sata III ; Seagate Barracuda 1TB 7200RPM 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake ATX Fulltower Chaser MK-I
БП: Thermaltake 1200W
Гарнитура: STEELSERIES SIBERIA 650 ; Мышка : Logitech MX Master
#30
Отправлено 25 марта 2012 - 14:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II