Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аддон "Rise of the Samurai"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 339

#131 ASDst

ASDst

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 06.мая.11
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2011 - 22:43

Ну да, сейчас сыграл еще одно сражение в мульте,все в порядке
  • 0

#132 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 4

Отправлено 27 сентября 2011 - 23:08

Военные четко делятся на три направления: развитие лучников, нодати и мечей. Также есть развитие нападение и защиты. Героев убрали. В мирных технологиях вроде немного изменений - религия, доходы, увеличение чести. Немного изменено развитие генералов. Раздражает лишь оформление, но это с непривычки.

Зачем людей дезинформировать? Нодати в Рассвете самураев вообще нет, а Герои как раз-таки остались.В мультиплеере наконец-то довели до ума баланс в морских сражениях, зато в сухопутных, похоже, наоборот: невероятно дешёвые и мощные новые отряды.
  • 0
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

#133 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 27 сентября 2011 - 23:11

Наконец-то решил все свои проблемы и приобрел аддончег. Первые впечатления довольно положительные, но юниты, скажем так, специфические...
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#134 olegdo

olegdo

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2011 - 00:35

В компании и битвах пропала способность - разойтись! То есть ни в новой компании, ни в старой ни в кастом битвах, не у одного рода войск нету способности разойтись. У меня так только?
  • 0

#135 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 28 сентября 2011 - 00:51

Первое впечатление после просмотра энциклопедии: мы получили новое градостроительство. Появился новый источник продовольствия: амбары, и новый потребитель: пастбища. Для найма войск нужно построить особое здание, причем его уровень (и количество нанимаемых отрядов за ход) не связан с уровнем замка. В результате имеем гораздо больше вариантов развития городов. И захват высокоуровнего замка больше не будет подставой.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#136 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 28 сентября 2011 - 09:28

зато большим удивлением была первая осада))на первом уровне, нет стен))) это и хорошо и плохо одновременно, а построить везде хоть маленькую стеночку нельзя, запасы провизии не позволяют))и кстати по поводу нодати, не помню точно как называется отряд, но точно есть юниты с большими двуручными мечами, чем не нодати))
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#137 Axtyng1983

Axtyng1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2011 - 12:11

Добрый день, кто знает, будут ли совместимы старые отряды ветеранов к новому дополнению? Или все отряды для мультика в дополнение будут новыми? Выше написано, что какие то отряды ветеранов из мультика пропали, имеет ли смысл покупать дополнение, если честно заработные навыки будут утеряны?
Спасибо!

  • 0

#138 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 28 сентября 2011 - 12:32

Добрый день, кто знает, будут ли совместимы старые отряды ветеранов к новому дополнению? Или все отряды для мультика в дополнение будут новыми? Выше написано, что какие то отряды ветеранов из мультика пропали, имеет ли смысл покупать дополнение, если честно заработные навыки будут утеряны?
Спасибо!

старые ветераны ни куда не пропали, кроме великой стражи (не знаю почему, и у всех это или только у меня)
отряды из нового дополнения очень дешовые по сравнению с предыдущими, но колличество человек в отряде меньше. 75 против 120.
хотя если их прокачать, то можно получить пол отряда хороших самураев по цене асигару.
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#139 Alesar

Alesar

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 018 сообщений
  • Откуда:Украина, г.Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.мая.11
Слава: 65

Отправлено 28 сентября 2011 - 12:33

Добрый день, кто знает, будут ли совместимы старые отряды ветеранов к новому дополнению? Или все отряды для мультика в дополнение будут новыми? Выше написано, что какие то отряды ветеранов из мультика пропали, имеет ли смысл покупать дополнение, если честно заработные навыки будут утеряны?
Спасибо!

В сетевом режиме просто добавлены несколько новых видов войск, старые не убирали, изменилась их цена и количество одинаковых отрядов участвующих в бою. Как я понимаю покупая аддон,получаешь возможность игры в новую кампанию, получаешь новые виды войск и спутников для сетевухи, а остальные глобальные изменения патча идут как обязательные, без разницы покупал ты аддон или нет.

Сообщение отредактировал Alesar: 28 сентября 2011 - 12:34

  • 0
Выносливость лошади познается в пути, нрав человека - с течением времени.
Где права сила, там бессильно право.
Гнев твой - враг твой.
Занятого и болезнь не берет.
Кто чувствует стыд, тот чувствует и долг.
Лучше быть врагом хорошего человека, чем другом плохого.
Одна собака залает впустую — остальные подхватят всерьез.
Самую злейшую змею может одолеть куча муравьев.
Человек хорошо делает то, что любит. "Японские пословицы"

#140 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 28 сентября 2011 - 13:03

именно так)кстати вопрос с великой стражей решился) теперь если у тебя не выбран спутник, то и отряды нельзя выбрать

Сообщение отредактировал ANBU: 28 сентября 2011 - 13:41

  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II