Аддон "Rise of the Samurai"
#151
Отправлено 29 сентября 2011 - 10:43
#152
Отправлено 29 сентября 2011 - 12:43
#153
Отправлено 29 сентября 2011 - 16:10
В мультиплере, я бы сказал, ничего особенного. А вот сингл в "Рассвет самураев" куда вкуснее.думаю для тех кто любит мультиплеер, это дополнение принесет много радости.
Вы параметр "боевой дух" смотрели? (6 - почти у всех стандарт)Уже не раз видел, как почти 3 укомплектованных отряда бежали с поля боя.новые войска почти в два раза дешевле и всего на пункт или два отличаются в способностях. получается что против 2 отрядов асигару (700 у.е) вы можете взять 3 отряда ополчения с нагинатами (600 у.е) при этом небольшая разница в колличестве компенсируется натиском ( у асигару 1, а у ополчения 7). и так почти с каждым отрядом.
#154
Отправлено 29 сентября 2011 - 16:25
Вот такого вот бомжеватого вида и должны были быть асигару в оригинале, а то все в блестящих кирасах, у каждого по 2оружия-и это не только у богатых кланов, а даже у самых отсталых-то!Немного погамал, пока нравится всё кроме вида юнитов - колхоз какой-то
#155
Отправлено 29 сентября 2011 - 16:30
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#156
Отправлено 29 сентября 2011 - 20:52
#157
Отправлено 29 сентября 2011 - 22:47
#158
Отправлено 29 сентября 2011 - 22:49
#159
Отправлено 29 сентября 2011 - 23:33
#160
Отправлено 30 сентября 2011 - 00:04
выбери пользовательское сражение, там можно устроить биву между сегуном и аддоном. фигурки одинаковыеИ еще - почему то мне показалось, что тут фигурки как то мельче чем в сегуне2.. может этой мой личный глюк?
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II