Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аддон "Rise of the Samurai"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 339

#271 Hunter_knaz

Hunter_knaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 10.окт.11
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2011 - 14:19

Hunter_knaz, да, придётся заново ставить.

Даааа уш. Запаришся заново все геймы устанавливать. Придеться все таки убивать трафик. Уж больно хочеться поиграть в аддон B) .
  • 0

#272 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 11 октября 2011 - 17:46

http://www.totalwars...-oktyabrya.htmlМаленький хотфикс.
  • 0

#273 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2011 - 14:54

ребят а как здесь зделано совместная игра по сети? роскажите пожалуйста кто знает.
  • 0

#274 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 12 октября 2011 - 14:56

JosS, вы не могли бы самовыражаться более понятно? Эта кампания не затрагивает мультиплеер, в нём появляются лишь новые юниты.
  • 0

#275 Hunter_knaz

Hunter_knaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 10.окт.11
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2011 - 07:19

Все. Аддон закачал заново. Посмотрим, не будет ли заново обновляться. Жду вечера :vo:
  • 0

#276 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 17 октября 2011 - 10:19

Хотфикс от 11 октября получается только для мультика, можно не обновлять для сингла, задолбали эти хотфиксы...
  • 0

#277 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 17 октября 2011 - 14:38

alex3005, без него невозможно будет играть по сети - будет несовпадение версий. Если вам влом выкачать 50Мб, то никто не заставляет.
  • 0

#278 Tasuli

Tasuli

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Новороссийск
Регистрация: 20.сен.09
Слава: 11

Отправлено 17 октября 2011 - 20:29

Играю на харде, идёт 1204 год. Уменя три (по направлениям экспансии) полных стека самураев и конных самураев, захвачена 21 провинция, ежеходовый доход составляет 8-9 килойен.Чувствую, что до сорока пров по времени не уложусь, сильно мешает неспокойствие в захваченных провах. Знаю как их усмирять, но это всё время требует.

Тоже играю на максимуме и сделал вывод, что в Рассвет Самураев легче играть чем в Сёгун. Могу от себя посоветовать - используйте по полной агентов ( сейте смуту, подкупайте армии и города, подрывайте постройки) и постарайтесь захватить контроль в море, т.е сформируйте сильные 2-3 стека флота, блокируйте порта противников и обязательно захватывайте все фактории. Если вы этого не сделаете, то противник начнёт блокировать ваши порта, что приведёт к финансовому краху и неизбежному поражению.
  • 0
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )

#279 Angulem

Angulem

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 4

Отправлено 20 октября 2011 - 22:46

А можно вопрос,Раздел Владений в Рассвете Самураев предусматривается?
  • 0

#280 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 25 октября 2011 - 18:11

у меня такой вопрос, а почему все отряды стоят в рассепную, ведь строем умели ходить еще до нашей эры, а тут не армия, а какоето не организованое быдло, в чем тут фишка?
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II