Даааа уш. Запаришся заново все геймы устанавливать. Придеться все таки убивать трафик. Уж больно хочеться поиграть в аддон .Hunter_knaz, да, придётся заново ставить.
Аддон "Rise of the Samurai"
#271
Отправлено 11 октября 2011 - 14:19
#273
Отправлено 12 октября 2011 - 14:54
#274
Отправлено 12 октября 2011 - 14:56
#275
Отправлено 17 октября 2011 - 07:19
#276
Отправлено 17 октября 2011 - 10:19
#277
Отправлено 17 октября 2011 - 14:38
#278
Отправлено 17 октября 2011 - 20:29
Тоже играю на максимуме и сделал вывод, что в Рассвет Самураев легче играть чем в Сёгун. Могу от себя посоветовать - используйте по полной агентов ( сейте смуту, подкупайте армии и города, подрывайте постройки) и постарайтесь захватить контроль в море, т.е сформируйте сильные 2-3 стека флота, блокируйте порта противников и обязательно захватывайте все фактории. Если вы этого не сделаете, то противник начнёт блокировать ваши порта, что приведёт к финансовому краху и неизбежному поражению.Играю на харде, идёт 1204 год. Уменя три (по направлениям экспансии) полных стека самураев и конных самураев, захвачена 21 провинция, ежеходовый доход составляет 8-9 килойен.Чувствую, что до сорока пров по времени не уложусь, сильно мешает неспокойствие в захваченных провах. Знаю как их усмирять, но это всё время требует.
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#279
Отправлено 20 октября 2011 - 22:46
#280
Отправлено 25 октября 2011 - 18:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II