Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аддон "Rise of the Samurai"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 339

#281 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 25 октября 2011 - 21:32

А можно вопрос,Раздел Владений в Рассвете Самураев предусматривается?

да предусмотрен, при этом если вы играете за тайра то в середине игры получите -25% к дипломатии из-за того что кто то из родни вступит на престол))
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#282 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 26 октября 2011 - 13:58

у меня такой вопрос, а почему все отряды стоят в рассепную, ведь строем умели ходить еще до нашей эры, а тут не армия, а какоето не организованое быдло, в чем тут фишка?

Malakay, Ваш вопрос, в принципе, риторический :). Но можно подвести и исторические обоснования под этот момент игры: основными внешними противниками японцев были айны. Основным оружием айнов были лук и меч, их тактику можно назвать партизанской. Плюс особенности японского рельефа. В общем, японцам было сложно убедиться на практике в преимуществах плотных построений.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#283 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 26 октября 2011 - 14:26

Fahaca, ну почему-то же в 16 веке, во времена сенгоку дзидай они научились плотным строем воевать...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#284 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 26 октября 2011 - 15:01

Воевать стали с не с партизанами-айнами, а с другими японцами; сформировалось военное сословие - самураи; власть перешла от чиновников-губернаторов к феодалам-даймё. Ну, и я бы сказал не "научились", а "стали использовать".
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#285 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 27 октября 2011 - 02:16

реально, именно изза этого рассыпного строя играть уже не хочу в этот аддон, оригинал в разы лучше во всех смыслах
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#286 Darth SERG

Darth SERG

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
Регистрация: 27.авг.10
Слава: 11

Отправлено 04 ноября 2011 - 16:03

А я аддон не поставил...если бы на димке продавался - другое дело. Разрабы наверное даже не думают чт оу кого-то нет может не позволить скачать их дополнение.
  • 0

#287 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 04 ноября 2011 - 16:19

SULTAN SERG, да, не думают, потому что во всех цивилизованных странах есть WiFi или широкополосный выход в интернет. В каждом кафе есть интернет, Nokia (в новостях передавали) расставила по Лондону несколько десятков точек бесплатного WiFi и хочет распространить эту практику на другие мегаполисы. Так что разработчикам думать об этом не надо, их приоритет - развитые рынки и страны, а наличие отсутствия интернета в каком-нибудь Урюпинске их априори не интересует и не должно.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 04 ноября 2011 - 16:19

  • 0

#288 Darth SERG

Darth SERG

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
Регистрация: 27.авг.10
Слава: 11

Отправлено 04 ноября 2011 - 17:10

Да я же особо и не жалуюсь...сам по глупости снес Сегун-2 в конце лета...а потом хотел снова ставить но...у меня нет-то беспроводной, да и еще 2 Гига в месяц...а обновлений на то время было уже гига под 4...Взял потом у друга версию не требующую обновлений. Да я и не виню разрабов, они то и не должны ориентироваться на мой Днепропетровск-Урюпинск, все равно от Украине вряд-ли большой доход получили.Сори за флуд.

Сообщение отредактировал SULTAN SERG: 04 ноября 2011 - 17:12

  • 0

#289 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 04 ноября 2011 - 18:32

у кого-то нет может не позволить скачать их дополнение.

SULTAN SERG, Вы меня извините, но в России (не говоря уже об Украине) иметь хорошую связь - это вопрос "жадности", а не "возможности".
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#290 Darth SERG

Darth SERG

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
Регистрация: 27.авг.10
Слава: 11

Отправлено 04 ноября 2011 - 21:51

Вы меня извините, но в России (не говоря уже об Украине) иметь хорошую связь - это вопрос "жадности", а не "возможности".

Вы тоже не обидьтесь, но не в моем случае - я живу в пригороде, в часном секторе и у нас нет кабельного нета. Мне приходиться платить 90грн в месяц за два гига инета(со скорость 160 килобит/секунду)...с флудом заканчиваю.

Сообщение отредактировал SULTAN SERG: 04 ноября 2011 - 22:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II