Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аддон "Rise of the Samurai"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 339

#311 grig86

grig86

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Владимир
Регистрация: 11.фев.12
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2012 - 19:00

Такой вопрос: кто как развивает агентов?У меня соу и дзюнсацучи всегда получаются универсальными, какой то одной линии не придерживаюсь, потому что и влияние и переманивание и подкуп все должно быть в одном лице (дзюнсацуси) иначе если что нужно (а у него прокачана какая то одна ветвь) - он обязательно оказывается не в том месте на карте, так же и соу (и деморализация и воодушевление). Другое дело сирабеси (тут можно одну - обольщение, другая - развлечение военачальников), но чето их прокачивать не очень удается и мономи (один - убийца, другой - диверсант). А как у Вас обстоят с этим дела? P.S. Всех лучше прокачиваются дзюнсацуси и соу, имхо...

Мономи постоянно дохнут, а сирабеси легко качать, просто отвлекай снчала маленькие стеки.
  • 0

#312 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 16 февраля 2012 - 10:50

Немного о своей кампании (Минамото Камакура вх/вх долгая)58 ход У меня 14 провинций и 1 вассал. Хотя вне закона меня не объявили, но у всех со мной отношение - вражда (краснющие, не знаю каким образои но заслужил бесчестье -200, думаю из за того что хотел переманить провинцию у фракции с 2 провами и с правом прохода по его территории, но союза не было, когда переманивал -пришлось начать войну - окно всплыло), У клана ДОИ 17 пров, Фудзивар больше нет, Ясима на острове 4 пров(война), Исоноками (3 пров) - война, Нитта -война, фукухара Тайра (около 10 пров) - временное перемирие. Вообщем после того как где то я напортачил и все отвернулись от меня пришлось прикрывать границы: за перемирие с Фукухара Тайра пришлось отдать младшего сына дайме, за союз с ДОИ отдал наследника и 2800 за 20 ходов выплат, и союз с Кадзиварой обошолся мне в 1200 за 20 ходов выплат. Слава богу все торговые точки мои и доход каждый месяц 8000, щас соответственно будет 4000. Одно токо бесит , почему на следующий ход Дои разорвал союз, а дань так я ему и плачу, интересно если он мне войну объявит я так и буду платить ему все 20 ходов?

Сообщение отредактировал alex3005: 16 февраля 2012 - 11:12

  • 0

#313 TigerSS

TigerSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Волгодонск
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2012 - 12:38

Кто скажет вот я тут не много не пойму с экономическими постройками! почему я тут строю золотые приски, там разные здания которые в инфе показывают доход +1000, +400, +346 и т.д. Почему когда я их построю то мой доход на эти цифры не увеличивается? Вроде до этого в Сегуне все было нормально?
  • 0

#314 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 22 февраля 2012 - 13:08

TiggerSSДоходы от всех построек складываются в суммарное благосостояние и в зависимости от процентной ставки и уровня налогов поступают вам в казну:Во первых там с каждым новым уровнем постройки показывается суммарный доход, например ферма 1 уровня даст 600 рубликов, второго уровня даст 900 рубликов, но это не значит что вам доход будет 1500 рубликов, а будет только больше дохода от фермы первого уровня на 300 рубликов. Во вторых этот доход не весь идет вам в казну а только его часть согласно процентной ставке (в табличке управления городом она указана, причем может меняться в зависимости от различных факторов), т.е. если процентная ставка 30%, то получите реально денег с этого хозяйства 900*0,3=270 рубликов...

Сообщение отредактировал alex3005: 22 февраля 2012 - 13:23

  • 0

#315 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 22 февраля 2012 - 13:26

TiggerSSДоходы от всех построек складываются в суммарное благосостояние и в зависимости от процентной ставки и уровня налогов поступают вам в казну:Во первых там с каждым новым уровнем постройки показывается суммарный доход, например ферма 1 уровня даст 600 рубликов, второго уровня даст 900 рубликов, но это не значит что вам доход будет 1500 рубликов, а будет только больше дохода от фермы первого уровня на 300 рубликов. Во вторых этот доход не весь идет вам в казну а только его часть согласно процентной ставке (в табличке управления городом она указана, причем может меняться в зависимости от различных факторов), т.е. если процентная ставка 30%, то получите реально денег с этого хозяйства 900*0,3=270 рубликов...

Правительство уже в те годы умело граммотно деньги воровать :lol: .
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#316 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 14 марта 2012 - 22:36

Комрады, скажите, кто-нибудь выигрывал в "Рассвете самураев" компанию, мне кажется не реально, щас начал на самом легком, ИИ жжет, не фига не легко, ходов мало. И кстати, мод один ход - один месяц у кого-нибудь в "Рассвете" работает?
  • 0

#317 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 15 марта 2012 - 14:50

Комрады, скажите, кто-нибудь выигрывал в "Рассвете самураев" компанию, мне кажется не реально, щас начал на самом легком, ИИ жжет, не фига не легко, ходов мало.

Реально. Но, как и в оригинальных компаниях, сильно утомляет "раздел владений": каждый ход приходится проводить по 3-4 сражения, "вручную", т.к. автобой совершенно неадекватен. И утомляет не сам факт проведения сражений, а их однообразие: сражаться приходится против ополченческого "мяса". Лично я, именно из-за этого дальше объявления "раздела" так и не смог продвинуться - стало скучно.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#318 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 15 марта 2012 - 17:32

Я играю на нормал настройках и всё норм. Выиграть реально за любой клан. Даже после раздела. Агенты играют большую роль чем в оригинальном сёгуне, тем и нравится дополнение.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#319 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 16 марта 2012 - 00:00

Я играю на нормал настройках и всё норм. Выиграть реально за любой клан. Даже после раздела. Агенты играют большую роль чем в оригинальном сёгуне, тем и нравится дополнение.

А то что я играю с Дартмодом 3.4 имеет значения, потому что на страт карте ИИ тупит редко, хотя в боях как обычно?
  • 0

#320 Румата

Румата

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 34

Отправлено 16 марта 2012 - 01:11

Комрады, скажите, кто-нибудь выигрывал в "Рассвете самураев" компанию, мне кажется не реально, щас начал на самом легком, ИИ жжет, не фига не легко, ходов мало. И кстати, мод один ход - один месяц у кого-нибудь в "Рассвете" работает?

Начинал дважды,не разу не выиграл.Первый раз играл по старинке, но в этой компании уровень славы растет уж слишком быстро, в итоге получил раздел владений и был затоптан толпами ополченцев...Второй раз играл осторожно использовал агентов, переманивал провинции, но банально не хватило времени. Мод на 12 ходов за год к сожалению в "Рассвете" не работает, хотя его как по мне очень тут не хватает.Вообще на мой взгляд самый полезный мод для любителей развития и неспешной игры. Так что к сожалению пока для меня "Рассвет самураев" представляется мало играбельным...
  • 0

Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II