Мономи постоянно дохнут, а сирабеси легко качать, просто отвлекай снчала маленькие стеки.Такой вопрос: кто как развивает агентов?У меня соу и дзюнсацучи всегда получаются универсальными, какой то одной линии не придерживаюсь, потому что и влияние и переманивание и подкуп все должно быть в одном лице (дзюнсацуси) иначе если что нужно (а у него прокачана какая то одна ветвь) - он обязательно оказывается не в том месте на карте, так же и соу (и деморализация и воодушевление). Другое дело сирабеси (тут можно одну - обольщение, другая - развлечение военачальников), но чето их прокачивать не очень удается и мономи (один - убийца, другой - диверсант). А как у Вас обстоят с этим дела? P.S. Всех лучше прокачиваются дзюнсацуси и соу, имхо...
Аддон "Rise of the Samurai"
#311
Отправлено 14 февраля 2012 - 19:00
#312
Отправлено 16 февраля 2012 - 10:50
Сообщение отредактировал alex3005: 16 февраля 2012 - 11:12
#313
Отправлено 22 февраля 2012 - 12:38
#314
Отправлено 22 февраля 2012 - 13:08
Сообщение отредактировал alex3005: 22 февраля 2012 - 13:23
#315
Отправлено 22 февраля 2012 - 13:26
Правительство уже в те годы умело граммотно деньги воровать .TiggerSSДоходы от всех построек складываются в суммарное благосостояние и в зависимости от процентной ставки и уровня налогов поступают вам в казну:Во первых там с каждым новым уровнем постройки показывается суммарный доход, например ферма 1 уровня даст 600 рубликов, второго уровня даст 900 рубликов, но это не значит что вам доход будет 1500 рубликов, а будет только больше дохода от фермы первого уровня на 300 рубликов. Во вторых этот доход не весь идет вам в казну а только его часть согласно процентной ставке (в табличке управления городом она указана, причем может меняться в зависимости от различных факторов), т.е. если процентная ставка 30%, то получите реально денег с этого хозяйства 900*0,3=270 рубликов...
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#316
Отправлено 14 марта 2012 - 22:36
#317
Отправлено 15 марта 2012 - 14:50
Реально. Но, как и в оригинальных компаниях, сильно утомляет "раздел владений": каждый ход приходится проводить по 3-4 сражения, "вручную", т.к. автобой совершенно неадекватен. И утомляет не сам факт проведения сражений, а их однообразие: сражаться приходится против ополченческого "мяса". Лично я, именно из-за этого дальше объявления "раздела" так и не смог продвинуться - стало скучно.Комрады, скажите, кто-нибудь выигрывал в "Рассвете самураев" компанию, мне кажется не реально, щас начал на самом легком, ИИ жжет, не фига не легко, ходов мало.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#318
Отправлено 15 марта 2012 - 17:32
#319
Отправлено 16 марта 2012 - 00:00
А то что я играю с Дартмодом 3.4 имеет значения, потому что на страт карте ИИ тупит редко, хотя в боях как обычно?Я играю на нормал настройках и всё норм. Выиграть реально за любой клан. Даже после раздела. Агенты играют большую роль чем в оригинальном сёгуне, тем и нравится дополнение.
#320
Отправлено 16 марта 2012 - 01:11
Начинал дважды,не разу не выиграл.Первый раз играл по старинке, но в этой компании уровень славы растет уж слишком быстро, в итоге получил раздел владений и был затоптан толпами ополченцев...Второй раз играл осторожно использовал агентов, переманивал провинции, но банально не хватило времени. Мод на 12 ходов за год к сожалению в "Рассвете" не работает, хотя его как по мне очень тут не хватает.Вообще на мой взгляд самый полезный мод для любителей развития и неспешной игры. Так что к сожалению пока для меня "Рассвет самураев" представляется мало играбельным...Комрады, скажите, кто-нибудь выигрывал в "Рассвете самураев" компанию, мне кажется не реально, щас начал на самом легком, ИИ жжет, не фига не легко, ходов мало. И кстати, мод один ход - один месяц у кого-нибудь в "Рассвете" работает?
Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II