colonist, агент называется "дзюнсацуси", нанимается на рынке. Он распространяет влияние "союзов": Тайра, Минамото или Фудзивара. Как только влияние вашего союза в провинции станет выше 50% - задание будет выполнено.Народ, кто знает. В "рассвете самуураев" несколько раз даются задания: распространить свое влияние в такойто провинции... Поясните, пож, что это значит? что делать то нужно и каким персонажем?
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Аддон "Rise of the Samurai"
#301
Отправлено 24 ноября 2011 - 23:41
#302
Отправлено 27 ноября 2011 - 15:34
прикончил сегодня Рассвет Самураев ). но эта тема заела . ннепонятно.дзюданюси- ок. НО! КАК именно им распрострранять влияние ?!!! Вот вражеский город ; я кликкаю от "имени" дзюданюси на этот город и вижу там что обычно вижу - подкупить (+иогда переманить)- ВСЁ, никакого "распространить влияния" нету... Что делать то дзюданюсем?colonist, агент называется "дзюнсацуси", нанимается на рынке. Он распространяет влияние "союзов": Тайра, Минамото или Фудзивара. Как только влияние вашего союза в провинции станет выше 50% - задание будет выполнено.
#303
Отправлено 27 ноября 2011 - 16:37
Что может быть проще? Завел агента на территорию провинции, открыл раскладку этой провинции и смотришь сколько процентов влияния он дает. Если не хватает, чтобы увеличивать, заводишь еще одного. Там же все наглядно указано.прикончил сегодня Рассвет Самураев ). но эта тема заела . ннепонятно.дзюданюси- ок. НО! КАК именно им распрострранять влияние ?!!! Вот вражеский город ; я кликкаю от "имени" дзюданюси на этот город и вижу там что обычно вижу - подкупить (+иогда переманить)- ВСЁ, никакого "распространить влияния" нету... Что делать то дзюданюсем?
Skype - misdargermani
#304
Отправлено 10 декабря 2011 - 22:03
#305
Отправлено 12 декабря 2011 - 19:08
Полностью согласень,хочу дополнить,что ети (старики)гаразда мочнее своих собратьев,даже если взять битву с мин людей у меня 1 полк 40 самураев а у его 1 полк пиратов с нагината 120 круто да естетвено етот 1 полк покрамсает моих 4 только так,+ марские их войска горазда современей и (страшнее)их будующих предшественеков... В общих итогах дает в битве в сред 40% дополнительно к победе если игрок с адоном играет с играком без.Поставил таки себе сей аддон. Вообще, весьма и весьма неплохо. НО!!! Все ж считаю, что не есть хорошо допускать выход войск эпохи Гэмпей плечом к плечу с воителями из эпохи "Враждующих Провинций". Без малого 400 лет прошло, само понятие "самурай" слегка претерпело изменение, тактика и стратегия войны, об эволюции доспеха я уже молчу... А тут получается какие-то пришельцы из прошлого вылазят на поле сражения... и не просто вылазят: пешие самураи, имхо, куда как сильнее своих собратьев-лучников из 16 века, притом что стоят гораздо дешевле. Баланс? Сомнительно. Да, большинство доступных к найму воинов - дешевое мясо, но вот достойные экземпляры действительно достойны. PS: а еще все это весьма и весьма напоминает ситуацию, когда на фестивале реконструкторов на бугурт вылазят непонятные личности в доспехе из непонятной эпохи. В общем, гобули атакуют...
#306
Отправлено 04 января 2012 - 17:03
#307
Отправлено 05 января 2012 - 00:48
#308
Отправлено 20 января 2012 - 08:54
#309
Отправлено 29 января 2012 - 22:59
#310
Отправлено 14 февраля 2012 - 15:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II