Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Материалы: каталог Астра Милитарум


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#21 Арм

Арм

    Козак

  • Сердюк
  • 128 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.13
Слава: 40

Отправлено 28 октября 2013 - 15:21


303-й полк Морданта "Кислотные Псы"

Мордант Прайм расположен к галактическому северу от Ока Ужаса и известен добываемыми в шахтах биолюминесцентными бактериями, из которых получают высококоррозийную кислоту. Мордант классифицирован Адептус Терра, как ночной мир, поверхность его - бесплодная пустошь, совершенно непригодная для жизни. Единственая причина, по которой люди ещё живут там, это колонии люминесцентных бактерий. Эти колонии питаются содержащимся в камне фосфором, которые они разъедают при помощи едкой кислоты, чтобы привести их в съедобное состояние. За тысячи лет это создало очень широкую сеть пещер и соединённых в одну всемирную сеть туннелей. В этих туннелях, кланы добывают эти бактерии и разводят их в огромных пещерных чанах, получая самую коррозийную кислоту из известных Империуму. Этот экстракт доставляется во все миры-кузни сектора где находит применение во всех видах эзотерических промышленных процессов. Население Морданта можно разбить на две обширные категории: шахтеры-кислотники и остальные. Шахтёры объединены древней клановой структурой и целиком контролируют свое дело. Они используют дешёвую местную рабочую силу, платя им столько, чтобы хватило на выживание в пещерках-лачугах, которые те называют домом. Многие лишённые гражданских прав жители Морданта берутся за работу в организованной преступности, и для многих самых глубоких поселений единственной властью служит сила банд. Создаваемые на Морданте полки Имперской Гвардии формируются из недовольных жизнью на своей планете граждан, из тех, кто не хочет существовать на мизерную заработную плату выплачиваемую кланами шахтеров и не желают высасывать соки из своих сограждан, как это делают банды. 303-й полк является одним из подобных подразделений, и, подобно остальным войскам с Морданта, их используют там, где привычные к тесным и темным пространствам солдаты смогут добиться наибольшего успеха. Мордантские полки предназначены для ночных миров и, если представится случай сразиться в туннелях, они показывают себя превосходными бойцами.

Дельфийская Чума

Первоначально 303-й был подразделением Сил Планетарной Обороны, предназначенных для поддержания мира внутри и вокруг рудничного поселения Дельфийская Впадина. Местные банды и головорезы заключили соглашение с кланами шахтеров, и в течение многих лет боролись за контроль над сотнями вторичных туннелей с шайками контрабандистов и кланами, старающимися получить доступ к богатым кислотой жилам. Когда одна из рабочих групп не прислала ежедневный доклад, никто не придал этому большого значения; они стали еще одной жертвой скрывавшихся от правосудия банд. Но когда в последующие месяцы стало пропадать все больше и больше групп, эту проблему стало невозможно игнорировать. Туда были отправлены солдаты из местных казарм СПО, под командованием капитана Саула. В последовавших после выполнения задания рапортах, собранных Саулом, говорилось, что его рота исследовала множество освещаемых биолюминесцентными бактериями серий туннелей, в которые никогда не ступала нога человека. Были открыты обширные пещеры, чьи своды сформировали пульсирующее и флуоресцентное небо высотой во многие сотни метров. На четвертый день рота Саула попала в засаду там, где отсутствовало даже слабейшее мерцание кислотных бактерий. Нападавшими были маленькие и очень быстрые существа, сражавшиеся несмотря на мрак в туннелях. Они использовали странный вид вооружения: длинную винтовку, проецировавшую небольшое количество крайне нестабильного излучения. Из-за засады Саул потерял треть роты, но, сумев перегруппироваться, его люди обнаружили, что для сражений в рукопашную у противника не хватает мужества, и, стоило им только прижать врага, как он исчез в темных туннелях. Капитан приказал своим лучшим людям исследовать находящиеся ниже катакомбы, и через несколько часов он получил большое количество докладов о многочисленных боях. Для спасения разведчиков Саул послал все свое войско вперед, и обнаружил их вовлеченными в отчаянную битву в сложной системе пещер, похожей на пчелиные соты. Туннели были переполнены теми же существами, что и устроившие на них засаду, но теперь они сражались с яростью загнанного в угол животного, а не с коварством ловца. Саул заранее приказал своим огнеметчикам выдвинуться ближе к фронту, и его люди очистили систему пещер от этих мерзких существ, сжигая их сотнями. Не ушел ни один из этих отвратительных чужаков, но из катакомб в Дельфийскую Впадину вернулась лишь четверть роты. Позже Саул неоднократно посылал патрули в этот район, и они обнаружили и уничтожили еще несколько чужеродных вредителей. Три года спустя, Абаддон начал свой Тринадцатый Черный крестовый поход против Империи, и войско Саула вошло в состав Мордантских полков Имперской Гвардии как 303-й полк. Полк держит в штате команду бойцов, специализирующихся на сражениях в туннелях, состоящую из выживших в первой миссии против чужаков, заразивших туннели их родного мира, и ныне своим упорством эти мужчины и женщины заработали внушающую ужас репутацию среди врагов Империи.

Формирование "Счастливых 13-ых"

Урсакар Крид, лорд-кастелян Кадии:
- Хотя все документы повествующие об окончательной судьбе изначально 13-го Мордантского – "Счастливых 13-ых" были закрыты по приказу Инквизиции, я, по повелению верховного командования Кадии, приказываю чтобы был сформирован новый полк под названием "13-й Мордантский". Консультирующие верховное командование советники-псайкеры с помощью имперского таро предсказали, что именно этот полк сможет защитить Империум от всех врагов. Поэтому этот полк должен быть как можно быстрее сформирован и обучен. Нам нужно чтобы эти люди стали закаленными бойцами на службе Императору до конца этого года.

Полковник Яго Калловен, старший офицер 13-ого Мордантского, "Счастливые 13-ые":
- Естественно, они отправились на Мордант в поисках спасителей галактики! Мы самые лучшие гакканые солдаты во всех сегментумах! Я с гордостью поведу этих воинов Императора, куда бы Он ни послал нас сражаться. Мы будем твердо стоять против мириадов врагов, штурмующих врата Империума. Я обыскивал шахты и трущобы в поисках самых яростных отбросов что я смог найти. Пока я с вами тут разговариваю, мои солдаты проходят обучение в самом суровом учебном лагере, который только можно себе представить. Ни один солдат "Счастливых 13-ых" не будет размазнёй.

Рядовой Гаг Рорше, 3-й взвод, рота Альфа, 13-й Мордантский, "Счастливые 13-ые":
- Куда они нас отправляют? Чтобы мы сражались с кем? Ну, наверное, Император знает что делает, потому что бюрократы Администратума, я уверен, не знают ни гакка!

]]>Изображение]]>


Сообщение отредактировал Mesn: 24 декабря 2013 - 21:56

  • 0

#22 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 28 октября 2013 - 16:36

Арм,
Это Хемо-псы? Или другие?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#23 Арм

Арм

    Козак

  • Сердюк
  • 128 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.13
Слава: 40

Отправлено 28 октября 2013 - 16:54

Magnus, другие. Хемо-Псы - с Савлара, а эти ребята - с Морданта.

Сообщение отредактировал Арм: 28 октября 2013 - 17:01

  • 0

#24 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 29 октября 2013 - 01:27

ЗЫ Вообще, камрады, вся эта инфа нужна одному писателю, он книгу задумал в вархаммеровском сеттинге, но с упором именно на "первомировушность" - окопная война, борба в лабиринтах, имперская гвардия и т.п.

В таком случае однозначно Криг в полном составе. У них там и инженеры, и гренадеры и техника соотвествующая, и даже кавалерия под стать.
  • 0

#25 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 октября 2013 - 15:10

Изображение

]]>Флафф Библия Имперской Гвардии версия 1.0]]>

303-й полк Морданта "Кислотные Псы"


Византийские Янычары


Востроянские Перворожденные


Иопалльские Контрактные отряды


Кадианские ударные отряды


Катачанские Джунглевые Бойцы


Корпус Смерти Крига
- Инженеры Корпуса Смерти Крига


Ледяные Воины Валхаллы


Маккабские Янычары


Мериканские Фузилёры


Мордианская Железная Гвардия


Огрины


Преторианские полки


Ратлинги


Савларские Хемо-Псы


Семтексийские Бомбардиры


Стальной Легион Армагеддона


Талларнские Пустынные Рейдеры


Танисский Первый и Единственный


Хараконские Боевые Ястребы


Элизианские Десантники

Сообщение отредактировал Mesn: 19 января 2014 - 15:46

  • 0

xA0omDh.png


#26 Арм

Арм

    Козак

  • Сердюк
  • 128 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.13
Слава: 40

Отправлено 01 ноября 2013 - 16:00

Огрины


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#27 Арм

Арм

    Козак

  • Сердюк
  • 128 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.13
Слава: 40

Отправлено 01 ноября 2013 - 22:25

Ратлинги

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#28 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 26 ноября 2013 - 00:08

Фанфик по Вахе продолжает наматывать на себя детали. Теперь автор просит помочь с сеттингом :)Процитирую:"Гарнизон"Ну а тем временем потихоньку идет подготовительная работа к нашему старому доброму фанфику по старому доброму Вархаммеру. Посему полезные советы весьма приветствуются.Сегодня будем обсуждать локации.___________________________________________Планета в некоем секторе, который надо уточнить. Находится на отшибе от основных культурных мест (есть ли в Кувалде понятие «торговые пути» и прочие?). Есть некое цифровое название, но планета обычно именуется «Тонтан» (все названия сделаны на анаграмматоре). Это что-то значит на языке народа, который первым ее открыл, но что именно – все давно забыли.Общее состояние – огромный океан по которому ветер гоняет айсберги, один здоровенный континент, климат весьма недружелюбный. Удаленность от местного солнца приличная, на уровне Марса, поэтому сумеречно и холодно.По центру континента горная цепь с горушками типа Джомолунгмы, остальная часть континента представлена в основном вымороженными степями и тундрами. Периодически с океана приходят ужасающие циклоны, но редко и сезонно. Травки есть, но мало, кислород дает главным образом океан.В общем ничего полезного здесь не было, поэтому первая волна колонизации тихо сошла на нет. Однако лет сто назад в какой-нибудь стороне континента нашли чудо чудесное – гигантскую нефтяную «линзу» эпических масштабов и объемов. Точнее сеть глубокоземных залеганий, но это уже нюансы. Причем это, строго говоря, даже не совсем нефть, а субстанция с октановым числом близким к ста и массой иных качеств. Можно заливать в баки с минимальной переработкой, можно перегонять на еду и всевозможную пластмассу.Вариант - нашли естественный прометий, есть мнение, что таковой встечается в природе, но очень редко, чем и ценен.Таким образом за 50 (100?) лет в холодной тундре возник чудо-мегаполис, выстроенный вокруг обширной производственной сети добычи и переработки нефти/прометия. И бабло полилось рекой, потому что топливо и пожрать надо всем в космической округе. А вместе с прибылью - переселенцы в поисках работы. Округа не то, чтобы густо заселена, но потребители имеют место быть, а продукт достаточно дешев и хорош, чтобы его закупать и возить через космос в товарных количествах.«Мегасити», официально именуемый Танбранд (неофициально - «Черный город?») рос и богател. Параллельно развивался и город "Белый", поскольку общая рабоче-жилая зона и место обитания/отдыха «елитки» четко разграничены территориально – «белые» кварталы вынесены на стопицот километров в сторону, к горам, к ним ведет отдельная подземная ж/д трасса. Потому что экология вокруг города убита напрочь, снег переливается всеми цветами радуги и жить там культурному человеку некошерно, даже в анклавах или в высокоскребах. Название елитного града – Адальнорд.Третий большой район - опять таки вынесенный немного наособицу большой гидропонный комплекс, производящий хавчик из натурпродуктов, а не переработанных углеводородов. Работать здесь – предмет мечтаний и вершина карьеры обычных быдланов, потому что чище, меньше химии и опять же немного в стороне от адского Мегасити.Остальная территория в целом практически не обжита. Есть несколько рыболовецких баз на побережье с большими субмаринами-траулерами, метеостанции, а так же пара-другая старых баз, еще с первичной колонизации, когда высаживались куда получится. Базы не совсем на отшибе от Города, но и не близко. Большинство заброшено, но несколько законсервированы и охраняются минимально необходимым гарнизоном.На одной из таких баз и начинается действие.База номер ???Человек 50 – общая численность л/с на момент начала действия. Есть несколько ВПП для воздушного транспорта, одна большая платформа-площадка для крупнотоннажных космических аппаратов, обслуживающий комплекс с радарами, радиомаяками и проч. Возможно не взлетно-посадочная полоса, а какая-то разновидность космического/гравитационного лифта, отключенная за ненадобностью.Но в целом все закрыто и заклеено, тихо покрывается пылью, поскольку без надобности - к Мегасити прилагается вполне годный космодром + у элиты в горах собственная стоянка личных яхт.Много складов, пустых и с разным хламом. Отдельный большой ангар заварен намертво и обляпан печатями инквизиции. Его охрана – разновидность гауптвахты, для особо провинившихся. Потому что СТРАШНО. Но вреда от запретного склада особого нет, поэтому страх скорее самонагнетаемый и вообще это местная городская легенда. Что там – давно все забыли, потому что документация обрывочна и вообще архив в запустении.(сразу оговариваем - никто оттуда не выскочит, сея криздец и пизис, цимес будет совсем в ином...)Продолжение следует...]]>http://red-atomic-ta...9.html#comments]]>
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#29 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 ноября 2013 - 17:37

(есть ли в Кувалде понятие «торговые пути» и прочие?)

В цикле "Ересь Хоруса" упоминались торговые пути.

а какая-то разновидность космического/гравитационного лифта,

Такое тоже встречалось. Но на неразвитой, чисто сырьевой планете, где нет надобности для посадки на нее.
  • 0

xA0omDh.png


#30 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 27 ноября 2013 - 20:45

В цикле "Ересь Хоруса" упоминались торговые пути.

Схема в принципе такова: планета-кузница снабжает продукцией технического характера соседей, планета аграрная снабжает продовольствием, планета-улей снабжает человеческим ресурсом. Это внутренняя схема в Империуме. Торговые пути в данном случае обычно в рамках звёздной системы или соседних систем. А есть ещё Вольные торговцы, чьи кланы практически независимы от центральной власти. Эти могут торговать и оружием и ксено-товарами, а если повезёт и реликвиями Хаоса. Торговые пути обычно в районе одного сектора.Холодная торговля. Это уже ксено-корпорации, которые поставляют товары в Империум через посредников. Это чёрный рынок галактики, туда пираты свозят награбленное. Из людей там обычно появляются инквизиторы или вольные торговцы. Тут можно достать редкое ксено-оружие вроде эльдарского, живых тиранидских особей и много чего другого. Торговых путей как таковых нет, но есть точки сбора за пределами Империума.

а какая-то разновидность космического/гравитационного лифта,

Ни разу не встречал в Вахе подобное. Если не считать титанические каналы флота-улья.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 27 ноября 2013 - 20:46

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II