1. Сегментум Ультима - самый большой и малоизученный, а "восточный" его край - сплошной отшиб. "Торговые пути" есть, но они как в СССР - не совсем классические - плановая экономика же. В любом случае, в контексте размещения планеты это не имеет значения - межсистемных "трактов" в виде линии из пункта "А" в пункт "Б" в Империуме нет - прыгнул в варп и 10 000 псайкеров до смерти молятся в Гималаях Императору, чтобы этот корабль и миллиарды других вынырнули целыми, желательно вовремя и желательно в пункте "Б", что случается не всегда. В соседний сегментум нередко можно попасть быстрее, чем в соседнюю систему.2. Какого народа? Есть только один - man, остальное - анбэк: китайцы, французы, эфиопы как таковые не колонизировали другие миры. Культуры "под поляков" или "под монголов" формировались повторно в Эру Раздора и задавались исключительно характеристиками нового родного мира.3. Если автор решил так детально описывать климат планеты, то я бы на его месте задумался, как объяснить одновременное наличие на планете айсбергов и сумерек. Если ось планеты под углом, то на экваторе и умеренных широтах не может быть постоянных сумерек, а если угол оси ~0 градусов, то как могут постоянно образовываться айсберги? Как вариант, пусть при наличии оси включает страшную загаженность атмосферы. И не объясняет наличие сумерек расстоянием от звезды - на Марсе очень даже светло. Там где свет плохо долетает, вне купола никто бы уже не жил.1. Планета в некоем секторе, который надо уточнить. Находится на отшибе от основных культурных мест (есть ли в Кувалде понятие «торговые пути» и прочие?).2. Есть некое цифровое название, но планета обычно именуется «Тонтан» (все названия сделаны на анаграмматоре). Это что-то значит на языке народа, который первым ее открыл, но что именно – все давно забыли.3. Общее состояние – огромный океан по которому ветер гоняет айсберги, один здоровенный континент, климат весьма недружелюбный. Удаленность от местного солнца приличная, на уровне Марса, поэтому сумеречно и холодно.
Сообщение отредактировал Арм: 27 ноября 2013 - 23:52
Материалы: каталог Астра Милитарум
#31
Отправлено 27 ноября 2013 - 23:48
#32
Отправлено 28 ноября 2013 - 00:44
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#33
Отправлено 28 ноября 2013 - 03:27
4. Не было "волн" колонизации - планеты заселялись сходу одной обеспеченной всем необходимым экспедицией за раз.5. Я краем глаза по ссылке видел обсуждение нефти или "естественного прометиума" и тоже рекомендовал бы автору сменить внезапно обнаруженный ценный ресурс планеты на какой-то редкий металл - так правдоподобнее и меньше вероятность наанбэчить.6. По Империуму не кочуют переселенцы в поисках работы. Администратум может принять решение переместить определённое количество людей между системами с заранее определённой для них задачей, а значит с готовыми рабочими местами. Полететь в другую систему на "шабашку" или переселиться в мир "потому-что там лучше" и "бабло рекой" в Империуме нельзя.7. Я бы дал прозвища городам "Верхний" и "Нижний" - так объяснимее (с точки зрения географического расположения или размещения над уровнем моря) и сохраняется символичность социального неравенства. Это не принципиально, но если автор где-то укажет - что "Чёрный Город" - это перевод "Танбранда" (как он, полагаю, и задумывал, учитывая пункт 2), то будет анбэк. Если хочет оставить "Чёрный Город", то бэковее будет переназвать Танбранд в производное от Урбус Нигри - получится, что "Чёрный город" - это низкий готик, а Урбус - перевод на высокий, и будет понятно, почему народ не называет в быту города неудобными "Урбус Нигри" и "Урбус Альбум". 8. Почему страшно? Если на планету не нападали ксеносы и хаоситы, то почему солдаты должны быть пугаными? Чего будут бояться взрослые обученные и вооружённые мужики? Воров и привидений? Наверно надо вводить каких-то особо опасных животных.4. В общем ничего полезного здесь не было, поэтому первая волна колонизации тихо сошла на нет.5. Однако лет сто назад в какой-нибудь стороне континента нашли чудо чудесное – гигантскую нефтяную «линзу» эпических масштабов и объемов. Точнее сеть глубокоземных залеганий, но это уже нюансы. Причем это, строго говоря, даже не совсем нефть, а субстанция с октановым числом близким к ста и массой иных качеств. Можно заливать в баки с минимальной переработкой, можно перегонять на еду и всевозможную пластмассу.Вариант - нашли естественный прометий, есть мнение, что таковой встечается в природе, но очень редко, чем и ценен.6. Таким образом за 50 (100?) лет в холодной тундре возник чудо-мегаполис, выстроенный вокруг обширной производственной сети добычи и переработки нефти/прометия. И бабло полилось рекой, потому что топливо и пожрать надо всем в космической округе. А вместе с прибылью - переселенцы в поисках работы.7. «Мегасити», официально именуемый Танбранд (неофициально - «Черный город?») рос и богател. Параллельно развивался и город "Белый"...Название елитного града – Адальнорд.8. Отдельный большой ангар заварен намертво и обляпан печатями инквизиции. Его охрана – разновидность гауптвахты, для особо провинившихся. Потому что СТРАШНО. Но вреда от запретного склада особого нет, поэтому страх скорее самонагнетаемый и вообще это местная городская легенда. Что там – давно все забыли, потому что документация обрывочна и вообще архив в запустении.
#34
Отправлено 28 ноября 2013 - 19:06
А почему не могут бояться. Ну, может не бояться, а относится как к нехорошему месту или там черной кошке. Да и потом, а что за солдаты-то? По идее это должны быть СПО.8. Почему страшно? Если на планету не нападали ксеносы и хаоситы, то почему солдаты должны быть пугаными? Чего будут бояться взрослые обученные и вооружённые мужики? Воров и привидений? Наверно надо вводить каких-то особо опасных животных.
#36
Отправлено 28 ноября 2013 - 22:50
Да вы что... Помнится мне, в Золотом веке были как раз волны колонизации. Так хорошо прошлись, что окраины волны так до сих пор и не в курсе, кто такой Император.Не было "волн" колонизации - планеты заселялись сходу одной обеспеченной всем необходимым экспедицией за раз.
Это для рядового гражданина. Аристократы например на планеты-курорты кочуют. Да и члены гильдий могут переехать в другой мир (инфа из Вархаммер 40к Ролейплейс).По Империуму не кочуют переселенцы в поисках работы. Администратум может принять решение переместить определённое количество людей между системами с заранее определённой для них задачей, а значит с готовыми рабочими местами. Полететь в другую систему на "шабашку" или переселиться в мир "потому-что там лучше" и "бабло рекой" в Империуме нельзя.
Вы давно техножреца видели? А сервитора? Шучу конечно, но вообще то всякое бывает. Может, там слухи про тёмные культы ходят?Почему страшно? Если на планету не нападали ксеносы и хаоситы, то почему солдаты должны быть пугаными? Чего будут бояться взрослые обученные и вооружённые мужики? Воров и привидений? Наверно надо вводить каких-то особо опасных животных.
#37
Отправлено 28 ноября 2013 - 23:41
Я имел в виду конкретно эту планету: когда-то прилетела баржа с колонистами, материалами и СШК и построила колонию - один раз. Переселение рабочих "100 лет назад" на следующую волну колонизации никак не тянет.Да вы что... Помнится мне, в Золотом веке были как раз волны колонизации. Так хорошо прошлись, что окраины волны так до сих пор и не в курсе, кто такой Император.
Про них я и говорил. Аристократов, понятно, никто не держит, но им и "шабашить" не надо и лучшей доли искать.Это для рядового гражданина...
Тёмные культы - хорошая причина, и зацикленность на приметах, нагнетаемая прикосновением к плане Хаоса тоже подойдёт. Меня просто смутило набранное капсом "СТРАШНО", объясняемое лишь "городской легендой, которую уже никто не помнит" и я бы предложил автору придумать что-то другое или переиначить.Вы давно техножреца видели? А сервитора? Шучу конечно, но вообще то всякое бывает. Может, там слухи про тёмные культы ходят?
Сообщение отредактировал Арм: 28 ноября 2013 - 23:42
#38
Отправлено 24 декабря 2013 - 21:50
Иопалльские Контрактные отряды
Сообщение отредактировал Арм: 25 декабря 2013 - 02:01
#39
Отправлено 24 декабря 2013 - 23:27
Византийские Янычары
Сообщение отредактировал Арм: 25 декабря 2013 - 02:02
#40
Отправлено 25 декабря 2013 - 00:45
Мериканские Фузилёры
Сообщение отредактировал Арм: 25 декабря 2013 - 02:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II