Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Материалы: каталог Астра Милитарум


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#41 Арм

Арм

    Козак

  • Сердюк
  • 128 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.13
Слава: 40

Отправлено 06 января 2014 - 22:02

Маккабские Янычары

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Арм: 07 января 2014 - 13:08

  • 0

#42 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 07 января 2014 - 13:38

Византийские Янычары

Видимо их автор был почитателем Владыки Изменения, раз соединил плюс и минус...

Маккабские Янычары

А эти по виду скорее персидские "Бессмертные".
  • 0

#43 Арм

Арм

    Козак

  • Сердюк
  • 128 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.13
Слава: 40

Отправлено 07 января 2014 - 16:00

Цитата(Gamerzzz @ Jan 7 2014, 11:38) [post="998056"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вообще, я долго думал по поводу перевода названий этих двух полков:

Мaccabean Janissaries я перевёл как "Макккабские Янычары", хотя в тех редких случаях, когда этот полк упоминается в рунете, его называют "Маккавейские Янычары" - такой же вариант предлагает и машинный перевод, ибо Maccab=Маккавей. Встретился в одном комьюнити и вариант "Маккабейские Янычары", по мне, тоже не верный. В общем я Янычар назвал Маккабскими, исходя из сложившейся традиции перевода имён собственных в текстах Вахи по транслитерации ("правило Хоруса": Horus'a называем Хорусом, а не Гором или Горием).

А вот Byzant Janizars я оставил "Византийскими", а не "Бизантскими" в обход вышеупомянутому правилу, мотивируясь тем, что в русском языке уже есть устоявшаяся традиция - грубо говоря, всё что связано с Византией не переводится по транслитерации (например, "Бизантия"). При этом, по бэку Вахи "Византия" не является обособленным от Терры (Земли) миром, но её частью, соответственно, я посчитал, что её можно отождествлять с реально существовавшей Византией, на территории которой возникла в эпоху Войн Объединения и ставшей таким образом правопреемницей имени. Вот если бы был мир Byzantia, то я бы его перевёл уже как Бизантия.

Возможно, кто-то спросит, как же "правило Хоруса" по отношению к "Византии"? Почему она всё же не "Бизантия?" Отвечу - считаю что "правило Хоруса" не должно применятся к носителям имён существующих в реале. Да, в русском есть устоявшееся "Horus=Гор", но Ваха-Хорус не египетский Гор, по отношению которого устоялся перевод, соответственно Ваха-Хорус "не переводится" (Дарья Кузнецова ведь не становится Дарыной Коваль). А вот "Византия" уже была в реале и в Вахе мы видим правопреемника имени (всё-таки история Земли - это тоже часть бэка Сороковника).

В общем, камрады, это всё мои личные рассуждения и если есть мысли и замечания, не только по вышеупомянутым примерам, но и вообще по вопросам Ваха-перевода, давайте обсуждать.
  • 0

#44 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 07 января 2014 - 18:05

Насчёт Маккабских/Маккавейских. В Ветхом Завете Иуда Маккавей - герой. В б.СССР Ветхий Завет не так популярен, как в протестантской Америке. "Мaccabean" для американского уха звучит как "доблестный", а "маккавейский" для русского уха - как "иудейский" (если вообще вызывает какие-то ассоциации). Поэтому, лучше отсутствие аллюзии ("маккабский"), чем аллюзия неверная.А вот в случае с "бизантскими" - тут теряется вполне однозначная аллюзия на Византию.

Сообщение отредактировал Fahaca: 07 января 2014 - 18:28

  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#45 Арм

Арм

    Козак

  • Сердюк
  • 128 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.13
Слава: 40

Отправлено 08 января 2014 - 16:20

Семтексийские Бомбардиры

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#46 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 09 января 2014 - 17:18

А среди штрафников есть именные полки? Каков их внешний вид?
  • 0

#47 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 января 2014 - 23:49

]]>Флафф Библия Имперской Гвардии 1.0]]>
  • 0

xA0omDh.png


#48 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 29 марта 2014 - 23:54

Камрады, попал мне в ухо аткой слух - ГВ собираются убрать само название Имперская гвардия и заменить его на Astra Militarum. Кто-нибудь слышал уже такое? Штурмовиков они уже заменили на Militarum Tempestus и выделили им отдельный кодекс. Что мы лишимся всей ИГ?
  • 0

#49 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 марта 2014 - 11:53

Если это будет касаться в основном только изменения названия, то в принципе разницы никакой.
  • 0

xA0omDh.png


#50 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 апреля 2014 - 16:52

Вместе со сменой дизайна сайта, ГВ переименовало Имперскую гвардию в Астра Милитарум.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II