Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Создание мода "Imperial ambitions"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#31 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 04 сентября 2011 - 18:03

Карты, я думаю, будем увеличивать, а вот кол-во артиллерии оставим ванильным (как и кол-во солдат в отрядах). На счет провисания: мод не для слабых компов, середнячки должны потянуть. Скажу так же, что мод будет довольно специфическим и не всем придется по вкусу :)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#32 Med

Med

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.апр.11
Слава: 44

Отправлено 06 октября 2011 - 10:02

Есть какие либо продвижения по моду?
  • 0
I am LexX, the most powerful destructive weapon in the two universes.

The owls are not what they seem.

Друг - тот человек, от которого, менее всего, ждешь удара в спину.

#33 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2011 - 12:52

Пока что особых продвижений нет, к сожалению.
  • 0

#34 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 13 ноября 2011 - 13:36

Крымская война (1853—1856) это круто, определенно заслуживает отдельного мода...
  • 0

#35 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 15 ноября 2011 - 22:14

Med Сейчас очень сложно что-либо делать. Команда так и не собралась, времени катастрофически не хватает. Зато амбиций осталось...
В общем, мод пока что в стадии заморозки. Думаю, что зимой времени станет по более и я смогу таки гораздо больше времени уделять разработке.
Кстати, были мысли перейти на Империю. Интересно мнение народа: что лучше, атмосферность и локальность, либо масштаб и сырость? :)

Сообщение отредактировал Shumikad: 15 ноября 2011 - 22:14

  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#36 alexander184

alexander184

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 02.мая.10
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2011 - 14:39

Очень инттересная тема. Но очень обьёмная. В этот период произошло достатаочно много конфликтов с участием разных стран.Я к сожалению не график и не писатель скриптов. Но был бы рад оказать хоть какую-либо помощь. Хотя бы обеспечением информационным материалом.

Сообщение отредактировал alexander184: 21 декабря 2011 - 10:48

  • 0

#37 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2011 - 12:14

Очень инттересная тема. Но очень обьёмная. В этот период произошло достатаочно много конфликтов с участием разных стран.Я к сожалению не график и не писатель скриптов. Но был бы рад оказать хоть какую-либо помощь. Хотя бы обеспечением информационным материалом.

Будем только рады.
  • 0

#38 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 14 января 2012 - 18:09

Med Сейчас очень сложно что-либо делать. Команда так и не собралась, времени катастрофически не хватает. Зато амбиций осталось...
В общем, мод пока что в стадии заморозки. Думаю, что зимой времени станет по более и я смогу таки гораздо больше времени уделять разработке.
Кстати, были мысли перейти на Империю. Интересно мнение народа: что лучше, атмосферность и локальность, либо масштаб и сырость? :)

лучше на наполеонике оставить
  • 0

#39 Med

Med

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.апр.11
Слава: 44

Отправлено 17 января 2012 - 19:59

что лучше, атмосферность и локальность, либо масштаб и сырость?

Как бы сам и ответил.Хех... Очень жду мод.
  • 0
I am LexX, the most powerful destructive weapon in the two universes.

The owls are not what they seem.

Друг - тот человек, от которого, менее всего, ждешь удара в спину.

#40 Degearus

Degearus

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 07.окт.11
Слава: 12

Отправлено 19 января 2012 - 16:40

Видимо, дальше обложки мод не продвинулся...:(
  • 0
MB: Asus M5A99FX Pro R2.0
CPU: AMD Phenom II X4 965 Black 3.4GHz
Cooler: Zalman CNPS10X Extreme
RAM: Kingston DDR3-1600 8192MB (2x4GB) HyperX
GPU: MSI Radeon HD7850 Power Edition 2048MB (256 bit) (950/4800)
HDD: Hitachi Deskstar 7K1000.D 1TB 7200rpm 32МB (SATA II)
PS: Chieftec APS-600C 600W
Case: Aerocool Xpredator X1 Black
Monitor: 23" Asus VS239HR




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II