Создание мода "Imperial ambitions"
#41
Отправлено 21 января 2012 - 08:57
#42
Отправлено 24 января 2012 - 02:43
ждите, в марте выйдет сёгун падение самураев. вот это вещь будет. вот только тема самураев как-то для нас не актуальна)))Как бы сам и ответил.Хех... Очень жду мод.
#43
Отправлено 26 января 2012 - 02:40
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#44
Отправлено 10 марта 2012 - 19:09
#45
Отправлено 22 марта 2012 - 17:51
Я на вскидку отвечаю, поэтому могу быть не очень точным.В гражданской войне в США очень даже линейная тактика применялась и артилерия дульнозарядная. Это можно запросто по живописи описывающей события отследить. А это аж 1861-1866 годы. Конечно в какойто момент произошёл переход использованию стрелковых цепей и казнозарядных видов вооружения.Не знаю, может ли движок потянуть стрелковую цепь и например залегание.Да и анимация заряжания с казённой части предусмотренна ли?Кстати я ранее обещался всяким информационным матерьялом снабдить. Так вот на просторах тырнета успел наковырять гору всего по многим конфликтам, имевшим место в оговоренный период времени. И от Оспрея, и не только.Здравствуйте. Тема канешно очень интересная. Но вот такой вопрос. А что же была за тактика пехоты? Ну в общем еще была наполеоновская в с 40-х по 65 год примерно. А потом что? Как этот реализовать? Юниты перестреляют друг друга ведь очень быстро. и артиллерия перезаряжалась уже за несколько секунд в конце 60-х годов. Т.е. было озвучено,что будут огромные армии. Но если отряды будут в рассыпную ,они будут занимать коллосальное место на тактической карте.
Сообщение отредактировал alexander184: 22 марта 2012 - 17:55
#46
Отправлено 04 июня 2012 - 14:48
#47
Отправлено 11 сентября 2012 - 22:19
Играю в Рим
#48
Отправлено 07 апреля 2013 - 15:41
ВЕЛИКОЕ ВРЕМЯ: 1850-1880 ГОДЫ В МОДАХ
Среди большого числа модов для игр серии TW пока совсем немногие посвящены войнам 1850-1880 годов. И уж тем более нет большого мода об этом особенном, далеко не мирном и чрезвычайно интересном времени. Что оно собой представляло? Какими были тогда войны и каким должен быть большой мод об этом времени? Каковы на сегодня локальные творения мододелов? В чем их ошибки и основная проблема? дальше тут: www.internetwars.ru/GameMods/EsseAboutMods/EsseAboutMods.htm
Поклон тем, кто не пал духом и надеется воплотить время в игре!
#49
Отправлено 07 апреля 2013 - 16:08
Цитата(Shumikad @ Aug 27 2011, 21:30) [post="655060"]]]>
Мод про примерный, пока что, временной промежуток 1840-1880гг. в Европе. Крымские и Турецкие Войны, позже - объединение Германии и Италии, войны с одряхлевшей Австрией, Турцией и Францией.
Цель мода: показать завершение эпохи линейного построения, переход на рассыпную тактику. Технический прогресс и перевооружение Европейских держав.
основные аспекты:
1. Полная конверсия всех фракций.
2. Новые юниты, артиллерия и корабли. (юнкера, дальнобольные орудия, новые винтовки, флот нового типа .)
3. Поистине огромные армии
4. Новая ветка технологий
5. Уникальные задания для всех фракций
6. Куча всеразличных событий и скриптов.
Предварительные играбельные Фракции:
[*]Российская Империя
[*]Османская Империя
[*]Прусское Королевство (Германская Империя)
[*]Австрийская Империя
[*]Французская Республика/Империя
[*]Итальянское Королевство
[*]Британская Империя
[/list]Мы с моим другом решили начать потихоньку ваять мод по НТВ, являющий собой если не полную, то по большей части конверсию оригинала. Основная концепция описана в первом посте (кстати, как сделать его шапкой?).
Само собой, что вдвоем мы врядли управимся, поэтому зовем всех желающих принять участие в развитии мода. В данный момент мы собираем материал по эпохе и в скором времени собираемся начать. Оговорюсь, что это наш дебютный проект и сразу ждать чего-то грандиозного не приходится. Будем потихоньку набираться опыта и модить любимую игру
Создатели: Shumikad, Fascia, kalars213[/quote]
А Австро-Прусская война будет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II