Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Minecraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1732

#1381 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 04 сентября 2012 - 12:13

Дык даже на динамической карте видать. :) А я так примерно нарисовал. На нашем острове, там где выход на поверхность, вообще сделан мостик здоровенный.P.S. Пофиксил картинку.

Сообщение отредактировал capushon: 04 сентября 2012 - 12:14

  • 0

#1382 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 04 сентября 2012 - 12:51

Прийдется очеееень много накопать железа и золота :) на рельсы из консоли не рассчитывайте :)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И да скажите где еще народ живет, дабы я знал хотя бы %)

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 04 сентября 2012 - 12:53

  • 0

#1383 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 04 сентября 2012 - 12:57

Rebalancer, я готов.
И сразу вопросы. Как ведём само полотно? На фиксированной высоте или по рельефу?

Я так понимаю что можно и по рельефу, для поддержания скорости разгонники ставить. главное чтобы на морских участках лодкам не мешало, стоит либо приподнимать, либо под водой (для тех кто не ищет легких путей).
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#1384 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 04 сентября 2012 - 13:00

Фиксированная высота +3 метра над уровнем океана и вопрос решен :)Если на пути гора бурим тоннель, если обрыв то мост строим и думать не надо х)Если кто-то хочет американских горок то пусть строит свой Дисней-Лэнд :)

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 04 сентября 2012 - 13:03

  • 0

#1385 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 04 сентября 2012 - 13:12

Не-не-не, под землей. А то решили устроить у меня тут узловую. -_-

MoreRelsy, заброшенные шахты на что? С золотом кнешн чуть напряжней, но куда его потратишь ещё особо?
  • 0

#1386 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 04 сентября 2012 - 13:43

MoreRelsy, поддерживаю. Только +10 от уровня моря.
И главный вокзал надо строить в пустыне возле спауна. На самом спауне нет места.
Кто озаботится редстоун схемой для главного вокзала?

Вот если бы у нас Раилкрафт стоял на серве.....
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1387 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 04 сентября 2012 - 13:45

Не-не, какие +10 над уровнем моря? Таким макаром ваша ж/д на крышу моего замка придётся -_- Кстати, у меня есть рельсов немного, 60+ штук.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1388 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 04 сентября 2012 - 13:51

10+ излишне, просто надо продумать как класть дорогу чтобы никому не мешать и всего делов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1389 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 04 сентября 2012 - 14:02

Я за фиксированную высоту и +10 над уровнем моря. Свой вокзал каждый обустраивает сам у себя в удобном ему месте. Высота такая же как и дорога - + 10 над морем. Но можно туннели подводно-подземные использовать у кого они есть.

Не-не, какие +10 над уровнем моря? Таким макаром ваша ж/д на крышу моего замка придётся -_- Кстати, у меня есть рельсов немного, 60+ штук.

И хорошо. С крыши стартуешь и пошёл и пошёл... :)

Вот если бы у нас Раилкрафт стоял на серве.....

А что там в этом Райле?
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1390 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 04 сентября 2012 - 14:04

Ну раз за одно прийти не можем, строите как хотите х)RailCraft?Я предлогал, ты отказался х)сказал без остальных крафтов он не так хорош :)

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 04 сентября 2012 - 14:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II