Сообщение отредактировал capushon: 04 сентября 2012 - 12:14
Minecraft
#1381
Отправлено 04 сентября 2012 - 12:13
#1382
Отправлено 04 сентября 2012 - 12:51
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 04 сентября 2012 - 12:53
#1383
Отправлено 04 сентября 2012 - 12:57
Я так понимаю что можно и по рельефу, для поддержания скорости разгонники ставить. главное чтобы на морских участках лодкам не мешало, стоит либо приподнимать, либо под водой (для тех кто не ищет легких путей).Rebalancer, я готов.
И сразу вопросы. Как ведём само полотно? На фиксированной высоте или по рельефу?
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#1384
Отправлено 04 сентября 2012 - 13:00
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 04 сентября 2012 - 13:03
#1385
Отправлено 04 сентября 2012 - 13:12
MoreRelsy, заброшенные шахты на что? С золотом кнешн чуть напряжней, но куда его потратишь ещё особо?
#1386
Отправлено 04 сентября 2012 - 13:43
И главный вокзал надо строить в пустыне возле спауна. На самом спауне нет места.
Кто озаботится редстоун схемой для главного вокзала?
Вот если бы у нас Раилкрафт стоял на серве.....
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1387
Отправлено 04 сентября 2012 - 13:45
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#1388
Отправлено 04 сентября 2012 - 13:51
#1389
Отправлено 04 сентября 2012 - 14:02
И хорошо. С крыши стартуешь и пошёл и пошёл...Не-не, какие +10 над уровнем моря? Таким макаром ваша ж/д на крышу моего замка придётся Кстати, у меня есть рельсов немного, 60+ штук.
А что там в этом Райле?Вот если бы у нас Раилкрафт стоял на серве.....
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1390
Отправлено 04 сентября 2012 - 14:04
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 04 сентября 2012 - 14:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II