Minecraft
#1391
Отправлено 04 сентября 2012 - 14:13
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#1392
Отправлено 04 сентября 2012 - 14:17
Ну не нужен на крыше - построй под водой. Делов-то. Кто ж тебя заставит?Adasyg, тогда отменяем мою ветку метро и всех делов. Мне не нужен ж/д вокзал на крыше До меня можно и на лодке быстро доплыть))
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1393
Отправлено 04 сентября 2012 - 14:46
MoreRelsy, так и есть. Не так он хорош без остальных крафтов. Потому то и отказались от него. Упаришься креозот вёдрами вычерпывать из печи.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1394
Отправлено 04 сентября 2012 - 14:54
И да, если строить 10+ клеток всем фиксировано это надо делать всем фиксировано, если кто-то не хочу или не могу, то значит все пусть строят как хотят
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 04 сентября 2012 - 14:55
#1395
Отправлено 04 сентября 2012 - 14:56
ЗЫ
У меня замок на весь остров))Reinmar, ты можешь вокзал себе строить хоть возле коренной породы. Просто от основной трассы туда ветка спустится и всё.
Сообщение отредактировал Reinmar: 04 сентября 2012 - 14:58
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#1396
Отправлено 04 сентября 2012 - 15:07
Reinmar, под замком. Но если не нужна ЖД линия, то и ладно.
MoreRelsy, вот это к примеру?
]]>http://ru.minecraftw...]]>
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1397
Отправлено 04 сентября 2012 - 15:18
А вот что искать надо в неоткрытых чанках верно, позабыл сей факт
Тогда..... найду что-то с жд использующее только те ресурсы, что есть на данный момент
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 04 сентября 2012 - 15:20
#1398
Отправлено 04 сентября 2012 - 15:21
Рельсы, да погрузчик-разгрузчик.
Это не там ли прокатный стан используется для крафта рельс?
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1399
Отправлено 04 сентября 2012 - 15:28
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 04 сентября 2012 - 15:29
#1400
Отправлено 04 сентября 2012 - 15:40
Рельсы там и правда зачетные.
А детекторы оставишь?
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II