Minecraft
#1421
Отправлено 05 сентября 2012 - 13:20
#1423
Отправлено 05 сентября 2012 - 19:13
Недалеко от спауна и никому не принадлежит. И линия от Кэпа к спауну - лишняя.
Сообщение отредактировал Vendigo: 05 сентября 2012 - 19:12
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1424
Отправлено 05 сентября 2012 - 20:00
Rebalancer, станция пересадки в пустыне - там будет центральный вокзал.Цитата(Vendigo @ Sep 5 2012, 18:13) [post="808421"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Недалеко от спауна и никому не принадлежит. И линия от Кэпа к спауну - лишняя.[/quote]
Насчет вокзала, так оно и задумано.
А вот насчет того чтобы от спауна на запад прямую ветку пустить - мне уже заипалось бегать, когда к кровати не телепортит, так хоть ездить буду ))
В общем, давайте решим по железной дороге в центральной части западного острова. А то вот пан Capushon вроде бы недоволен.
Если у кого-то есть альтернативные схемы, то пеинт в помощь.
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#1425
Отправлено 06 сентября 2012 - 01:07
#1426
Отправлено 06 сентября 2012 - 03:38
#1427
Отправлено 06 сентября 2012 - 05:28
#1429
Отправлено 06 сентября 2012 - 10:34
Антон, у сервера есть n-слотов для животных и враждебных мобов, возможно ты развел слишком много овец и коров, хотя не факт, я не помню количество нейтральных и враждебных в одном показателе или нет
Кто еще может подтвердить сей факт? Отсутствия мобов
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 06 сентября 2012 - 10:38
#1430
Отправлено 06 сентября 2012 - 10:45
У меня возле дома большое количество полезной живности - враждебных мобов субъективно стало меньше. Но это уже у меня давненько.Adasyg, /register password password его два раза надо продублировать
Антон, у сервера есть n-слотов для животных и враждебных мобов, возможно ты развел слишком много овец и коров, хотя не факт, я не помню количество нейтральных и враждебных в одном показателе или нет
Кто еще может подтвердить сей факт? Отсутствия мобов
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II