Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Minecraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1732

#1421 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 05 сентября 2012 - 13:20

Мирно спит, весь пул дисковых обращений забился, не смог ничего поделать, пришлось перезагружать свой компчерез 5 сек поднимится
  • 0

#1422 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 05 сентября 2012 - 18:29

Ну что там про железные дороги?
Уже готово две линии и приготовлено ложе для третьей.
Весь вопрос как они будут соединяться в центре. Есть ли возражения-предложения?

]]>Изображение]]>
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#1423 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 05 сентября 2012 - 19:13

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Rebalancer, станция пересадки в пустыне - там будет центральный вокзал.
Недалеко от спауна и никому не принадлежит. И линия от Кэпа к спауну - лишняя.

Сообщение отредактировал Vendigo: 05 сентября 2012 - 19:12

  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1424 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 05 сентября 2012 - 20:00

Цитата(Vendigo @ Sep 5 2012, 18:13) [post="808421"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Rebalancer, станция пересадки в пустыне - там будет центральный вокзал.
Недалеко от спауна и никому не принадлежит. И линия от Кэпа к спауну - лишняя.[/quote]

Насчет вокзала, так оно и задумано.
А вот насчет того чтобы от спауна на запад прямую ветку пустить - мне уже заипалось бегать, когда к кровати не телепортит, так хоть ездить буду ))


В общем, давайте решим по железной дороге в центральной части западного острова. А то вот пан Capushon вроде бы недоволен.
Если у кого-то есть альтернативные схемы, то пеинт в помощь.
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#1425 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 06 сентября 2012 - 01:07

За всех зашел, всем веши сохранил, только rebalancer во время появления оказался мертвым х) восстановил экспу, что было в руках я не знаю, но я родился уже мертвым :)Надеюсь что падения останутся в прошлом! Проверяйте
  • 0

#1426 axtox

axtox

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.авг.12
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2012 - 03:38

Жуть! С провалами, понятное дело, проблема будет решена. Но вот спавн мобов заметно сократился чуть ли не до ноля!
  • 0
MADE US ALL

#1427 axtox

axtox

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.авг.12
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2012 - 05:28

Насчет ЖД, забыл упомянуть одну мысль которая пришла мне вчера - я полагаю нужно делать двойные дороги, для двустороннего движения, во избежание аварий?p.s. я нашел крепость наконец. Так что копим око края, и можно лететь в эндер. Локация на которую показывает око, т.е. основная часть крепости находиться в точке -747 19 (это под водой), сам портал, как ни странно, отчужден от самой крепости, и чтобы найти его нужно отправится на дно океана в -727 56.Я решил изменить направление исследований, отправляя око от спавна, чтобы найти близлежащий к нему портал. Первый портал, который по моим данным, должен находиться где то на линии Z: 822, начиная с X: ~30 и заканчивая примерно X: ~-100, я пока что не искал.
  • 0
MADE US ALL

#1428 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 06 сентября 2012 - 10:12

Какого Х я не могу зарегиться?
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1429 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 06 сентября 2012 - 10:34

Adasyg, /register password password его два раза надо продублировать

Антон, у сервера есть n-слотов для животных и враждебных мобов, возможно ты развел слишком много овец и коров, хотя не факт, я не помню количество нейтральных и враждебных в одном показателе или нет
Кто еще может подтвердить сей факт? Отсутствия мобов

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 06 сентября 2012 - 10:38

  • 0

#1430 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 06 сентября 2012 - 10:45

Adasyg, /register password password его два раза надо продублировать

Антон, у сервера есть n-слотов для животных и враждебных мобов, возможно ты развел слишком много овец и коров, хотя не факт, я не помню количество нейтральных и враждебных в одном показателе или нет
Кто еще может подтвердить сей факт? Отсутствия мобов

У меня возле дома большое количество полезной живности - враждебных мобов субъективно стало меньше. Но это уже у меня давненько.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II