Minecraft
#1431
Отправлено 06 сентября 2012 - 11:26
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#1433
Отправлено 06 сентября 2012 - 12:22
Дороги двухколейные, движение правостороннее. Полотно освещено и защищено от спавна или забредания монстров. желательно делать полотно из материала, не встречающегося в дикой природе, чтобы копатели шах его случайно не прорубили.
Электрорельсы ставить каждые 25-30 блоков на прямых участках, через 2-3 блока на подъемах, на спусках можно не ставить.
Диагональные пути прокладыавть можно - выглядит неэстетично, но едет отлично.
Схема пути выглядит так:
===#@======#@#=
=#@#======@#===
где:
= обычный рельс
# электрический рельс (в выключеном состоянии останавливает вагонетку, во включенном состоянии разгоняет вагонетку)
@ нажимной рельс (активирует электрический рельс по ходу движения)
#@# станция (один электрорельс для остановки, второй для разгона)
и ветка самозакольцована
Как это работает:
садишься в вагонетку на станции, доезжаешь до нажимного рельса (он вплотную к месту посадки или рядом), активируется ускоритель и вагонетка дальше едет сама.
По прибытию на станцию вагонетка останавливается, если хочешь ехать дальше - проезжаешь электрорельс в ручном режиме и катишь дальше.
И кстати, вроде бы, если вагонеток будет по числу остановок, то вагонетка на которой приехал игрок, будет выталкивать пустую вагонетку и все вагонетки будут самостоятельно перераспределяться между станциями - т.е на каждой станции всегда будет вагонетка. Но это только предположение, проверить пока не могу из-за невозможности войти в игру.
Т.к делать развязки сложно, то в узловых местах лучше строить станции пересадки, простейший пример такой:
...===#@#= | ===#@===...
...==@#=== | =@#=====...
Выходишь на станции и пересаживаешься на другую линию. Вагонетки с собой не забирать.
Сообщение отредактировал Rebalancer: 06 сентября 2012 - 12:23
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#1434
Отправлено 06 сентября 2012 - 13:59
#1435
Отправлено 06 сентября 2012 - 14:09
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1436
Отправлено 06 сентября 2012 - 15:43
Сообщение отредактировал Rebalancer: 06 сентября 2012 - 15:45
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#1437
Отправлено 06 сентября 2012 - 20:25
#1438
Отправлено 06 сентября 2012 - 22:26
Ну раньше то ок было, и никто никому не мешал, животных точно так же как и было у меня, даже наоборот я поубивал немного, так что даже меньше. Слизни спаунятся очень и очень редко, так же как и другие злыдни.Как ни странно, сегодня с мобами все хорошо. Вчера всю ночь не было такого, похоже теперь все ок.p.s. Как только morerelsy наконец появится в игре, мы начнем нашу ветку тоже, мы должны согласовать действия.Антон, у сервера есть n-слотов для животных и враждебных мобов, возможно ты развел слишком много овец и коров, хотя не факт, я не помню количество нейтральных и враждебных в одном показателе или нетКто еще может подтвердить сей факт? Отсутствия мобов
MADE US ALL
#1439
Отправлено 07 сентября 2012 - 14:42
#1440
Отправлено 07 сентября 2012 - 15:18
У меня красивые текстуры. Малость мультяшные, но мне нравятся. ]]>http://ru-minecraft....-x128-x256.html]]> Они там от 16х16 до 512х512. Я играю 256х256 - выше памяти не хватает.Есть у кого-нить набор текстур получше дефолтных?
Сообщение отредактировал Adasyg: 07 сентября 2012 - 15:21
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II