Текстурпак нашел, вот http://minecraft-lif...1_8/67-1-0-1187
И карту такую предложил бы: http://minecraft-lif...raft/35-1-0-471
Отправлено 10 июня 2015 - 13:47
Текстурпак нашел, вот http://minecraft-lif...1_8/67-1-0-1187
И карту такую предложил бы: http://minecraft-lif...raft/35-1-0-471
I Drive
Отправлено 10 июня 2015 - 19:49
Sparrow, да не, всё не то.
У меня был серверная сборка где-то. Надо посмотреть.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 03 сентября 2015 - 15:37
[font="georgia, serif;"]Аспирант из Нью-Йорка создает полноразмерную модель Манхэтена в игре Minecraft.[/font]
[font="georgia, serif;"]Аспирант Нью-Йоркского Университета Кристофер Митчелл занялся весьма амбициозным проектом – постройкой в Minecraft точной копии Манхэттена в масштабе 1:1. Правда, за один год работы Кристофер застроил только 277 квадратных метров, для чего ему понадобилось 71 млрд блоков, а площадь острова составляет 59 квадратных километров. Для поддержки уже построенной части модели используется кластер с 300 ядрами и 200 гигабайтами оперативной памяти, так что трудно даже представить, сколько времени и ресурсов понадобится для окончательного варианта.[/font]
[font="georgia, serif;"]В случае успешного завершения проекта Митчелл готов будет предоставить готовую модель в распоряжение создателей фильмов и компьютерных игр, где далеко не всегда используется достоверная модель острова.[/font]
[font="georgia, serif;"][/font]
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 23 марта 2016 - 11:04
они это за 16 часов сделали что-ли??? и как вообще координировать такое строительство они же толпой делали?
Ну с креативкой и флаем такое за 16 часов сделать не сложно.
А что касается координации, то в майнкрафте адекватным людям, умеющим строить, она не нужна. Лишь бы план основной был.
Сообщение отредактировал Lars: 23 марта 2016 - 11:04
Отправлено 23 марта 2016 - 11:45
Lars, только с креативом и флаем.
Как минимум разметка местности.
Ну и абсолютно верно, общее понимание проекта.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 23 марта 2016 - 15:10
komatozz, да нормально.
Один снимает, остальные пашут. Видос немного подлагивает. Это оператор двигается.
А организация тоже ничего сложного.
Типа: Сегодня строим стены!!! Ололо.
И все побежали.
А оператор, или несколько, снимают.
Потом склеиваешь.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II