Фигня это все. Ты что, Вен, не помнишь как креативничали мы на серваке. Без всякой креативки и флая. Вот это была круть, это были шедевры строительства.
Minecraft
#1702
Отправлено 17 января 2017 - 12:27
Adasyg, да. Я помню твои пещеры.
Каменные казематы Кэпа и на половину стеклянный замок Рейнмара. )))
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1705
Отправлено 22 апреля 2017 - 17:56
Vendigo, а можно по пунктам расписать соль шутки? Зачем строить портал в ад, зачем окружать его кактусами и почему вещи не пропадают, не остаются в аду, а удваиваются?
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#1706
Отправлено 22 апреля 2017 - 18:05
Да это не особо и шутка. Так народ(который ещё по сей день играет в Minecraft) дюпает себе шмот на серверах.
Там есть, или уже "был" такой баг, что при смерти в портале, а осёл погибает именно в портале, вещи выпадают и в ад и в обычный мир.
Нарыли пяток стаков алмазов и за пару часов имеешь их сотню.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1707
Отправлено 22 апреля 2017 - 18:21
А тогда зачем это разрешать? Или, если уже это разрешено, зачем админу отслеживать происхождение вещей? Не всё ли равно: багоюзание или читкоды?
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#1708
Отправлено 22 апреля 2017 - 21:29
Fahaca, что именно разрешать?
Юзать баги? Так никто и не разрешает. Может ты не в курсе, но на некоторых серверах отстраивают дома и продают ресурсы за реальные деньги.
И нафармить себе кучу алмазов и потихонечку приторговывать, чем не бизнес.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1709
Отправлено 22 апреля 2017 - 22:27
ВНЕЗАПНО! Появилось много других вопросов, но, по крайней мере, ситуация, описанная выше, стала ясна)))
на некоторых серверах отстраивают дома и продают ресурсы за реальные деньги
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#1710
Отправлено 22 апреля 2017 - 22:55
Fahaca, какие вопросы?
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II