Сервера бывают разные. Бывают с РП. Там построить замок в столице - практически не представляется возможным. Там есть серверная валюта(благо моды это позволяют), есть правительство и есть деление на классы. Там скорее всего и регистрация платная. Ну я даже не знаю, как всё это объяснить, поскольку покупку дома в Майнкрафте(В ВОВке, в Линейк, или где там ещё) я не пойму никогда.
Minecraft
#1722
Отправлено 05 мая 2017 - 12:21
Vendigo, знаешь, я тоже не понимаю. Тем не менее, это всё есть. И существует именно в Майнкрафте. Хотя, это одна из самых массовых игр, и самая массовая игра со свободным миром - поэтому мерзкие девиации не только существуют, но и организовались в некую индустрию
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#1723
Отправлено 05 мая 2017 - 12:27
Fahaca, я пару раз пробовал играть на массовых серверах.
Так вот там без доната анриал что-то сделать. Тебе дают заприватить небольшой участок, размерами 32*32*32. И всё. Хочешь больше - плати. Не говоря о том, что выкопать хоть какие то ресурсы в обозримом ареале от своего жилища. Либо уходишь в дебри, но тогда смысл игры на массовом сервере теряется, либо башляешь и живёшь рядом с городом.
Нотч создал новую EVE.
Очень скоро Майкрософт запустит огромный сервер и там будут тусоваться сотни тысяч игроков.
Ах да, на некоторых серверах ты ещё и налоги платишь.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1724
Отправлено 05 мая 2017 - 12:45
Ну, чо! Пипл хавает...
Имхо, для таких симуляторов, с крафтом и строительством, максимум - это кооператив. Если выше, какой-то намёк на ММО, то вся соль игры теряется.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#1725
Отправлено 05 мая 2017 - 12:53
Ну, чо! Пипл хавает...
Именно.
Есть правда и ещё одно течение в Майнкрафте.
Это технические моды. В которых программирование, ядерная энергетика, роботостроение, глубинное бурение, биосферы.
С такими модами мало серверов. И там домики не продают.
Там люди реально играют в коопе. Строят огромные шагающие машины и прочие чудеса машинерии.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1727
Отправлено 07 мая 2017 - 15:50
Именно.
Есть правда и ещё одно течение в Майнкрафте.
Это технические моды. В которых программирование, ядерная энергетика, роботостроение, глубинное бурение, биосферы.
С такими модами мало серверов. И там домики не продают.
Там люди реально играют в коопе. Строят огромные шагающие машины и прочие чудеса машинерии.
Вот как раз на популярных серверах с модами мало места остается, чтобы полностью оценить потенциал модификаций. Например, я когда-то играл на сервере с магией. Так там чтобы что-то найти, надо было потрудится, а если и находил какие-то эссенции или тотемы, то они запривачены. Про индустриальные сервера вообще молчу.
Сообщение отредактировал Gunnover: 07 мая 2017 - 15:51
#1728
Отправлено 07 мая 2017 - 21:15
На индустриальных школота особо не играет. Там посложнее. Там куча крафтов предварительных. Там реактор может жахнуть, и всё пойдёт по бороде.
А есть ли сервера на Терафирмакрафт, я не знаю.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1729
Отправлено 08 мая 2017 - 20:08
Я бы употреблял термин "школоло"
школота особо не играет
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#1730
Отправлено 08 мая 2017 - 20:29
Fahaca, сути дела не меняет
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II