Minecraft
#11
Отправлено 25 октября 2011 - 17:35
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#12
Отправлено 28 октября 2011 - 00:12
Чуть позже будут Изенгард и Минас-Тирит
Сообщение отредактировал Vendigo: 28 октября 2011 - 00:12
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#13
Отправлено 28 октября 2011 - 01:24
Не забывайте переключать качество видео.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#14
Отправлено 28 октября 2011 - 13:02
Вот список изменений.
-Больше ачивментов
-опция отключения облаков в меню опций
-Новая текстура железного блока
-схожие изменения в передней текстуре стекла,камня,деревянных палок и гравия.
-Блоки золота и алмаза, адского камня и светящего камня также изменили свои текстуры.
-Враждебные мобы нейтральны в режиме креатива.
-Теперь,если вы хотите убрать туман,то игра предупредит вас,что java стоит 32х разрядная,и для нормальной работы нужна 64х разрядная.
Функции дебага:
-Нажатие F6 приводят к "Noclip'у" камеры персонажа до повторного нажатия F6. Это позволяет игрокам летать через блоки.
- Нажатие I,K,N,M,Y теперь вращает камеру.
Баг фиксы:
-Добавлен мицелий и белый камень из мира Эндер в лист креативного инвентаря.
-Обрезки света на лестницах убраны.
-Листья Лилий теперь имеют нормальное отображение в инвентаре персонажа и убран номер ID лилии.
-Белый камень теперь имеет название (раньше "untitled").
-Арбузы теперь при ломании выдают правильное количество долей.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#15
Отправлено 31 октября 2011 - 11:51
Сообщение отредактировал Vendigo: 31 октября 2011 - 11:52
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#16
Отправлено 31 октября 2011 - 16:40
#17
Отправлено 01 ноября 2011 - 13:02
11 числа вроде релиз, сразу и отпишусь.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#18
Отправлено 11 ноября 2011 - 12:25
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#19
Отправлено 16 ноября 2011 - 15:08
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#20
Отправлено 19 ноября 2011 - 15:09
Список изменений версии 1.0.0:
Фиксы и изменения:Новые ачивки.
[*]Количество шариков с опытом, выпадающих из игрока после смерти, ограничено.
[*]Способность Эндерменов собирать блоки убрана.
[*]Новая текстура Спаунера мобов.
[*]Огненный шар гастов теперь имеет другую текстуру.
[*]После смерти, количество очков основано на том, как много опыта собрал игрок.
[*]Когда поток лавы сверху сталкивается с источником воды, он создает камень, тогда как ранее лава протекала сквозь воду.
[*]Вы можете переключатся между 3 видами, когда нажимаете F5 (вид от первого лица, от третьего, передний вид третьего лица).
[*]Жемчужина Эндеров имеет уникальную способность. Когда ты кидаешь ее, игрока телепортирует в то место, куда жемчужина упала, но это будет стоить 2.5 сердечка, как урон от падения.
[*]Золотое яблоко теперь переливается фиолетовым в инвентаре.
[*]Забор больше не запрещает вам проходить на это место, куда вы поставили его. Вы можете стоять прямо перед ней, как со стеклянными панелями или железной решеткой.
[*]Так же забор теперь соединяется с твердыми блоками.
[*]Теперь будет небольшая задержка между прыжками, когда зажимаешь клавишу прыжка, теперь игроки не будут скакать между потолком и полом высотой в два блока.
[*]Метки для предметов теперь имеют синие границы.
[*]Случайные сундуки с добром в Крепостях.
[*]Блок теперь передвигает указатель игрока, иначе чем меч просто держался перед игроком.
[*]Урон от оружия и инструментов был исправлен, чтобы оставить место для повышенного урона от зачарования(Алмазный меч теперь отнимает 3.5 сердца, а не 5).
[*]Здоровье некоторых мобов было изменено (Овечка, Паук, Зомби).
[/list]Новые особенности:
Незер:
[*]Адский кирпич
[*]Адский забор
[*]Адская лестница
[*]Адская крепость
[*]The End (также известный как Эндер, Эндерленд), который заменил предыдущее Небесное Измерение (в России так же называемое Рай - прим.перед.)
[*]Порталы в Энд перемещают игрока из Обычного мира в Эндер. Чтобы вернуться в Обычный мир, вы должны победить Эндердракона и прыгнуть в появившийся портал.
[*]Эдерстон
[*]Новые вещи:
[*]Слеза гаста
[*]Ветка Блейза
[*]Адская бородавка
[*]Кусочек золота
[*]Стеклянная бутылка
[*]Паучий глаз
[*]Фермент паучьего глаза
[*]Порошок Блейза
[*]Пена магмы
[*]Сияющий арбуз
[*]Глаз Эндера (нужен для активации портала в The End)
[*]9 новых музыкальных пластинок
[*]Завершён код биомов и новые биомы:
[*]Снежные биомы
[*]Болотные биомы имеют более «болотный» вид:
[*]Темная трава
[*]Темная вода
[*]Лилии
[*]Грибные биомы:
[*]Естественная генерация больших грибов.
[*]Новая грибная корова.
[*]Блок мицелия.
[*]Новые звуковые эффекты, в том числе:
[*]Звуки вагонетки.
[*]Звуки ножниц.
[*]Дополнительные звуки лука.
[*]Звуки большого слизня.
[*]Собственные звуки Эндермена и Чешуйницы.
[*]Изменения в уже существующих звуках:
[*]Изменение звука дождя.
[*]Новые звуки для дверей.
[*]Новые звуки для шагов скелета, чтобы они звучали более костляво.
[*]Модель лука в виде от третьего лица больше, чем от первого лица.
[*]Если вода или лава находится выше потолка толщиной в один блок, то чатсицы воды или лавы будут капать сквозь него, при условии, что игрок находится на расстоянии 13 блоков от потолка.
[/list]6 новых мобов:
[*]Эндердрагон (босс).
[*]Яйцо эндердрагона.
[*]Грибные коровы.
[*]НПС в деревнях.
[*]Снежный голем (снеговик, может быть создан, тает в теплых биомах, снег появляется там где он прошел, пассивный, но кидается снежками во врагов).
[*]Как минимум два новых враждебных моба в Незере (Лавовый куб, Блейз).
[*]Опыт теперь для зачарования.
[*]Каждый шарик опыта стоит 1 очко.
[/list]Разведение животных.
[*]Неограниченное кол-во Крепостей на карте (раньше было не больше трех).
[*]Новая/улучшенная система брони (повышена долговечность).
[*]Изменения Солнца и Луны (лунные фазы, солнце и луна теперь встают на востоке).
[*]Изменения в игровой механике:
[*]Хардкор режим(Hardcore Mode) – Устанавливает тяжёлый уровень сложности и принудительно удаляет сохранение мира при смерти игрока. Шкала здоровья имеет другой внешний вид при игре в хардкор режиме.
[*]Ремонт предметов.
[*]Зелья, взрывающиеся зелья, эффекты зелий, котёл, варочная стойка, стол зачарования и зачарование.
[/list]© minecraft-game.ru
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II