Список изменений: В игру был возвращен "Таёжный" биом. После выхода обновления версии 1.8, многие игроки заметили, что из Minecraft исчезли снежные биомы. В релизной версии - 1.0.0 - снежные биомы были возвращены, но лишь в качестве равнин, 1.0.1 же вернет нам заснеженные леса - в "Тайге" вновь появится лед и снег, трава под ногами потускнеет. Из листвы теперь с шансом 1 к 200 может выпасть красное яблоко. (Прим.: Найти яблоки можно лишь в листве "летних" деревьев, т.е. листья берез и сосен не в счет.) Было упрощено фермерство. Растоптать пшеницу теперь можно лишь прыжками. Двигаясь по ней бегом или спокойным шагом, вы не причините урон своим грядкам. Животные теперь также не могут растоптать ваши посевы (Заставить не взросшую пшеницу исчезнуть, оставив за собой семена). Туман, проявляющийся на нижних уровнях мира около админиума больше не показывается в "Творческом режиме" игры, впрочем в режиме выживания, он остался. Новые баги:
[*]При сборе пшеницы, от 2 до 5 смежных ей блоков вспаханной земли могут быть "засыпаны", семена или зрелая пшеница при этом не выпадают. (Уже исправляется.) [*]Сахарный тростник может быть расположен под водой. (При этом, блоки воды на месте тростника исчезнут.) [*]Размещение блока вблизи двойной деревянной двери может привести к ее поломке (Выпадению дверей, как одной, так и двух) [/list]
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.