Сообщение отредактировал ARCHER: 30 декабря 2006 - 01:32
Стратегии за фракции
#21
Отправлено 30 декабря 2006 - 01:29
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#22
Отправлено 09 января 2007 - 16:08
По теме. Первой моей фракцией была Венеция, очень хотелось попробовать обещанную разработчиками новую модель игры, когда быть стальным кулаком невозможно и приходится заниматься торговлей и дипломатией, уделяя этому делу бОльшую часть внимания.
На практике действительно получилась интересная и новая игра, не простое планомерное вырезание соседей, как в МТВ1. В целом, в начале игры я старался выполнять историческую линию, с небольшими оступлениями с сторону, правда.
Тем временем на "большой земле" я добывал необходимую как воздух денежку, заключая соглашения типа "союз-торговля-карта" ( похоже на мир-дружба-жевачка да?
Я тихо-мирно собирал вокруг себя всё новые и новые провинции, уделяя максимальное значение росту доходов и своевременному улучшению городов и замков до следующего уровня. За захватом Тосканы (город Флоренция) последовал десант на Сардинию и Корсику, после Смирны был взят Родос. И всё бы хорошо, да что-то тесно стало.
Грабёж Фессалоник, которые я взял в погоне за византийскими недобитками, и Милана принёс мне огромные деньги, на которые я нанял в Смирне армию и соединив с вернувшимся с Родоса генералом бросил на Никею, а через ход и на Царьград-Константинополь, подступы к которому уже охраняла моя балканская армия ветеранов. Я зажал его с двух сторон и после недолгой осады взял штурмом, что практически поставило "восточных римлян" на колени, ведь у них остался только греческий Коринф и Кипр (Софию у них отобрали венгры), без войск, портов и развития. Выгнав их из греции я согласился на мир и протекторат и они потом помогли мне с турками.
Тем временем, видя опуцстевшие гарнизоны в Италии, на меня пошли Сицилийцы, которых я хитрым ходом конём достаточно быстро разбил. Это было не просто, так как на поверку моё бронированное итальянское ополчение оказалось настолько хилым против норманских пеших рыцарей, что даже 2,5 кратное превосходство в численности мне не помогло и они осадили Флоренцию. Тут последовал десант свежеобученных пеших рыцарей из Рагусы и осаду удалось снять. Дальше предупреждение от Папы, вынужденное перемирие, в ходе которого я набрал в недавно завоёванном тунисе и окрестностях неболшую армию и наготовЕ посадил в порту Туниса. А опытные шпионы уже подходили к Неаполю. В общем как только предупреждение от Папы истекло, последовал десант на Сицилию, после чего, на следующем же ходу я взял Палермо штурмом и перебросил генерала с конницей к Неаполю, где с местными наёмниками я почти без боя (и осады) взял город.
Сицилия повержена, в Иконий бодро шагает крестовый поход из СалонИк (правильное ударение, так греки его называют), соседи присоединяются к походу и просто тупо сливают свои стеки от моих убийц. Врагов особо нет, игра становится мало интересной, денег реально много... Далее вылетают венгры и немцы, Папа Римский за ними следом, турки вытесняются на восток. Успешно провёл крестовый поход на Антиох и выгнал местных торгашей оттуда, начинаю готовить поход на Данию и Францию, с поляками задружился до очень хороших отношений и заодно выгнал их своими шпионами из Киева.
В общем вот так.
Вывод: Венеция с тележкой денег и наёмниками - сила.
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#23
Отправлено 04 апреля 2010 - 19:17
Сообщение отредактировал Reinmar: 04 апреля 2010 - 19:18
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#24
Отправлено 07 апреля 2010 - 20:56
Сообщение отредактировал хомяк-долговец: 07 апреля 2010 - 20:59
#25
Отправлено 28 июня 2010 - 16:48
#26
Отправлено 26 июля 2010 - 16:54
#27
Отправлено 26 июля 2010 - 21:34
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#28
Отправлено 27 июля 2010 - 01:26
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#29
Отправлено 27 июля 2010 - 11:30
Ну я вообще-то в первом посте писал "Попробую описать стратегия за Англию. Играю на средней сложности, пол года за ход." Могу уточнить: мод Стаинлесс Стилл. За годами следить как-то не удосужился, хотя можно было бы. А как понимать вопросы: Что? Куда? Зачем? Типа цель кампании? Да просто правим Англией и проживаем ее историю в моей интерпретации, защищаем свою родину, развиваем дипломатию, экономику, участвуем в международных заварушках, вроде крестовых походов, стремимся стать сильнейшей державой в мире, при этом стараясь соблюдать правила благородной и не агрессивной игры, наступательные войны веду только в отместку на долгую и вероломную агрессию соседей. Насчет выкладки в Worde, надо будет продолжение так выложить)))За описание однозначно "+", но не понятно начало: что? куда? зачем? какой год? Сложность кампании какая?
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
#30
Отправлено 27 июля 2010 - 11:42
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II






